Буксир проекта Р-96 модернизация

Strannik

Старожил форума
Они технологические из обрезков. В дальнейшем будет вырезаться по трафарету иллюминатора.
 

nikolaich

Старожил форума
И что? Вот это Речной Регистр пропустит?
Если имеется правильный проект, если выполнено в соответствии с Правилами, почему нет?
Но в данном конкретном случае ГИМСовский вариант, там в начале темы говорилось, можно почитать.
 

zverzel

Старожил форума
В кормовой части надстройки (та которая не менялась) осталась штамповка полукруглые выпуклые рёбра жёсткости
Мне так они нравятся, раньше их так широко использовали в судостроительстве, а сейчас нет
В условиях незаводского строительства они не выполнимы?
(разрезанная вдоль труба - не то )
 

nikolaich

Старожил форума
В кормовой части надстройки (та которая не менялась) осталась штамповка полукруглые выпуклые рёбра жёсткости
Мне так они нравятся, раньше их так широко использовали в судостроительстве, а сейчас нет
Совершенно верно, в судостроении широко применяли.
Только это не штамповка, а разновидность листового проката.
Было дело, ездил на Запорожский металлургический комбинат за таким листом, там пара вагонов зависли, нужно было подтолкнуть.;)
 

zverzel

Старожил форума
Совершенно верно, в судостроении широко применяли.
Только это не штамповка, а разновидность листового проката.
Было дело, ездил на Запорожский металлургический комбинат за таким листом, там пара вагонов зависли, нужно было подтолкнуть.;)
Как называется такой прокат
Сейчас бывает в продаже?
 

Strannik

Старожил форума
В кормовой части надстройки (та которая не менялась) осталась штамповка полукруглые выпуклые рёбра жёсткости
Мне так они нравятся, раньше их так широко использовали в судостроительстве, а сейчас нет
В условиях незаводского строительства они не выполнимы?
(разрезанная вдоль труба - не то )
Всё намного проще. Там где гофрированный лист , там толщина 2мм. , а я новый ставил 3мм. Гофрировали тонкий лист что бы его меньше уводило при сварке.
 

nikolaich

Старожил форума
Всё намного проще. Там где гофрированный лист , там толщина 2мм. , а я новый ставил 3мм. Гофрировали тонкий лист что бы его меньше уводило при сварке.
Профильный лист прокатывали разных толщин, тот, за которым я мотался в Запорожье, был 3мм и 4 мм, у нас на судостроении шел на надстройку земснаряда, на тот момент (80-е г.г.) самого большого в Европе, почему и толщины соответствующие. Применение профильного листа позволяет упрощать набор.
 
Последнее редактирование:
Верх