Буксир Svanö II

=усилие руки*на длину рычага*на передаточное отношение
Ни фига не на "длину рычага"! На отношение плечь на рычаге. Звездочка имеет радиус примерно 60мм. Плечо - 600, отношение - 10.Значит, усилие на ручке на 10, на передаточное число. Минус 10 процентов на все про все...Кстати никогда не понимал, сколько я на ручку способен выдавать долговременно.
 
Ни фига не на "длину рычага"! На отношение плечь на рычаге. Звездочка имеет радиус примерно 60мм. Плечо - 600, отношение - 10.Значит, усилие на ручке на 10, на передаточное число. Минус 10 процентов на все про все...Кстати никогда не понимал, сколько я на ручку способен выдавать долговременно.
Я лебедкой от прицепа свободно подымаю с воды тузик под острым углом при 75 кг его веса.
У нее гп 1000 кг вроде,а там есть еще и вторая ступень,все хотел переходник под шурик сделать,чтоб руками не маслать.
А твой брашпиль изначально двух ступенчатый вроде.
 

Вложения

  • 201901221736227788983.jpg
    201901221736227788983.jpg
    34.9 КБ · Просмотры: 47
Как то я вертел велосипед. Поговорил с врачом. Оказывается мощность обычного человека в пике, крутящего педали, всего 150-200 Вт. 200 Вт считается очень хороший результат, но долговременно человек её не выдаст. А вот 100 Вт вполне долговременно может. Руками наверно поменьше будет. Ну или если на рукоятку корпусом навалится.
 
Щас я вам, братцы, покажу,каким должен быть настоящий мотор, на настоящем пароходе! 😄 😄 😄 Открутил я, значить, крышки на блоке и...немножечко прифигел. Это, я вам скажу, не шатун...это МОТЫЛЬ! Он с мою голову размером,
IMG_3406.jpg
IMG_3404.jpg
IMG_3402.jpg
IMG_3407.jpg
в шатунной шейке...
 
А открутил я крышки, вовсе не потому, что мне хотелось на его посмотреть. Открутил я их в связи с заменой всех насосов ТНВД. Все у меня прекрасно работало, но нифига не глушилось, пока не откроешь декомпрессоры. Причем два. Один ему пофиг вообще.А так быть не дОлжно!Ну, я проконсультировался со знающим механикам( отдельная и без преувеличения, легендарная ,личность), почитал книжульки и давай крутить плунжера на насосах. Ан хрен. Не глушится и хоть ты тресни! Ни на один зуб, ни на два, ни на три. Ни в какую сторону. Вот все у меня, не как у людей! Нормальным людям не завести, а у меня воздухом меньше чем с полпинка идет, а глохнуть не хотит... Был вызват легендарный механик,который,кстати сказать, их и ставил. Тот тоже покрутил - хрен! Ни какой эффекции. Работает на своих 200 оборотах и вообще ни на что не реагирует. Механик родил рацуху. Давай, говорит, я тебе новые пары в новые корпуса запихаю и поменяем все 6 насосов на новье. Я чо, дурак от таких идей отказываться? Давай, говорю! Он усугубляет, причем новые пары я тебе поставлю без клапанов(есть такая разновидность) там точно нифига не перепутать! Давай! , ну, сегодня мы те насосы вкорячили.За 5 часов.Я вам скажу, это песня! Для начала пришлось раскидать пол мотора. Все коромысла, толкатели, нижние крышки,трубки и наконец - насосы. Самое смешное, что все это заняло - полчаса. Охренеть. Как автомат Калашникова.Бац,бац и разбирать,особо, больше нечего. Правда, без кувалды там делать нечего. Гайки на 24 это средний размер.На 17 вообще мелочь, ими насосы к корпусу мотора крепились.Кстати 6 штук насосов на подносике пока лежали ,я их ели допер до мотора.Килограмм 20-ть точно все это весило.Но! Мало разобрать, надо ж еще опережение подачичи топлива выставить! А выставляется оно...путем разборки кулачка на распредвале!!!! Он из двух частей и затянут гайкой, хрен знает на сколько, на 50-т наверное.Все равно бородком откручивали.И за три часа мы их все и выставили... Самое смешное, он ЗАВЕЛСЯ!!! Как всегда - с полпинка. Поразительный агрегат! 😄
 
Но, как всегда, все хорошо не бывает... Масло жидкое, как вода и три уровня в картере... Хрен знает почему. Давление - паспортное. Ну, поменяю, посмотрю, но пока такая шняга в моторе, сильно гонять не хочется. А если не сильно, на холостых, срабатывает предохранительный клапан на одном цилиндре. ( вы видали мотор, у которого на башке, есть предохранительный клапан?А у меня есть! На каждой.И не зря!):) И опять же фиг пойми, почему он срабатывает. Оборотов добавишь, немного, все в порядке, как только обороты ниже холостых, раз через раз, стреляет...Но, глушится ,зато, штатно!:) Самое смешное, у него даже клапана не стучат.Один,немного долбит, но он и раньше долбил. Надо рассухарить и грязь лопатой выковырять , чтоб масло проходило. А может и не надо. Там не только грязь, я в стаканах толкателей и камни выковыривал...Как оно вообще работает????
 
Соляра в масле и нагар в камерах сгорания? Или не только нагар, а и кольца залегли в одном цилиндре и на низких оборотах масло с соляркой туда засасывает?
 
Соляра в масле и нагар в камерах сгорания? Или не только нагар, а и кольца залегли в одном цилиндре и на низких оборотах масло с соляркой туда засасывает?
Не дымит вообще. Никаким дымом. Да и капиталили его сотню часов назад. Но похоже на соляр. Вопрос, как он туда попал? Есть подозрение, что по толкателям клапанов.На них с плунжеров попадает лишний соляр. Обратка только на форсунках. Возможно, что и налили туда, на глаз. Правда врятли такую жижу. Еще в Вентспилсе меня это удивило.Больше волнует, почему клапан стреляет?
 
Клапан стреляет т.к. на такте сжатия происходит воспламенение, от нагрева при увеличении давления, попавшей в цилиндр масло-солярочной смеси. Т.к. это происходит только на низких оборотах, можно предположить, что с кольцами проблемы.
Всё на правах ИМХО :)
 
Клапан стреляет т.к. на такте сжатия происходит воспламенение, от нагрева при увеличении давления, попавшей в цилиндр масло-солярочной смеси. Т.к. это происходит только на низких оборотах, можно предположить, что с кольцами проблемы.
Всё на правах ИМХО :)
Скорее, можно предположить, что форсунка на малых оборотах льет.
 
Верх