Буксир Svanö II

Соскочить захотел? Не выйдет!😀 Смотри, к примеру,конструкция судна предусматривает наличие водонепроницаемой двери.это все четко прописано в конвенции. А матросик понятия не имеет, в каких условиях эта дверь должна быть закрыта! А капитан понятия не имеет, что он обязан тому матросику устроить пару веселых дней по научению закрытия той самой двери. И четко расписать, при каких условиях она должна быть закрыта. И зафиксировать в двадцати местах, что он его науськал.Иначе при всяко-разных историях с него и спросят. вот всей этой тряхомудии и учат на курсах СОЛАС! На маломерах, как у меня, этому не учат, но при коммерческом использовании, уже начиная с яхты (если склероз не подводит) подобные курсы, для меня,как водятла, точно нужны. Вернее ,нужен сертификат,который коллега приводил.😀 Вот при наличии такого сертификата и тех самых прав до 24-х метров, Норвеги нормально смотрят на управление судами более 12-три метров. Это то, что знаю точно. Созвонился,после твоего вопроса, со своим инструктором и с одним парнишкой,который там на 14 метровом рыбаке рыбу ловит. Наемным капитаном. Но не факт, что в той же Германии он сможет тем же самым заниматься.
Вы бы прежде чем спорить, все таки ее прочитали

ЧАСТЬ А - ПРИМЕНЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И Т.Д.
Правило 1 Применение
а) Настоящие правила, если специально не предусмотрено иное, применяются только к судам, совершающим международные рейсы.
 
Вы бы прежде чем спорить, все таки ее прочитали

ЧАСТЬ А - ПРИМЕНЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И Т.Д.
Правило 1 Применение
а) Настоящие правила, если специально не предусмотрено иное, применяются только к судам, совершающим международные рейсы.
Блин! На сколько я вижу, спорите здесь только вы. Причем совершенно голословно.На эмоциях.Поскольку, ЕСЛИ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ИНОЕ, как раз таки и подразумевает наличие исключений из вами подчеркнутого.
 
Блин! На сколько я вижу, спорите здесь только вы. Причем совершенно голословно.На эмоциях.Поскольку, ЕСЛИ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ИНОЕ, как раз таки и подразумевает наличие исключений из вами подчеркнутого.
А оно и не предусмотрено.
И более того, специально оговорено, что яхты, о которых зашла речь под эту конвенцию не попадают.
Правило 3 Исключения
а) Настоящие правила, если специально не предусмотрено иное, не применяются к:
(i) военным кораблям и военным транспортам;
(ii) грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег.т;
(iii) судам, не имеющим механических средств движения;
(iv) деревянным судам примитивной конструкции;
(v) прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками;
(vi) рыболовным судам.

Поэтому я не на эмоциях и не спорю, а растолковываю Вам документ, который Вы не читали.
 
Действительно, это надо для международных рейсов, и для больших судов, о чем я и писал выше в своем сообщении. И кстати, должно было насторожить отсутствие слова SOLAS в тексте сертификата на картинке :)
 
А оно и не предусмотрено.
И более того, специально оговорено, что яхты, о которых зашла речь под эту конвенцию не попадают.
Правило 3 Исключения
а) Настоящие правила, если специально не предусмотрено иное, не применяются к:
(i) военным кораблям и военным транспортам;
(ii) грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег.т;
(iii) судам, не имеющим механических средств движения;
(iv) деревянным судам примитивной конструкции;
(v) прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками;
(vi) рыболовным судам.

Поэтому я не на эмоциях и не спорю, а растолковываю Вам документ, который Вы не читали.
Очень внимательно перечитайте пункт пять. возможно словосочетание: «Прогулочные яхты» и «не занимающиеся коммерческой деятельностью» как-то по другому заиграют красками. К примеру данный пункт однозначно говорит, что если прогулочная яхта ЗАНИМАЕТСЯ коммерческой деятельностью,то она таки, согласно данного исключения,ПОПАДАЕТ, под действие конвенции.

