weeFOX
Старожил форума
Вы бы прежде чем спорить, все таки ее прочиталиСоскочить захотел? Не выйдет! Смотри, к примеру,конструкция судна предусматривает наличие водонепроницаемой двери.это все четко прописано в конвенции. А матросик понятия не имеет, в каких условиях эта дверь должна быть закрыта! А капитан понятия не имеет, что он обязан тому матросику устроить пару веселых дней по научению закрытия той самой двери. И четко расписать, при каких условиях она должна быть закрыта. И зафиксировать в двадцати местах, что он его науськал.Иначе при всяко-разных историях с него и спросят. вот всей этой тряхомудии и учат на курсах СОЛАС! На маломерах, как у меня, этому не учат, но при коммерческом использовании, уже начиная с яхты (если склероз не подводит) подобные курсы, для меня,как водятла, точно нужны. Вернее ,нужен сертификат,который коллега приводил. Вот при наличии такого сертификата и тех самых прав до 24-х метров, Норвеги нормально смотрят на управление судами более 12-три метров. Это то, что знаю точно. Созвонился,после твоего вопроса, со своим инструктором и с одним парнишкой,который там на 14 метровом рыбаке рыбу ловит. Наемным капитаном. Но не факт, что в той же Германии он сможет тем же самым заниматься.
ЧАСТЬ А - ПРИМЕНЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И Т.Д.
Правило 1 Применение
а) Настоящие правила, если специально не предусмотрено иное, применяются только к судам, совершающим международные рейсы.