Болотоход

Moysha1968

Активный участник
#21
Бортовые редукторы нужны для разгрузки трансмиссии . Даже без расчетов понятно что мосты на этой машине перегружены по крутящему моменту раза в полтора или больше , а это риск свернуть полуось по шлицам в самый ненужный момент . В общем все подобные конструкции с авто легковыми мостами этим грешат , если не имеют межмостового дифференциала в раздатке , хотя и он не гарантия . Поэтому лучше передвигаться налегке и не забираться в трудные места . Ну и полуось с шестернями диф-ла с собой возить запасную .
Этим поначалу грешили Трэколы на базе УАЗ 469, родные полуоси летели при малейшей нагрузке.
Здесь, как мне кажется, многое зависит от мощности мотора. На трёх моих прежних болотоходах стоял Лифан 15 лошадок, 120-е колеса и волговские мосты. Даже при значительных нагрузках ничего не рвало.
 

Moysha1968

Активный участник
#24
Кстати переломка вроде Вашей имеет преимущество перед Шерпом в той ситуации , тк может пытаться не только перед-назад , но еще поворачивать , менять колею .
Это да. Особенно в кочкарнике.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#25
Этим поначалу грешили Трэколы на базе УАЗ 469, родные полуоси летели при малейшей нагрузке.
Здесь, как мне кажется, многое зависит от мощности мотора. На трёх моих прежних болотоходах стоял Лифан 15 лошадок, 120-е колеса и волговские мосты. Даже при значительных нагрузках ничего не рвало.
На новом колеса больше , значит общее ПЧ тоже больше и двигатель мощнее . Можно нагрузку точно рассчитать по скорости и моментам двигателей , делов то .. Но есть еще динамика , например полуось можно порвать на ходу попав в яму одним колесом , за счет инерции и хорошего сцепления с сухой землей - от рывка .
 

Moysha1968

Активный участник
#26
На новом колеса больше , значит общее ПЧ тоже больше и двигатель мощнее . Можно нагрузку точно рассчитать по скорости и моментам двигателей , делов то .. Но есть еще динамика , например полуось можно порвать на ходу попав в яму одним колесом , за счет инерции и хорошего сцепления с сухой землей - от рывка .
Поживём- увидим.
 

Сергей Лобов

Активный участник
#27
Кстати переломка вроде Вашей имеет преимущество перед Шерпом в той ситуации , тк может пытаться не только перед-назад , но еще поворачивать , менять колею .
все же по поводу Шерпа могу поспорить! Он лучший в своём классе... это факт не оспоримый... было уже куча тестов. Переломка даёт преимущество перед вездеходом с поворотными кулаками, у шерпа же поворот за счёт фрикционов, это ещё лучше. С витязем или мотособакой сравнивать его не актуально думаю.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#28
все же по поводу Шерпа могу поспорить! Он лучший в своём классе... это факт не оспоримый... было уже куча тестов.
Поспорить - кто бы сомневался , обосновать труднее . Ехать на нем - мало приятного , посадка высокая и швыряет на кочках не слабо и по сторонам и впред-назад .. После часа езды по неровной пересеченной местности час нужно ждать пока резкость в глазах появится . Большой минус - цепные передачи , на клонах уже встречаются редукторы в масляной ванне - уже лучше .
ереломка даёт преимущество перед вездеходом с поворотными кулаками, у шерпа же поворот за счёт фрикционов, это ещё лучше.
Что значит -лучше ? Вон ролик , Шерп нарезал колею 60 см и как на рельсах никуда свернуть не может . Переломка при этом поворачивает . На кочках переломка стоит всеми колесами на земле , у Шерпа одно в воздухе и падение затем .
С витязем или мотособакой сравнивать его не актуально думаю.
У гусеничного всегда преимущество по проходимости перед колесником , актуально это или нет .
 

Moysha1968

Активный участник
#29
Есть мысль сделать водительское сиденье на амортизаторе как на Камазе, а на пассажирские места положить сидушки с пружинами.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#30
Можно проверить , пока на гарантии - на сухой земле в упор или тросом привязать с грузом по максималке . Можно даже согласовать испытание с изготовителем . И на будущее быть уверенным .
 

