Теплоход проект Т-101, Такелажница

Можно фото вашего теплохода . Интересует все от машинного отделения до кают )))) . Хотя бы пару фоток. У меня тоже т-101 . Может что то пригодится .
 
Фото постараюсь сделать на следующей неделе. А на словах:срезали надстройку,разрезали вдоль,поставили вставку сантимов 60,добавили высоты, расширили транец (будет вторая палуба на корме), добавили 43см потопчин с каждой стороны. В моторном судовой ЯМЗ-238 с реверс-редуктором, остальное стандартное
 
Re: Как рассчитать мощность двигателя

Во братцы чего нашёл! Это совсем не по теме, но пусть пока повисит здесь.
Статья 1955 года о создании теплохода "Колхозница" проекта 456Бис - тот который с гофробортами. Почему у него борта с гофрами подробно рассказано в статье. Эта статья проливает свет на то, почему именно пр.456 с гофробортами на самом деле является "Колхозницей".
http://www.t-library.net/read.php?mode=image&id=2622&file=2583&page=24



 
Последнее редактирование модератором:
Извиняюсь за задержку - приболел.
Съездил сегодня на параход, счёлкнул телефоном, до фотика ещё не добрался.
Как вставлять фотосы? Надо жать? Надо залить куда то, потом сюда ссылку?
 
Во! Вроде получилось
 

Вложения

  • -5.jpg
    -5.jpg
    128.7 КБ · Просмотры: 697
  • -4.jpg
    -4.jpg
    161.4 КБ · Просмотры: 649
  • -3.jpg
    -3.jpg
    127.2 КБ · Просмотры: 665
  • -2.jpg
    -2.jpg
    97.5 КБ · Просмотры: 659
Доброго времени суток!
Народ поделитесь опытом, кто как делает прогулочную палубу?
Кое как раскачались с зимы- встал вопрос ребром!
Я за сплошной настил с прогибью, хужя за набивку рейки с зазором.
Сейчас приварены стойки вдоль, к ним крепим лаги 50х90 через поддерживающий уголок и болт М8, рейка палубы - поперек.
С зазором сделать проще,но вся грязь будет попадать на крышу кают, что не кашерно. Хотя сколько её будет этой грязи?
Да с кают под настил будет выходить вентиляция, чтобы теплоизоляция дышала.
 
Вопрос не ясен - я что-то не пойму в чем проблема?
Погибь - хорошо, чтобы вода не собиралась. сливы надо предусмотреть.
вместо дер.настила - резиновой крошкой заделать можно, вроде опыт удачный.
 
Вопрос - сплошной настил или с зазором?
Сегодня разметили лаги.Средняя выше крайних на 2см - хватит?
Ширина порядка 3м.
 
Вопрос - сплошной настил или с зазором?
Сегодня разметили лаги.Средняя выше крайних на 2см - хватит?
Ширина порядка 3м.

Лучше с зазором,лучше дышать будет.
А почему поперек то?
Если на крыше есть скат,то и смысла на настиле его делать нет.
 
На крыше скат есть, даже более чем!
Стойки в 10см в некоторых местах не хватило.
 
Ещё вопрос по замене сальника выходного вала реверсредуктора.
Как снять фланец? Редуктор с лепестрическим управлением.
 
Ещё вопрос по замене сальника выходного вала реверсредуктора.
Как снять фланец? Редуктор с лепестрическим управлением.

Наверное как и на не с лепестрическим управлением:),открутить гайку полумуфты,снять ее и выкавырив старый,поставить новый.
Если он в крышке,значит снять крышку и поменять сальник.
 
Нетути ни какой гайки,Глаз засунуть нет места,сунул телефон- плоский торец вала.
И??????
 
Нетути ни какой гайки,Глаз засунуть нет места,сунул телефон- плоский торец вала.
И??????

Гайка есть.по любому,полумуфта на шлицах.Ее нужно снять,для этого или вал двигать,или редуктор с движком,или редуктор снимать.Это уже что больше нравится.
Что,сильно течет? На холодную или когда прогреется? Может сапун забит? Нужно начинать с малого.
 
Если СРРП-50,то там вроде вал вместе с крышкой снимается.
 
Ещё вопрос по замене сальника выходного вала реверсредуктора.
Как снять фланец? Редуктор с лепестрическим управлением.

На этих (родной 6ч?) РРП, фланец выходного вала неотъемный, он заодно с валом. Где то уже обсуждали эту тему, я писал в чем различия РРП-40, РРП-20 Токмаковского завода. И картинки выкладывал.
 
Если СРРП-50,то там вроде вал вместе с крышкой снимается.

На этих судах с постройки были моторы 6ч 12/14 с РРП-40; РРП-70. Переключение исполняет сервомотор, а электрическая часть только на включение маслонасоса МЗН-2(насос как на прокачки 3Д6) для сервомотора.
 
Последнее редактирование модератором:
На этих (родной 6ч?) РРП, фланец выходного вала неотъемный, он заодно с валом. Где то уже обсуждали эту тему, я писал в чем различия РРП-40, РРП-20 Токмаковского завода. И картинки выкладывал.

Валер,тут РРП с особым переключением:D
 
Валер,тут РРП с особым переключением:D

Да нет, там на ручке ДУ стоит микрушка с кнопочным включателем, в момент манипуляции ручкой ДУ нажимаешь на неё включается МЗН-2 и перекидывается сервомотор, масло забирается и сливается в корпус (ванну) РРП. Завтра картинки поищу.
 
Верх