Буксир Svanö II

👍. Перед пуском(ну и при работе часика через 2а) из масленочки (машинным маслом) смазывайте "пистоны"(поршня) насосов.
Механик,который делал капиталу ему, говорит, что это последний его ремонт. Блок сильно ржавый. Что, меня расстраивает! Мне все больше этот агрегат нравится. Он чем-то вечный двигатель напоминает.Причем колено хорошее, поршня и гильзы тоже, а блок устал окончательно. Где б его взять?
 
Кстати вопрос. Включил реверс, так это действие заняло секунд 10 пока он проснулся. Это о чем может говорить? С учетом того, что он лет 5 и не включался.

С такими дизелями я работал только в составе Дизель-генератора, этот РРП мне не знаком. Он гидравлический, думаю,что это нормально, "задержка" при включении на таких РРП- норма.
 
Механик,который делал капиталу ему, говорит, что это последний его ремонт. Блок сильно ржавый. Что, меня расстраивает! Мне все больше этот агрегат нравится. Он чем-то вечный двигатель напоминает.Причем колено хорошее, поршня и гильзы тоже, а блок устал окончательно. Где б его взять?

Мне тоже нравились эти машины, все уже наверное в утиль отправили, при мне в 1986г. уже меняли на 26ю модель. На "Волгонефтях" они стояли с двух значными номерами от 22го и выше. Может в Астрахани на заводе им. Ленина что осталось.
Потом на трехдечных пассажирах немецкой постройки они стояли, это Нижний Новгород( 40 лет Октября) и в Перми. Да на пассажирских дизельэлектроходах типа "Россия" тоже. Что, где проявится по этому вопросу- сообщу.
 
Кстати, благодаря коллеге Larion, я теперь являюсь счастливым обладателем теоретических чертежей СТБ-150! :) Нету, нету...Искать надо!:D Ценность, конечно немалая. Как только переведу чертежи из сканов в нормальные ДВГ, и потом проверю путем построения корпуса во Фришипе, выложу сюда. Точно, ни у кого в мире таких не будет!😄
 
А центробежного нет что ли?
Неть! :) Там вообще, много чего нет, чего на обычных пароходах есть. Простота и незатейливость данного девайса, прям в ступор вводит.Мне хватило получаса нахождения в машине, чтоб разобраться в его устройстве.Даже не смотря на самопальную систему отопления в которой, кстати, центробежный насос таки есть!:(
 
Неть! :) Там вообще, много чего нет, чего на обычных пароходах есть. Простота и незатейливость данного девайса, прям в ступор вводит.Мне хватило получаса нахождения в машине, чтоб разобраться в его устройстве.Даже не смотря на самопальную систему отопления в которой, кстати, центробежный насос таки есть!:(
Ищи теперь холодильники,от 3д6 пойдут наверное.
 
Механик сказал, чтоб больше 50 градусов цилиндры не грел. При этом, паразит, отвернул все шиберы на головках в положение - открыто полностью. Чтоб всякое гавно,отржавевшее за годы простоя, выкинуло. Температуру выхлопа рекомендует держать 350 градусов.
 
Механик сказал, чтоб больше 50 градусов цилиндры не грел. При этом, паразит, отвернул все шиберы на головках в положение - открыто полностью. Чтоб всякое гавно,отржавевшее за годы простоя, выкинуло. Температуру выхлопа рекомендует держать 350 градусов.

У нас на выгрузке(полная нагрузка) летом Тг. до 400-420С поднималась(нормально переносилась), Тводы~80С, при температуре забортной воды + 24С. А на средней нагрузке Тг.- 300С.
 
У нас на выгрузке(полная нагрузка) летом Тг. до 400-420С поднималась(нормально переносилась), Тводы~80С, при температуре забортной воды + 24С. А на средней нагрузке Тг.- 300С.
Ну вот из таких соображений он и советовал. Трал не предвидится, наверное... 😄 Мотор старый, поэтому 350 потолок. А 50 градусов, чтоб накипь не нарастала. Сказал, что при 70-ти в машине туман стоять будет. Масляный.
 
.... Сказал, что при 70-ти в машине туман стоять будет. Масляный.

Вообщем он прав, при такой Т и выше с цилиндровых крышек начинается испарение(масло-солярочный) туман образовываться(смазка то клапанов из масленочки). Хорошо у тебя в МО вахта судового персонала без постоянного прибывания ))).
 
Вообщем он прав, при такой Т и выше с цилиндровых крышек начинается испарение(масло-солярочный) туман образовываться(смазка то клапанов из масленочки). Хорошо у тебя в МО вахта судового персонала без постоянного прибывания ))).
На постоянное пребывание я тудой видеокамеру назначу.21-й век на дворе, в конце, концов! :)
 
Фух! Ну, слава богу... Вроде начерно перегнал в ДВГ. Можно собирать корпус. Ошибки пока большие. Максимальная на плане, 50мм. Так что, пока не стоит пользовать это творчество.
 

Вложения

  • CTB-150.-Model.pdf
    501 КБ · Просмотры: 100
А пароход домой перегнал? В гости хочу к тебе ;-)
 
А пароход домой перегнал? В гости хочу к тебе ;-)
Нет еще. В процессе. В эти выходные первый стабильный плюс за окном. Движок завел, сейчас поеду, электричество найду и поеду. А в гости? Да в любой день!
 
Верх