Борьба за живучесть судна

Так мы обсуждали оборудование которое с завода там стоит .
 
Красиво, богато... ;)

Наверное дороже 1 млн евро

Не важно какие лодки, важен принцип построения безопасности, там помпы мощные, здесь слабее, те же РУЛЕ и ТВС, панельки управления вон в моремане или самому сделать, на нужное количество помп, и с алармом и с режимом АВТО/РУЧНОЙ. Осушение готово.

Есть же коллектор на Адмиральцах с Гардой, поставить туда в параллель насос Джилекс, вот дополнительное средство....

Пару ОУ-10, трубки с раструбами вдоль МО слева справа....вот и дистанционное пожарутушение..... яркий пример катер Чибис....
Хочется автомат пожалуйста, датчик температуры или дыма, ЭМклапан...и система уже автоматическая....

Всё вполне можно сделать бюджетно, без миллионов....
 
Последнее редактирование:
Мне нравится система живучести БРДМ. Вроде аварийная откачка от водомета, 500 л/мин.
 
Есть же коллектор на Адмиральцах с Гардой, поставить туда в параллель насос Джилекс, вот дополнительное средство...
Так я про это и говорил, что на пр.371 был коллектор с возможностью откачать из любого отсека мотором или гардой.
Правла плохо что кокпит был не самоотливной и если хорошо накроет, то уже ничего не спасет. Но это уже детали
 
Что касается живучесть на стоянке, типа пришёл, а оно уже утонуло.....есть охранные системы для дома, которые с GSM...стоят не дорого... на его контракты скажешь что интересно.
Пропало 220 с берега - смс.
Упало напряжение на акб пожалуйста смс.
Сработала трюмная помпа - смс.
И любые другие варианты.....

Звонок на базу охране, ребят так и так гляньте чего там..... столько всего сейчас...
 
Мне нравится система живучести БРДМ. Вроде аварийная откачка от водомета, 500 л/мин.
Такая же на КСках стоит. Что делать в случае проблем с водомётом - непонятно. Да и система откачки через помпу внешнего контура хороша при наличии автономной альтернативы
 
Такая же на КСках стоит. Что делать в случае проблем с водомётом - непонятно.
Началось... А если б он вес патроны? :)
Очень много изучал книжку по БРДМ, там написано, что если экипаж не справляется с поступлением воды, то экипаж должен покинуть машину. Даже расписана очередность.
Думаю с кораблем так же, иначе не тонули бы.

Ну можно пофантазировать на эту типу. По периметру сделать углубление, и там баллоны как у РИБов в свернутом состоянии. В случае жопы накачать.
 
В случае жопы накачать.
Такие устройства есть штатные. Продаются.
Только если внутри накачать и судно без переборок, то сокрее всего остойчивость потеряет и будет вверх килем плавать.
мешки.jpg
 
Последнее редактирование:
Началось... А если б он вес патроны? :)
Очень много изучал книжку по БРДМ, там написано, что если экипаж не справляется с поступлением воды, то экипаж должен покинуть машину. Даже расписана очередность.
Думаю с кораблем так же, иначе не тонули бы.

Ну можно пофантазировать на эту типу. По периметру сделать углубление, и там баллоны как у РИБов в свернутом состоянии. В случае жопы накачать.
Вот такая и утонула недавно, при пересечении Керчь пролива.. видимо чёт не заладилось с откачкой....
 
 
Вот такая и утонула недавно, при пересечении Керчь пролива.. видимо чёт не заладилось с откачкой....
Там с "плаванием" не так все просто. Куча пробок, лючков, резинки на карданы проверить надо. Надо что бы ВВХ хорошо работал а то придется открывать забрала, резинки на этот самый ВВХ проверить. А там все офигеть как неудобно. Я бы назвал эту машину не амфибией, а с возможностью использовать как амфибию.
 
Вот яб понял что их с части срочно бросили на задание, и кто то недоплыл...
Другое дело здесь, частники, мероприятие, подготовка, пробные заплывы, реклама, как илон маск в космос собирались, а в итоге что то пошло не так.....
Уж РУЛЕ помпу 24 вольта, 15 кубов в час, у нее предохранитель на 10А, навесного генератора с двигателя за глаза хватит, и майки с футболками в дело.....
 
Дело не только в количестве насосов, но и в продуманности всей системы в целом. К примеру, у меня стоит 4 помпы и у каждой отдельный отлив. Но, когда водичка с двигателя побежала, а в помпу в МО попал пластиковый хомут и застопорил ее, то сработал предохранитель и отрубил ВСЕ помпы. В результате, проснулся, а тапочки плавают. Откачивали запасной помпой (садовый насос). Затем сделали сеточки на помпы, чтобы больше не повторилось, и по отдельному предохранителю на каждую помпу.
По наблюдениям получилось так - поступление воды из трубки диаметром 25 мм почти на уровне днища вызвало подтопление по трем отсекам (кроме полностью изолированного ахтерпика) до уровня примерно 40 см за 6-8 часов. Откачка воды насосом 350 литров в минуту заняла примерно час (учитывая перетаскивание агрегата туда-сюда).
Вывод - приличная пробоина в днище с постоянным поступлением воды и невозможностью закрыть, решается только с помощью мощной мотопомпы. Желательно возить с собой помимо колышков еще и кусок парусины с канатами по краям, чтобы можно было с носа завести под днище.
 

Пользователи онлайн

Верх