Буксир проекта Р-96 модернизация

nikolaich

Старожил форума
У меня гугль с яндексом молчат на эту тему слово партизаны, все "заборы" да "крыши". Может кто , где встречал прокатку 2-2.5 мм?
Даже в советское, время, когда шестерёнки судостроительных предприятий крутились куда веселее, нежели сейчас,, эта позиция была для снабжения из разряда непростых.
 

Strannik

Старожил форума
Профильный лист прокатывали разных толщин, тот, за которым я мотался в Запорожье, был 3мм и 4 мм, у нас на судостроении шел на надстройку земснаряда, на тот момент (80-е г.г.) самого большого в Европе, почему и толщины соответствующие. Применение профильного листа позволяет упрощать набор.
На буксир Р-96 ставили двойку для облегчения, он же мелкосидящий, а гофру делали чтобы при сварки меньше "" вело "". А в остальном я с Вами полностью согласен.:)
 
Последнее редактирование:

Strannik

Старожил форума
У меня гугль с яндексом молчат на эту тему слово партизаны, все "заборы" да "крыши". Может кто , где встречал прокатку 2-2.5 мм?
Если честно , станок для прокатки у меня есть, но для каких толщин не знаю. Просто купил в куче.:)
 

Кировчанин

Активный участник
Все немного не так. На ССРЗ такие гофры изготавливают на месте,используя матрицу и пуансон,обычно это делается путем изготовления приспособы к обычному кромкогибочному станку. Этим способом можно получить гофры идеальной формы без деформации самого листа. Еще есть зиг-машины для прокатки зигов(гофр),но при прокатке,из-за пластической деформации,сам лист теряет прямолинейность,он(лист) получается радиусным,не прямым. Штамповка гофр технологичнее и качественнее. Сам недавно возил листы в Аркуль,на ССРЗ,для гофрировки,ранее,во время замены фальшборта на 1606,гофры набивал сам,у себя в РЭБе,но сейчас там уже разруха и станок продали на гвозди. На любом ССРЗ,без проблем можно сделать гофрировку.Прокатка на зиг-машине дает радиусный профиль зига,а при штамповке на листогибе-угловой. До 4 мм сами делали штамповку без проблем,правда зависит от станка. На фото наш станок производства Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
 

Вложения

nikolaich

Старожил форума
На фото наш станок производства Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
Если исправный, то жалко. Вспомнил, как в Тольятти на СРМЗ передел происходил, сердце кровью обливается. А сколько по всей стране добрых, зачастую уникальных станков на иголки пустили эффективные менеджеры! Уму непостижимо.
 
Последнее редактирование:

zverzel

Старожил форума
Сам недавно возил листы в Аркуль,на ССРЗ,для гофрировки,ранее,во время замены фальшборта на 1606,гофры набивал сам,у себя в РЭБе,но сейчас там уже разруха и станок продали на гвозди. На любом ССРЗ,без проблем можно сделать гофрировку....

Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
от гофрировки в итоге есть экономический эффект или дешевле потолще лист зафигачить без прикрас?

Капец, как жалко станок :(
 

Strannik

Старожил форума
Все немного не так. На ССРЗ такие гофры изготавливают на месте,используя матрицу и пуансон,обычно это делается путем изготовления приспособы к обычному кромкогибочному станку. Этим способом можно получить гофры идеальной формы без деформации самого листа. Еще есть зиг-машины для прокатки зигов(гофр),но при прокатке,из-за пластической деформации,сам лист теряет прямолинейность,он(лист) получается радиусным,не прямым. Штамповка гофр технологичнее и качественнее. Сам недавно возил листы в Аркуль,на ССРЗ,для гофрировки,ранее,во время замены фальшборта на 1606,гофры набивал сам,у себя в РЭБе,но сейчас там уже разруха и станок продали на гвозди. На любом ССРЗ,без проблем можно сделать гофрировку.Прокатка на зиг-машине дает радиусный профиль зига,а при штамповке на листогибе-угловой. До 4 мм сами делали штамповку без проблем,правда зависит от станка. На фото наш станок производства Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
А станок в рабочем состоянии?
 

Игорь Титов

Старожил форума
Для выбора такого типа станка нужно начинать с оснастки. Стоимость, доступность.
Наиболее универсальные, вот такого типа
гибка.jpg
 
Последнее редактирование:

Ангара107

Новичок
Уважаемые Коллеги приобрёл себе буксир проекта Р-96.
Решил его модернизировать. Пока заменил главный двигатель 3Д6 на ЯМЗ-238.
Может у кого-нибудь есть аналогичный. С удовольствием выслушаю Ваши советы.
У нас стоит WD618 маленько поудачней чем 238 и сделана перепланировка жилухи, теперь там 4 каюты и кат-кампания.
 

Strannik

Старожил форума
Интересно, фотки пришлите пожалуйста. . Если можно по подробнее, какая модель WD618 стоит , какие характеристики поменялись и т.д. За ранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

Кировчанин

Активный участник
Добрый день,Пвел Вячеславович. Интересуетесь китайскими Вейчай-Дойч,как-то уже писал,что у нас ходят два Р-96Б с WD-615(190л.с.)с гидравлическими РРП, Впечатление самые позитивные. За 6 лет интенсивной круглосуточной эксплуатации,поменяли ремкомплект уплотнений забортной помпы,турбину, комплект распылителей и щетки на генераторе. Суда под Регистром,проект переоборудования брали в Омске,потом согласовывали с Регистром.Переоборудование происходило в Аркуле. Единственная проблема при соглассовании, была в расчете на кручение гребного вала,но так как винт оставили прежний,согласование сделали.Двигатели установлены на родную раму. От проекта,перенесли помпу внешнего контура на левый борт,
 
Верх