Болотоход

Moysha1968

Старожил форума
Сегодня сменил болотоход.
На видео мой предыдущий с ПЛМ.
 

Вложения

  • 2584DCBE-674A-42BA-A69D-1EC8255EAC6C.jpeg
    2584DCBE-674A-42BA-A69D-1EC8255EAC6C.jpeg
    261.1 КБ · Просмотры: 508
  • 985D7A7D-D32E-4359-85A0-C6F819EDE95A.jpeg
    985D7A7D-D32E-4359-85A0-C6F819EDE95A.jpeg
    214.5 КБ · Просмотры: 520
  • 4C77E766-C99A-48B8-85E1-F7AE4F396C29.jpeg
    4C77E766-C99A-48B8-85E1-F7AE4F396C29.jpeg
    245.9 КБ · Просмотры: 512
  • 23B833CA-A089-42E4-9F64-0983394D8C0B.jpeg
    23B833CA-A089-42E4-9F64-0983394D8C0B.jpeg
    252.3 КБ · Просмотры: 501
Протектор на новой машине не подходящий . Для этого удельного давления как у лисы широковаты пешки , на мокрых подъемах будет буксовать . Легко поправляется , если потуже накачать и намочить стамеску мыльной водой - она в резину идет как в масло , пешка шириной 20 мм кардинально улучшит проходимость . Второе - проем по центру колеса нужно заполнить пенопластом и закрыть металлическим щитком с обеих сторон , снаружи и изнутри . Не столько для повышения плавучести , как для предотвращения скопления там грязи осенью , проемы объемные и намерзнуть может до 200 кг . Кроме того открытые проемы существенно тормозят машину при наклонах в грязи воде и пр .
А в общем понравились обе машины , ролик вездеход на воде с подвесным мотором , и водномоторник со включенными глазами .. , удачи вам .
 
По протекторам полностью согласен. Ещё вчера хотел срезать регрувером угол треугольника, но производитель просил ничего не трогать, т.к. в дальнейшем планируется их заменить на другие.
По пенопласту мысль хорошая, ближе к концу осени наверное так и сделаю.
Видел варианты, где в дисках хранится топливо.
 
Присобачили ПЛМ. Идёт под ним шикарно около 4 км/ч. Винт уходит под воду только когда рядом с мотором садятся двое. Надо уменьшить сантиметров так на 10 высоту дверцы кузова.
 

Вложения

  • F71CFF91-A36B-4A0B-8368-1EDE5457AC54.jpeg
    F71CFF91-A36B-4A0B-8368-1EDE5457AC54.jpeg
    298.1 КБ · Просмотры: 453
  • 3FB04E37-76A5-4604-92CD-125616943C93.jpeg
    3FB04E37-76A5-4604-92CD-125616943C93.jpeg
    294 КБ · Просмотры: 472
  • 9958358F-FDC2-4564-96F4-8109BDAE7771.jpeg
    9958358F-FDC2-4564-96F4-8109BDAE7771.jpeg
    287.7 КБ · Просмотры: 461
Очень нравится техника на шинах низкого давления....? Шерпа бы... от Гарагашьяна (ему реально нет равных в МИРЕ)
 
Не совсем понял вопрос.
Привод колес через бортовые редукторы или напрямую от полуоси ? Двигатель и мосты чейные ?
Очень нравится техника на шинах низкого давления....? Шерпа бы... от Гарагашьяна (ему реально нет равных в МИРЕ)
Ну так возьми и построй еще лучше ! Хотя сейчас строить не интересно - все есть , даже решения все известны и обкатаны , да и готовое можно купить .
 
Очень нравится техника на шинах низкого давления....? Шерпа бы... от Гарагашьяна (ему реально нет равных в МИРЕ)
Полностью согласен, даже тестировал его.
Но цена в 6 лямов как-то не особо порадовала.
Чтобы морально окупить данное приобретение надо как один мой хороший знакомый ежемесячно недели по две на нём бороздить болота нашей необъятной Родины.
 
Привод колес через бортовые редукторы или напрямую от полуоси ? Двигатель и мосты чейные ?
.

Если Вы имеете в виду бортовые редукторы как, к примеру, на лапландере, то нет смысла увеличивать вес ибо просвет и так достаточно высокий.
Диаметр колёс 1400.
Именно этот вездеход является прототипом будущей серии.
Мосты от ГАЗ 3102, в серийном также будет предлагаться и от Соболя, они хоть и дороже, но лучше.
Движок 2-х цилиндровый Лифан 22 л.с., в серийном будет ставиться автомобильный 0,8 кубов, хотя как по мне, так и этого движка вполне хватает.
Скорость мин 1,8 км/ч, максимальная 32-34.
Трансмиссия вариатор плюс 4-х ступенчатая коробка.
 

Вложения

  • D85370DB-4F8F-465C-90AC-49C28F5AD787.jpeg
    D85370DB-4F8F-465C-90AC-49C28F5AD787.jpeg
    167.7 КБ · Просмотры: 454
Последнее редактирование:
Если Вы имеете в виду бортовые редукторы как, к примеру, на лапландере, то нет смысла увеличивать вес ибо просвет и так достаточно высокий.
Диаметр колёс 1400.
Именно этот вездеход является прототипом будущей серии.
Мосты от ГАЗ 3102, в серийном также будет предлагаться и от Соболя, они хоть и дороже, но лучше.
Движок 2-х цилиндровый Лифан 22 л.с., в серийном будет ставиться автомобильный 0,8 кубов, хотя как по мне, так и этого движка вполне хватает.
Скорость мин 1,8 км/ч, максимальная 32-34.
Трансмиссия вариатор плюс 4-х ступенчатая коробка.
Бортовые редукторы нужны для разгрузки трансмиссии . Даже без расчетов понятно что мосты на этой машине перегружены по крутящему моменту раза в полтора или больше , а это риск свернуть полуось по шлицам в самый ненужный момент . В общем все подобные конструкции с авто легковыми мостами этим грешат , если не имеют межмостового дифференциала в раздатке , хотя и он не гарантия . Поэтому лучше передвигаться налегке и не забираться в трудные места . Ну и полуось с шестернями диф-ла с собой возить запасную .
 
Верх