Борьба за живучесть судна

...... Вова нэ вэрит...
Я тоже иногда не верю тому, что выдают всякого рода расчетные программы. Но бывало проверял вручную, не ошибаются они.
Но ведь вручную считать лень, да и не модно и не солидно по нынешним временам. В данном случае надо сделать масштаб Бонжана до уровня палубы, затем последовательным приближением совместить на одну вертикаль ЦТ и ЦВ, затем креновые ватерлинии через хотя бы 10 градусов, дальше еще несколько раз затем....затем......затем и тд. Оно нужно? Тем более, что руководящие документы (ТР ТС) не требуют конкретной цифири, а требуют лишь определение, что аварийная остойчивость положительна.
 
Я тоже иногда не верю тому, что выдают всякого рода расчетные программы. Но бывало проверял вручную, не ошибаются они.
Но ведь вручную считать лень, да и не модно и не солидно по нынешним временам. В данном случае надо сделать масштаб Бонжана до уровня палубы, затем последовательным приближением совместить на одну вертикаль ЦТ и ЦВ, затем креновые ватерлинии через хотя бы 10 градусов, дальше еще несколько раз затем....затем......затем и тд. Оно нужно? Тем более, что руководящие документы (ТР ТС) не требуют конкретной цифири, а требуют лишь определение, что аварийная остойчивость положительна.
Предлагаю замять. Меня это не касается. Причину сомнения я называл. Перепроверять расчёт не в состоянии. Быть может, рубка считалась герметичной и участвовала в восстанавливающем моменте - как у самовосстанавливающихся катеров.
 
Не знаю, обсуждали может уже:
Клейкая лента.
Как себя поведет, если заделать пробоину?
Пробоину этой лентой как заделаешь?
Если же заделывать небольшие повреждения вроде трещин, свищей и т.п. , то я бы подумал, как эту ленту зафиксировать (усилить, подкрепить), чтобы подстраховаться от возможного "отлипания" от поверхности в месте повреждения.
 
Последнее редактирование:
Так купить и попробовать
Самый верный способ). Да думал, вдруг кто уже попробовал, и знает, что ерунда, например. Хотя, думаю, если работает как на видео, то может подойти, как временная мера, естественно.
 
Я тут кровельные саморезы крутил в толстое железо... Вот такие:

IMG_20211127_100926.jpg


И подумалось, что заплаточный материал, типа мягкой резины, или хз, тряпок каких нибудь, жести тонкой, в комплекте с такими саморезами и мощным шуруповертом, может быть уместен...

Я в 6 мм крутил... Шурик у меня зажиточный, и входят они как по маслу...

Так, из разряда бредовых идей, но тем не менее...
 
Не знаю писали или нет, но мешок с песком (не полный песка конечно) ИМХО самое лучшее. Не портится и действует сразу же, проверено :)
 
Я тут кровельные саморезы крутил в толстое железо... Вот такие:

Посмотреть вложение 99633

И подумалось, что заплаточный материал, типа мягкой резины, или хз, тряпок каких нибудь, жести тонкой, в комплекте с такими саморезами и мощным шуруповертом, может быть уместен...

Я в 6 мм крутил... Шурик у меня зажиточный, и входят они как по маслу...

Так, из разряда бредовых идей, но тем не менее...
Не знаю, как для борьбы с пробоиной. Мне такие подошли для задраивания горловины междудонной топливной цистерны. При заправке цистерна оказывается под давлением столба топлива - больше метра, точно. В прошлом году прокладку из красного герметика выдавило. Снизил уровень, горловину приклеил временно силиконовым герметиком. Но без мех крепления. В этом году лень было мудрить - просто добавил по периметру таких саморезов и нахально принял топливо под завязку. Держит, однако (3хтьфу)
Ранее крышка горловины ставилась изнутри и крепилась на 4 задрайки. Чтоб столб топлива прижимал крышку по типу лазов в сосуды под давлением (включая коллекторы котлов). Если исключить выдавливание прокладки (в котлах ступенька на крышке, прокладка её не преодолеет) - хорошее решение, надо и нашему брату пользоваться. Особенно, если хочется вскрывать горловину временами (я не собираюсь ту вскрывать).
Да ! Всёж добавлял силикона в лунку под саморез. Справилась бы шайба - не знаю.
 
Пару раз в труднодоступных местах (стыки днища и набора) помогал вспененный полиэтилен, тот который в упаковке для всякой нежной технике идет, но его поджимать нужно клиньями - до конца навигации с такими заделками доходил, потом заваривал или днище менял. Куски этого полиэтилена вожу с собой всегда под рукой.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх