А открутил я крышки, вовсе не потому, что мне хотелось на его посмотреть. Открутил я их в связи с заменой всех насосов ТНВД. Все у меня прекрасно работало, но нифига не глушилось, пока не откроешь декомпрессоры. Причем два. Один ему пофиг вообще.А так быть не дОлжно!Ну, я проконсультировался со знающим механикам( отдельная и без преувеличения, легендарная ,личность), почитал книжульки и давай крутить плунжера на насосах. Ан хрен. Не глушится и хоть ты тресни! Ни на один зуб, ни на два, ни на три. Ни в какую сторону. Вот все у меня, не как у людей! Нормальным людям не завести, а у меня воздухом меньше чем с полпинка идет, а глохнуть не хотит... Был вызват легендарный механик,который,кстати сказать, их и ставил. Тот тоже покрутил - хрен! Ни какой эффекции. Работает на своих 200 оборотах и вообще ни на что не реагирует. Механик родил рацуху. Давай, говорит, я тебе новые пары в новые корпуса запихаю и поменяем все 6 насосов на новье. Я чо, дурак от таких идей отказываться? Давай, говорю! Он усугубляет, причем новые пары я тебе поставлю без клапанов(есть такая разновидность) там точно нифига не перепутать! Давай! , ну, сегодня мы те насосы вкорячили.За 5 часов.Я вам скажу, это песня! Для начала пришлось раскидать пол мотора. Все коромысла, толкатели, нижние крышки,трубки и наконец - насосы. Самое смешное, что все это заняло - полчаса. Охренеть. Как автомат Калашникова.Бац,бац и разбирать,особо, больше нечего. Правда, без кувалды там делать нечего. Гайки на 24 это средний размер.На 17 вообще мелочь, ими насосы к корпусу мотора крепились.Кстати 6 штук насосов на подносике пока лежали ,я их ели допер до мотора.Килограмм 20-ть точно все это весило.Но! Мало разобрать, надо ж еще опережение подачичи топлива выставить! А выставляется оно...путем разборки кулачка на распредвале!!!! Он из двух частей и затянут гайкой, хрен знает на сколько, на 50-т наверное.Все равно бородком откручивали.И за три часа мы их все и выставили... Самое смешное, он ЗАВЕЛСЯ!!! Как всегда - с полпинка. Поразительный агрегат!