Курсант
Старожил форума
На постоянное пребывание я тудой видеокамеру назначу.21-й век на дворе, в конце, концов!
Да я не о том, камеру "коромысла" с клапанами смазывать пока не научили ))).
На постоянное пребывание я тудой видеокамеру назначу.21-й век на дворе, в конце, концов!
Ну.... камеру может и не научили...Но мысли есть разные! Да пофиг. Пока есть заботы посерьезнее. Сегодня вытащили батарейки с этого кадавра. 145 А/Ч это самая маленькая была. Остальные в двое больше. На них просто не написано ни черта. Отвезу, пусть обслужат. В районе 9 вольт там еще и есть... Якоря висят полностью за клюзами. Решил подтянуть.А там лебедка, еще Ленина видела. Но с муфтами на отключение каждого якоря, с тормозами и стопорами винтовыми на цепь. Сначала я ее маненечко побаивался. Каждый якорь - сотка кг. Ща, думаю, откручу тормоз и лови потом эту сотку на дне морском. Еще и ручкой по зубам вполне может прилететь.Но вроде все работает и даже откручиваются стопора, тормоза и нормально все поднимается, Просто якоря гнутые просто до изумления и просто так нифига в клюзы не лезут. Пришлось изобразить из себя ковбоя, отловить петлей за лапу и оттянуть в нужное положение каждый якорь.Вошли, как родные.Но ёперный театр! Какое все на этом кадавре ЖЕЛЕЗНОЕ! Я прям слышу, как худею. Там дверь в каюту открыл - 500 калорий долой.Эдак я чувствую, как молодею с каждым шагом.Выплывают на свет,давным давно забытые рефлексы и привычки... В общем то, что надо. Если это не откручивается, или не нажимается, возьмите кувалду. Стесняться не надо. Надо въе....ть! Можно с плеча. Хуже не будет.И все, как не странно работает!Да я не о том, камеру "коромысла" с клапанами смазывать пока не научили ))).
Ну его в жопу,такую весну!!!! По ночам минус! Три дня на параходе просидел, сначала чуть дуба не дал, а сегодня чуть не сдуло нафиг!!! Ветроган под 20-ть метров, а у меня же,как всегда - топовый не горит!!!! С-с-скотина!!!! И кильватерный,кстати,тоже....Не горели...Тезка, с дымовыми! Как и все живое весной, будет расцветать и хорошеть)
Ага. Мне тоже нравится. Придётся под него весь дизайн рубки подстраивать.КСК классно смотрится, особенно в таком хорошем визуально состоянии.
Спасибо, на добром слове!Язык, это от богатства жизненного опыта. Иногда излишнего. А неграмотность, это от тройки по русскому и отсутствия письменной практики, последние лет 30-ть. Но я тута, наехал на сынулю...младшенького...Мол, а не сделал бы ты,кровинушка,папе канальчик на ютубе? Чадо закатило глаза под потолок, отобрало у меня комп, обозвало меня динозавром и долго стучало по кнопкам. В результате у меня теперь есть там канал, с которым я не очень понимаю, что делать, бесит меня он несказанно, своей медлительностью и нажиманием кучи ненужных кнопок, НО! Оно есть и теперь я могу компенсировать свою безграмотность, видосиками. Что я и постараюсь не забросить. Правда в этот раз расколотил экран в телефоне, вижу слабо, но и так сойдет!Раньше было проще, я их складывал на одноклассниках, но потом забыл пароль и теперь привет!А больше я, по лености своей, ни где и не присутствую.Читаю Ваши истории со времён шведского буксира. Интересно очень, познавательно. Язык очень "вкусный". Сейчас посмотрел видео, понравилось ещё больше. Долго пытался понять, откуда будете в Ригу перегонять кораблик. После видео разобрался.
Удачи Вам!
нужно все с борта вынести, и занести обратно только нужное
Дык,уже! Это ж,первым делом. Я раза 4 по выходным мотался, все вынес. Я ж уже старый!И мохнарылый....Поздравляю! Теперь нужно все с борта вынести, и занести обратно только нужное.
Старые пароходы имеют склонность к зарастанию всяким барахлом
До трехсот. Я сначала выскочил из Венспилса на 7 узлах,даже повыше. Через час у меня в машине туман,дым и адъ. Температура 85 на трех горшках. Сбросил до 5 узлов ( тахометра в рубке нет,только на редукторе). Начал крутить водяные заслонки ( они,по идее, полностью открыты были) на головах, часа за два выровнял до 40-45 градусов. Потом начало масло мозги выносить. До фильтра ,почти три,после 0,2. Кран на фильтре туда-сюда покрутил - 0,5. Через полчаса снова. В Рое разобрал,прочистил - 0,8-1 держал стабильно.Но,походу, я перестарался с помпой. Чуть прикрутил сапунок,помпа начала качать,как подорванная.В итоге на 6 узлах головы больше 40 нагреть так и не смог. На одном клапане,выпускном,засрался канал, который пропускает мало к рокеру,я его всю дорогу слышал. Надо поковырять. Ну и глушилку надо настраивать.Илья, поздравляю, на каких оборотах шли?