Теплоход проект Т-101, Такелажница

Добрый день! Собираемся на этой недели скинуть параход на воду, после замены днища. Надо ещё поставить защиту винта. Народ подскажите, как правильно уплотнить крепёжные болты? Гайки выточили колпачковые, со сферической выемкой под уплотнение. Лён на свинцовый сурик? Фторопластовые вкладыши? Лён на силикон казанский? Ещё чтото? Заранее благодарен!

О чём речь то?Где стоят болты?Из каких соображений точили колпачковые гайки,да ещё и со сферической резьбой?Кто заказывал спецгайки,наверное думал чем то?Я не пока не видел необходимости в таком крепеже на катере.Давайте фото.Может никаких спецгаек не нужно и Вы просто ищете себе проблему сами.:bs:
 
У ентого парахода защита винта- огромная чугунная железяка! Крепится на 6-ти болтах М14. Наскрозь! Через обшивку. Со стороны кормового отсека гайки, колпачковые. На нашем параходе - было 4 болта, одно отверстие было заварено, во втором стоял деревянный чопик. Ещё один болт был зажат через пакет резины- сочилась вода. Под остальными гайками было хз что. Пришло время доводить до ума - вразумите!
 
У ентого парахода защита винта- огромная чугунная железяка! Крепится на 6-ти болтах М14. Наскрозь! Через обшивку. Со стороны кормового отсека гайки, колпачковые. На нашем параходе - было 4 болта, одно отверстие было заварено, во втором стоял деревянный чопик. Ещё один болт был зажат через пакет резины- сочилась вода. Под остальными гайками было хз что. Пришло время доводить до ума - вразумите!

А чего вразумлять то?
Если можно подлезть(дырки то как то сверлились),обварить изнутри болты,предварительно закрепив весь узел.:eek:
В смысле болты ставить изнутри,гайки-снаружи.
 
ЭЭЭЭ, может я после Мохнатого шмеля не так объясняю? Соединение разъёмное. Приварить в усьмерть- успею.
 
ЭЭЭЭ, может я после Мохнатого шмеля не так объясняю? Соединение разъёмное. Приварить в усьмерть- успею.

Про шмеля не в курсе:)
Болт вставляется изнутри,далее защита,далее гайка.Соединение полностью разъемное,в смысле защита снимается.После снятия остаются приваренные болты.Если не будут нужны-срезать нахрен болгаркой.:D
Может если только болты получаются не параллельные,и защита не снимется.Тогда плоскость прилигания мажем силиконом,для большей надежности еще ставим прокладку,болты так же мажем силиконом,вставляем и затягиваем гайкой,подложив под нее прокладку обмазаную силиконом.:D:eek:
 
У ентого парахода защита винта- огромная чугунная железяка! Крепится на 6-ти болтах М14. Наскрозь! Через обшивку. Со стороны кормового отсека гайки, колпачковые. На нашем параходе - было 4 болта, одно отверстие было заварено, во втором стоял деревянный чопик. Ещё один болт был зажат через пакет резины- сочилась вода. Под остальными гайками было хз что. Пришло время доводить до ума - вразумите!

Со стороны болта и со стороны гайки(простой) поставьте по широкой усиленной шайбе с прокладками из резины жёсткой,болтами на 14 вы её обожмёте по любому и под нагрузкой возможного движения насадки она деформироваться не будет как мягкая .Ничего не будет течь,чудес не бывает.
 
"После снятия остаются приваренные болты"
Это какэтокаэто?
Защита винта, ставятся болты от воды в корпус, у нутрь. И ежели приварить, что снимется?
 
Может если только болты получаются не параллельные,и защита не снимется.Тогда плоскость прилигания мажем силиконом,для большей надежности еще ставим прокладку,болты так же мажем силиконом,вставляем и затягиваем гайкой,подложив под нее прокладку обмазаную силиконом.:D:eek:
Я этоту магическую технологию называю "засрать." Очень надо сказать действенно:D
 
Для тех кто в танке. Защита снимается вертикально вниз, болты ставятся - горизонтально.
 
Кстати,можно от обратного пойти.
Если нет возможности приварить болты,можно приварить гайки предварительно собрав узел.Они,как понял,глухие.
 
Смажьте обильно внутренность колпачковых гаек литолом или другой смазкой.В качестве уплотнения подойдет лен на герметике или загусшей масляной краске.Лучше пропитанный герметиком.Если бюджетный вариант,то Казанский серый,если хочется использовать материалы по дороже,то ABRO серый.Можно использовать и другие инновационные материалы,эффект будет одинаковый.Раньше все ставили на густотёртом сурике,теперь герметик.Если будете использовать обыкновенный строительный силиконовый герметик,то разницы тоже не заметите. Турбину на КС собирали на строительный силикон восемь лет назад,все нормально до сих пор.
 
Поставили. Снаружи какой то зелёный гель - из нутри - лён на герметике ( казанском). Гайку не докручивал на7 мм, мотал поплотнее лён пропитанный герметиком, затягивал без фанатизма. В пятницу бог даст будем скидывать корапь.Думаю поплывёт!
Всем респект и уважуха!
 
Доброго времени суток!
Скинулись. Приплыли на зимнюю квартиру. По пути всплыла проблема. Помпа забортной воды периодически теряет напор. Заливаем, заводим, струя как у молодого коня, проплываем метров 400, струя начинает пульсировать и пропадает. Когда гнали корапь на ремонт такое тоже было, грешили на помпу и обросшее днище. Помпу отревизировали, днище нулёвое. Забор воды через днище - колокол, угловой кран на 50, фильтр, гусак, помпа, два холодильника, сброс.
Куда копать?
 
Доброго времени суток!
Скинулись. Приплыли на зимнюю квартиру. По пути всплыла проблема. Помпа забортной воды периодически теряет напор. Заливаем, заводим, струя как у молодого коня, проплываем метров 400, струя начинает пульсировать и пропадает. Когда гнали корапь на ремонт такое тоже было, грешили на помпу и обросшее днище. Помпу отревизировали, днище нулёвое. Забор воды через днище - колокол, угловой кран на 50, фильтр, гусак, помпа, два холодильника, сброс.
Куда копать?

Врезать трубку для вывода воздуха.
 
Врезать куда? В крышке фильтра стоит кран для спуска воздуха и на гусаке стоит кран для заливки воды. Куда подсоединять, куда выводить?
 
Врезать куда? В крышке фильтра стоит кран для спуска воздуха и на гусаке стоит кран для заливки воды. Куда подсоединять, куда выводить?

Чтобы ответить на этот вопрос,(и не только)нужно видеть всю схему.
А так,где стоит кран-к нему трубку или шланг выше ватерлинии поднять.
Дыхалка должна быть открыта постоянно.
А лучший вариант-труба-кингстон(сверху сообщается с атмосферой),а уже от нее разбор воды на потребители.
Здесь все хорошо описано на эту тему,у кого что и как сделано,нужно просто поискать.http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7631&highlight=%EA%E8%ED%E3%F1%F2%EE%ED
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо! Дошло. Значит кран крышки фильтра надо выводить дыхалкой.
 
Верх