Не-а. Просто налито, как всегда в поддон.У тебя масл.система с шторм баком?
Значит не моряцкийНе-а. Просто налито, как всегда в поддон.
Вот щас обидна была! Это самый моряццкий парахед из всех, в таком размере! Недаром оне все на северах тусуются. И он в стоке такой. Этому мотору масло вообще, как я понимаю, для галочки надо. Народ пришел в Вентспилс из Калининграда с нулем на манометре. И чо?Ну, откапиталили его. На мотылях бабит поменяли.И все.У него по паспорту на рабочих оборотах 1 кг. На холостых вообще - 0,4 кг. А лить в него по любому 50 литров...По нашим ценам, минимум 200 евро.А заправить его ваще - 6000Значит не моряцкий
Зато лить меньше.
Не такого слова - "упс". Оно обычно так говорит "Да ну вас на...", "да ёлы-палы", "да гори оно всё огнем". а вот упс... не, не встречалА чего фотки-то не цепляются.Говорит - УПС!
Формат .jpg размер - 203кБ Пишет - Упс! мы столкнулись с некоторыми проблемами. Так шо все не правда в вашем посте!Не такого слова - "упс". Оно обычно так говорит "Да ну вас на...", "да ёлы-палы", "да гори оно всё огнем". а вот упс... не, не встречал
либо размер чудовищный, либо формат хитровымудренный, в остальном все работать должно
Скорее всего проблемы местного ( и далее ) провайдера. Попробуйте конвертировать изображения в другие форматы (gif, png, ....... вплоть до pdf) или вставить изображение в страничку Word,а и отправить страницу.Формат .jpg размер - 203кБ Пишет - Упс! мы столкнулись с некоторыми проблемами. Так шо все не правда в вашем посте!
Попробовал вставить старые фотки, которые уже были вставлены - такая же шляпа....
У меня такое было, раза 2-3. Как вылечил точно не помню. Также возможно появление всяких ненужных галочек в настройках W10 после принудительного обновления.Хм-м-м... я конечно посмотрю, но с такой симптоматикой даже и не знаю с какой стороны лечить
Причём, оно,как бы что-топытается загрузить, на мгновение даже картинка появляется, а потом - Упс!Хм-м-м... я конечно посмотрю, но с такой симптоматикой даже и не знаю с какой стороны лечить
Спасибо! Покопаюсь. Вы, скорее всего правы, что-то на моем конце барахлитУ меня такое было, раза 2-3. Как вылечил точно не помню. Также возможно появление всяких ненужных галочек в настройках W10 после принудительного обновления.
А с телефона работает!
Да вроде бы рановато ещё.)что-то на моем конце барахлит
Это оно с телефона рассосалось! С компуктера ещё сосать и сосать!Ну вот, вроде само рассосалось
Юра! Спасибо тебе за наводку. Нашел таки его у нас. Самое смешное, что оно дороже TOTAL 15W40 процентов на 15. Но все равно приемлемо. 200 евро за 100 литров до налога.Еще и привезут на судно.В общем - спасибо! А то я уже психовать начал, ни от кого ничего толком у нас тут не узнать.Механника спрашиваю - ты чего лил? Он бочку показывает - это! А чо ЭТО? А фиг его знает...М-10Г2 или М-10Г2к — сезонное, по вязкости соответствует SAE-30, по характеристикам эксплуатации API соответствует классу СС. Применяется, в основном, для форсированных дизелей без наддува, работающих в экстремальных условиях. Является продуктом переработки малосернистых и сернистых видов нефти. В состав входит достаточно большое количество эффективных присадок, способствующих обеспечению высокой термической стабильности и применению в жёстких условиях. Антиокислители, противоизносные, нейтрализующие и моющие присадки препятствуют возникновению высокотемпературных отложений.
Буква «к» в названии означает, что оно разработано для высокофорсированных дизельных двигателей тракторов К-701 и автомобилей Камаз. Также оно нашло широкое применение в автомобилях ЗИЛ и автобусах Икарус.
Как выбрать масло для дизельного двигателя трактора "МТЗ Беларус". Статьи компании «АгроМолл»
При работе двигателя возникает трение при взаимодействии деталей, приводящих механизм в движение.vamaxtrade.by