Так что это именно я вам растолковываю документ, который вы совершенно НЕВНИМАТЕЛЬНО читали. Настолько невнимательно, что так и не поняли о чем он.
 
Действительно, это надо для международных рейсов, и для больших судов, о чем я и писал выше в своем сообщении. И кстати, должно было насторожить отсутствие слова SOLAS в тексте сертификата на картинке :)
В том случае,если не предусмотренно иное!
 
Хорошо, каюсь, Вы правы.
Вам сильно повезло, что тем ФСБшником, который вас гонял, был не я!😃😃😃

На самом деле,фраза о том, что если не предусмотренно иное, говорит о том, что местное законодательство может применять, эту конвенцию,несколько….вольно! Принимают закон о том, что она, на их территории касается надувной лодки и привет. Будешь сдавать. Я же говорю - в каждой деревне,по своему. Ну какие международные рейсы у рыбака в Норвегии? Да никаких. Однако - коммерческое использование на лицо. Будь добр - гони сертификат. Придёт в голову ловить рыбу на 40-футовой яхте по квоте, опять потребуют. Кстати, мне кажется,что чартер и придуман для того, чтоб выскочить из под этих правил
 
Ну фсе…Почти. Экзамены сдал. Осталось медицину пройти и права получить. Можно сказать, без пяти минут дипломированный водятел! На фсем ,что может плавать,до 24 метров длиной без ограничения району. И даже локдаун и комендантский час(клодют в Эстонии на это фсе,самым наглым образом) не помешали.

На чём практический экзамен сдавали? И прокладывали маршут парому с Таллина в Хельсинки?
 
На чём практический экзамен сдавали? И прокладывали маршут парому с Таллина в Хельсинки?
На каком-то несчастном шверботе,метров 5 и катере под 115 сильной ямой. Проводку делал от Пярну до точки.Под десятым правилом.До 20-ти метров. Но,конечно,фигня это все! Ну научили нас делать проводку и чего? Я тут спросил одного капитана, как ее делать… Он на меня, как на идиота посмотрел. Нафиг это надо,говорит. И я ведь с ним согласен…Современные навигаторы вообще не проходили.
 
А разве вам не говорили что все gps в один прекрасный момент могут ёкнуть.😀
 
Вчерась подключил грелки из подогревающего кабеля ,на кингстоны. Вроде греют. Но вот что интересно! Кабель,как кабель.Две жилы.НО! Они не замкнуты между собой. Просто к одному проводу цепляешь ноль,ко второму фазу и..... Оно греет!!!И как это работает???? Вторые концы проводов не замкнуты! Цепь разорвана.... Ничо не понимаю....
 
Вот.А вторые концы нужно изолировать.
654320773_654320773.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Вот.А вторые концы нужно изолировать.
654320773_654320773.jpg
И чо? Вот жилы,токопроводящие, на одну фаза,на вторую ноль и оне, с другого конца, так и торчат,не соединенные и как оно греить? Матрица чтоль через себя цепь замыкает?
 
Кстати,никакой "луженой меди" китайцы не поставили!
 
И чо? Вот жилы,токопроводящие, на одну фаза,на вторую ноль и оне, с другого конца, так и торчат,не соединенные и как оно греить? Матрица чтоль через себя цепь замыкает?
А если вместо матрицы к этим проводам лампочку подключить-будет светиться?:)
Кстати написано,что нагрев автоматически от окружающей температуры зависит.Типа холодно-больше нагревается и наоборот.Наверное потому и не нихром,а матрица полупроводниковая;)
 
И чо? Вот жилы,токопроводящие, на одну фаза,на вторую ноль и оне, с другого конца, так и торчат,не соединенные и как оно греить? Матрица чтоль через себя цепь замыкает?
Греется материал между жилами, причем он меняет своё сопротивление в зависимости от температуры, чтобы греться только ниже нуля.
 
Верх