Если имеется правильный проект, если выполнено в соответствии с Правилами, почему нет?И что? Вот это Речной Регистр пропустит?
Совершенно верно, в судостроении широко применяли.В кормовой части надстройки (та которая не менялась) осталась штамповка полукруглые выпуклые рёбра жёсткости
Мне так они нравятся, раньше их так широко использовали в судостроительстве, а сейчас нет
Как называется такой прокатСовершенно верно, в судостроении широко применяли.
Только это не штамповка, а разновидность листового проката.
Было дело, ездил на Запорожский металлургический комбинат за таким листом, там пара вагонов зависли, нужно было подтолкнуть.
Это на завод "Запорожсталь".Запорожский металлургический комбинат
Я уж и не помню, как его тогда точно звали, в середине 80-х.Это на завод "Запорожсталь".
Профильный лист, согласно спецификации по ГОСТ.Как называется такой прокат
Сейчас бывает в продаже?
Всё намного проще. Там где гофрированный лист , там толщина 2мм. , а я новый ставил 3мм. Гофрировали тонкий лист что бы его меньше уводило при сварке.В кормовой части надстройки (та которая не менялась) осталась штамповка полукруглые выпуклые рёбра жёсткости
Мне так они нравятся, раньше их так широко использовали в судостроительстве, а сейчас нет
В условиях незаводского строительства они не выполнимы?
(разрезанная вдоль труба - не то )
Профильный лист прокатывали разных толщин, тот, за которым я мотался в Запорожье, был 3мм и 4 мм, у нас на судостроении шел на надстройку земснаряда, на тот момент (80-е г.г.) самого большого в Европе, почему и толщины соответствующие. Применение профильного листа позволяет упрощать набор.Всё намного проще. Там где гофрированный лист , там толщина 2мм. , а я новый ставил 3мм. Гофрировали тонкий лист что бы его меньше уводило при сварке.
У меня гугль с яндексом молчат на эту тему слово партизаны, все "заборы" да "крыши". Может кто , где встречал прокатку 2-2.5 мм?Где делают сейчас, не подскажу