Началось все с идеи покупки судна,за небольшие деньги, до 10 000 евро, при размерах не менее 18 на 5 метров. Уже - нереальная задача. Ан нет... вполне все получилось. Сначала мы смотрели на это
(мы - это Юра, мой товарищ и основной владелец и я, как совладелец и руки по восстановлению)
Связались с Максом (кто в теме, те его знают хорошо!) и попросил я его осмотреть это судно.Кстати о Максе. НИЖАЙШИЙ ЕМУ ПОКЛОН! Здесь на форуме есть люди, которые на него гонят. Я имея теперь опыт общения с ним и далеко не самую простую сделку заключенную с его помощью, ответственно утверждаю - этот человек ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ОБЕЩАЕТ. Без его помощи ничего бы не вышло, а то, что он берет 500 евро со сделки, так вы зайдите в магазин в Швеции и купите хлебушка, сразу и поймете, что он вообще за интерес работает.
Макс, сразу назвал свою цену и то, что он за нее готов сделать, я сказал - ок. Как денег переправить? Он сказал - вестерн юнион. И он СРАЗУ, не зная ни меня ни спрашивая гарантий, сорвался в дорогу и поехал за 300 км смотреть лодку. Пока он ехал ,мы переправили ему 300 евр за его услуги по езде и осмотру. Через примерно 5-6 часов он уже по скайпу снимал мне видео лодки. Первое впечатление - восторг. Я кричу - давай аванс и забираем, денег перешлем. Через час, Макс перезванивает и уже не так восторженно говорит - в машине вода. И много. Судно не оклеено, а оббито медью. С реверсом есть проблемы. Упс... Я в свое время имел счастье восстанавливать и строить некоторые деревяхи, в принципе, скрипя зубами готов был ввязаться, но с условием, либо корпус, либо машина должны быть в приемлемом состоянии. А тут... Реверс проблемный и вода в корпусе... Макс говорит, что хозяин, готов воду откачать и подождать пару дней до принятия нами решения. Воду откачали и вроде она из системы охлаждения, а не фильтрация по корпусу, но...Я сильно жабу свою придушил, практически - запинал и отказался от покупки. Макс не настаивал, но ему судно и место где оно стояло очень понравились. Ну да - проехали. И тут я увидел это...