Dimmon

Активный участник
#31
Очень нравится техника на шинах низкого давления....? Шерпа бы... от Гарагашьяна (ему реально нет равных в МИРЕ)
Вы меньше рекламы смотрите и советских газет,на ночь не читайте.
Зайдите в ютуб и посмотрите соломономобиль против шерпа. Шерп не лучшее изделие. Просто хорошо прорекламированное

кстати,я изготавливаю мосты на вездеходы. из уазовских с передачей 8,6 и 9,7
 

Сергей Лобов

Активный участник
#33
Вы меньше рекламы смотрите и советских газет,на ночь не читайте.
Зайдите в ютуб и посмотрите соломономобиль против шерпа. Шерп не лучшее изделие. Просто хорошо прорекламированное

кстати,я изготавливаю мосты на вездеходы. из уазовских с передачей 8,6 и 9,7
Я на шерпе ездил в поход однажды.... были с нами такие вездеходы как Argo, восьмиколесный Странник (с переломной рамой) так вот они были всегда далеко позади....
 

Сергей Лобов

Активный участник
#34
Зайдите в ютуб и посмотрите соломономобиль против шерпа
Просмотрел эти ролики... ну и? По торфянику едут одинаково медленно иногда подсаживаясь. Во всем остальном (выход на лёд, объём салона, надежность, расход топлива и т.д.) шерп лучше.
 

Moysha1968

Активный участник
#35
[QUOTE="Dimmon, post: 229717, member: Шерп не лучшее изделие. Просто хорошо прорекламированное.[/QUOTE]

Универсальных солдат не бывает, есть лётчик, есть снайпер и есть сапёр.
На Луноходах я несколько лет читал посты Гарагашьяна
и видел, как долго он шёл к своему «идеалу».
Итак, какие ставились задачи:
- выход на лёд. Выходит спокойно;
- спуск/подкачка колёс из кабины. Придуманная им система подкачки выхлопными газами осуществляет эту операцию за 18 секунд!!!
- уверенный ход по покрову болот. Идёт без проблем.
- легкость в управлении. Одним пальцем левой руки жмёшь на джойстик.
- товарный внешний вид. Как по мне, так вид действительно «товарный».
Цена, по моему сугубо личному мнению, сильно завышена. Но тут в прямом смысле виноват Обама, ибо изначально планировалось поставлять Шерпы в т.ч. на американский рынок.
 
Последнее редактирование:

Сергей Лобов

Активный участник
#36
[QUOTE="Dimmon, post: 229717, member: Шерп не лучшее изделие. Просто хорошо прорекламированное.
Универсальных солдат не бывает, есть лётчик, есть снайпер и есть сапёр.
На Луноходах я несколько лет читал посты Гарагашьяна
и видел, как долго он шёл к своему «идеалу».
Итак, какие ставились задачи:
- выход на лёд. Выходит спокойно;
- спуск/подкачка колёс из кабины. Придуманная им система подкачки выхлопными газами осуществляет эту операцию за 18 секунд!!!
- уверенный ход по покрову болот. Идёт без проблем.
- товарный внешний вид. Как по мне, так вид действительно «товарный».
Цена, по моему сугубо личному мнению, сильно завышена. Но тут в прямом смысле виноват Обама, ибо изначально планировалось поставлять Шерпы в т.ч. на американский рынок.[/QUOTE]
Все верно написали... я тоже со времён Чебуратора наблюдаю за их деятельностью.... в своё время Чебуратор можно было купить у него за лям. Сейчас он работает с инвесторами и маркетологами., поэтому и ценник такой. Спрос порождает предложения. Дело в том что берут их за 6 лямов! Вот и все...?‍♂️
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#37
Смотрите , какие есть замечательные идеи , креативные и свежие варианты давно забытых движителей
это не просто огромные колеса Шерпа ..
 

Dimmon

Активный участник
#39
Придуманная им система подкачки выхлопными газами осуществляет эту операцию за 18 секунд!!!
Но ни умалчивают,действия выхлопных газов,на резину
выход на лёд. Выходит спокойно;
только в рекламных роликах.
 
Вверх