Болотоход

Читая тут высказывания и мнения форумчан о вездеходах, мне аж страшно становится, человек не черта не понимает в этих вездеходах, ни разу их не видел! И не ездил.... и тут отписывает с уверенностью это так! А это не так!
Если такая же ситуация по катерам, это фиаско.....?‍♂️ Половина того чего я тут намотал на ус можно отметать....
 
Читая тут высказывания и мнения форумчан о вездеходах, мне аж страшно становится, человек не черта не понимает в этих вездеходах, ни разу их не видел! И не ездил.... и тут отписывает с уверенностью это так! А это не так!
Если такая же ситуация по катерам, это фиаско.....?‍♂️ Половина того чего я тут намотал на ус можно отметать....
Так вроде ничего криминального не замечено. Поверхностные суждения никому никогда не мешали. В них тоже истина может содержаться. Взять к примеру тему про зимовку на понтоне. Любая, самая дикая идея может стать изобретением. Так что уж строго не судите, а то у людей вообще писать желание пропадёт. ;)
 
Так вроде ничего криминального не замечено. Поверхностные суждения никому никогда не мешали. В них тоже истина может содержаться. Взять к примеру тему про зимовку на понтоне. Любая, самая дикая идея может стать изобретением. Так что уж строго не судите, а то у людей вообще писать желание пропадёт. ;)
Я про 51, 53 пост, думаю все же лучше сначала разобраться а потом писать, или не разбираться и не писать нежели не в теме.
 
Я про 51, 53 пост, думаю все же лучше сначала разобраться а потом писать, или не разбираться и не писать нежели не в теме.
Если ты обо мне,так там про привод разговор,а не про езду на вездеходах;)
Или ты считаешь,что такой привод лучше и надежнее той же цепи?Там хоть кожухами от грязи можно прикрыть. А это-до первого сучка в колесе.
 
мой, например, для леса вполне пригоден.
Но сперва нужно спилить кое-где деревья , убрать толстый валежник , завалить ручьи , другими словами - построить дорогу в лесу . Для снегохода - тоже самое но гораздо меньше , не сравнимо . Я по этой причине отказался от колесников , ну и проходимость у снегохода на порядок выше . По реке гонять на них - да , нормально , наледь не страшна , и можно под фарами сети проверять ..
до первого сучка в колесе.
Не протыкает покрышку сучок , ну разве Треколовскую ..
 
Но сперва нужно спилить кое-где деревья , убрать толстый валежник , завалить ручьи , другими словами - построить дорогу в лесу . Для снегохода - тоже самое но гораздо меньше , не сравнимо . Я по этой причине отказался от колесников , ну и проходимость у снегохода на порядок выше . По реке гонять на них - да , нормально , наледь не страшна , и можно под фарами сети проверять ..
Не протыкает покрышку сучок , ну разве Треколовскую ..
Я про сам привод,он же открыт для всего.
 
Но сперва нужно спилить кое-где деревья , убрать толстый валежник , завалить ручьи , другими словами - построить дорогу в лесу . Для снегохода - тоже самое но гораздо меньше , не сравнимо . Я по этой причине отказался от колесников , ну и проходимость у снегохода на порядок выше . По реке гонять на них - да , нормально , наледь не страшна , и можно под фарами сети проверять ..
Не протыкает покрышку сучок , ну разве Треколовскую ..

Ничего пилить не нужно, ежели только упавшее на дорогу толстое ветвистое дерево.
Мы немного о разных вещах говорим. У нас, чтобы добраться до болот, сначала надо проехать через лес. И вот в нём-то как раз ширина Трома по причинам, изложенным в моём предыдущем посте, может оказать медвежью услугу.
 
Если ты обо мне,так там про привод разговор,а не про езду на вездеходах;)
Или ты считаешь,что такой привод лучше и надежнее той же цепи?Там хоть кожухами от грязи можно прикрыть. А это-до первого сучка в колесе.
Я свои мнения про этот привод вообще не прописывал тут, хотя знаю как он и где работает, но вот вы пишите что колеса будут крутиться в разные стороны и этот привод будет работать только на асфальте.?‍♂️
 
Здесь прозвучала здравая мысль,что разные вездеходы предназначены для разных задач и мест применения."Самого-самого" здесь быть просто не может.
 
Самый лучший вездеход - это ЧЕЛОВЕК
 
нас, чтобы добраться до болот, сначала надо проехать через лес. И вот в нём-то как раз ширина Трома по причинам, изложенным в моём предыдущем посте, может оказать медвежью услугу.
Ваш вездеход сколько шириной - 2 метра ? Беркут (ну и название) - 2,2 метра , Тром -2,5 м . Не вижу особой разницы для леса ,
Самый лучший вездеход - это ЧЕЛОВЕК
Ага , в лыжах , ластах , в акваланге и на вездеходе .
Кстати , в Тобольском музее есть занятный экспонат - старинные лыжи для ходьбы летом по болоту . Ничего подобного не встречал , сразу стало понятно что предкам болота служили скорее дорогой чем препятствием .
 
