Оказывается , мы в самом деле говорим о разном движении по лесу . Вы - по лесовозным дорогам , тем или иным , а я - о лесном бездорожье , движению непосредственно по лесу , где дорог нет . Например - гривы между болотными чистинами , пойменные лесные массивы , где самые интересные места но водоохранная зона и лес не готовили , по кедрачам при заготовках и тп . А по дорогам то .. - все ездят .
Ну тогда объясните, каким образом и на каком вездеходе возможно преодолеть "лесное бездорожье", где деревья растут в полутора метрах друг от друга, не искусственно высажены "рядком" и в первом срезе их диаметр минимум 40 см.
PS. Хотя есть, конечно, вариант...
Сидят лесорубы, обедают. Подходит к ним невзрачный мужичонка и просит взять его в бригаду. Они ему, иди, мол, отсюда, самим жрать нечего, а он всё не унимается.
Ну, чтобы отвязаться от него, они говорят: "Вот тебе "Дружба", дерзай, пока мы тут едим".
Поели, смотрят, нет мужичка, одна лишь просека виднеется. Прошли по ней километров пять, а просека всё тянется и тянется.
Вернулись, сели на КАМАЗ, километров так через тридцать догнали мужичонку и спрашивают:
-Ты где до этого-то рубил?"
-В Сахаре.
-Так там же нет деревьев?!!
-И здесь не будет.