Ваш вездеход сколько шириной - 2 метра ? Беркут (ну и название) - 2,2 метра , Тром -2,5 м . Не вижу особой разницы для леса.

Разница огромная.
1. Колеса моего вездехода еле-еле, но все-таки попадают в колею для лесовозов. Если размах колес шире, то это жесть. Попробуйте как-нибудь проехать километров 10-15 боком, получите незабываемые впечатления и массу удовольствия для позвоночника.
Ну а в некоторых местах вообще не проедете, ибо лесорубами проложена/вырублена узкая дорога, чтобы еле КрАЗ смог проскочить.
2. Как только съедете в лесу с основной дороги, тропа начнет нехило вилять. Я на своем, как Вы правильно угадали, двухметровом по ширине еле на 5 км/ч иду, чтобы не дай Бог ни в какой ствол не впаяться.
3. Радиус разворота. Сравните мою длину и длину Трома.
 
Последнее редактирование:
Разница огромная.
Оказывается , мы в самом деле говорим о разном движении по лесу . Вы - по лесовозным дорогам , тем или иным , а я - о лесном бездорожье , движению непосредственно по лесу , где дорог нет . Например - гривы между болотными чистинами , пойменные лесные массивы , где самые интересные места но водоохранная зона и лес не готовили , по кедрачам при заготовках и тп . А по дорогам то .. - все ездят .
 
Оказывается , мы в самом деле говорим о разном движении по лесу . Вы - по лесовозным дорогам , тем или иным , а я - о лесном бездорожье , движению непосредственно по лесу , где дорог нет . Например - гривы между болотными чистинами , пойменные лесные массивы , где самые интересные места но водоохранная зона и лес не готовили , по кедрачам при заготовках и тп . А по дорогам то .. - все ездят .

Ну тогда объясните, каким образом и на каком вездеходе возможно преодолеть "лесное бездорожье", где деревья растут в полутора метрах друг от друга, не искусственно высажены "рядком" и в первом срезе их диаметр минимум 40 см.

PS. Хотя есть, конечно, вариант...

Сидят лесорубы, обедают. Подходит к ним невзрачный мужичонка и просит взять его в бригаду. Они ему, иди, мол, отсюда, самим жрать нечего, а он всё не унимается.
Ну, чтобы отвязаться от него, они говорят: "Вот тебе "Дружба", дерзай, пока мы тут едим".
Поели, смотрят, нет мужичка, одна лишь просека виднеется. Прошли по ней километров пять, а просека всё тянется и тянется.
Вернулись, сели на КАМАЗ, километров так через тридцать догнали мужичонку и спрашивают:
-Ты где до этого-то рубил?"
-В Сахаре.
-Так там же нет деревьев?!!
-И здесь не будет.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда объясните, каким образом и на каком вездеходе возможно преодолеть "лесное бездорожье", где деревья растут в полутора метрах друг от друга, не искусственно высажены "рядком" и в первом срезе их диаметр минимум 40 см.
Основное передвижение - зимой на снегоходе , обычном Буране или Тайге , летом - некоторые тоже на Буране , и на мотособаках . Где летом не проехать - зимой скоростная трасса .
 
Снегоход идет по лесу где нет второго яруса или подроста, что очень редко, а так только по квартальным просекам. Большую часть не замерзающих ручьев снегоход не преодолеет.
 
Для снегохода совсем немного труднопроходимых мест . Это наледь на реке или озере , редкие высокие кочки как тумбочки , тонкий лед .., и все пожалуй .. Нет сравнимой со снегоходом по проходимости техники . Разве только мотособака переплюнет , да и то местами .. Ну топор конечно , пила все равно под рукой , не объезжать же каждую валежину . Мало того что снегоход идет , так еще тащит волокушу-грейдер выравнивать дорогу , а за ней сани с грузом или кибитку с топящейся на ходу печкой .. Разные они - есть нюансы конечно .
 
Для снегохода совсем немного труднопроходимых мест . Это наледь на реке или озере , редкие высокие кочки как тумбочки , тонкий лед .., и все пожалуй .. Нет сравнимой со снегоходом по проходимости техники . Разве только мотособака переплюнет , да и то местами .. Ну топор конечно , пила все равно под рукой , не объезжать же каждую валежину . Мало того что снегоход идет , так еще тащит волокушу-грейдер выравнивать дорогу , а за ней сани с грузом или кибитку с топящейся на ходу печкой .. Разные они - есть нюансы конечно .

Без обид. Помедленнее, пожалуйста, а то не успеваю за ходом Ваших мыслей.
То Тром у Вас лесной проходимец, то как-то очень резко Вы от него перешли к снегоходам.
 

Пользователи онлайн

Верх