Богородский редуктор СРРП-50(60)

Володя вот характеристики Совдеповских РРП:
 

Вложения

  • Name0003.JPG
    Name0003.JPG
    110.2 КБ · Просмотры: 828
  • Name0004.JPG
    Name0004.JPG
    105.5 КБ · Просмотры: 743
  • Name0118.JPG
    Name0118.JPG
    109.9 КБ · Просмотры: 712
  • Name0119.JPG
    Name0119.JPG
    103.1 КБ · Просмотры: 798
Володя приветствую!
У СРРП-57-2.5 Мкр пх=50кгм, зх=30кгм; Iпх=2.5, зх=2.9; Макс упор Ргв на ПХ и ЗХ= 1000кг.

У СРРП-60-2 Мкрпх=65кгм, зх=31.5кгм; Iпх=2.16, зх=2.81; Макс упор Ргвна ПХ и ЗХ= 1000кг.
Вращение-левое.
Данные реверсивно-редукторных передач(характеристики) есть в журнале КиЯ №29 1971г. стр. 50.:eek:

Грубо оценочно: хотим снять с двигателя 100 л.с. при его 1500 об/мин. Крутящий момент получаем 47 кгм - в допустимых пределах для СРРП 57. Иначе говоря, снимаемая мощность на винт будет ограничена возможностями реверсредуктора. Но - 100 л.с. - на жизнь хватит ! :eek:
 
Интересно, а почём ныне китайский реверсредуктор 120С ?

Последняя цена, полгода назад, 118 тыр. в Барнауле. В связи со скачками доллара, скорее всего поднялась. У меня знакомый эксплуатирует такой. Доволен. Современный. Компактный. Нешумный. Пока еще сложно говорить о долговечности, два года назад поставил. Покупал сразу с кольцом на ЯМЗ-238.
Еще к плюсам отнес бы то, что косоглазые предлагают практически любые передаточные числа. Принимаемая мощность до 250 л.с. Да еще, говорят, можно любого вращения вит ставить. Слизали они его, по-моему, с корейского Донг. Правда цена у того в два раза больше.
 
Последняя цена, полгода назад, 118 тыр. в Барнауле. В связи со скачками доллара, скорее всего поднялась. У меня знакомый эксплуатирует такой. Доволен. Современный. Компактный. Нешумный. Пока еще сложно говорить о долговечности, два года назад поставил. Покупал сразу с кольцом на ЯМЗ-238.
Еще к плюсам отнес бы то, что косоглазые предлагают практически любые передаточные числа. Принимаемая мощность до 250 л.с. Да еще, говорят, можно любого вращения вит ставить. Слизали они его, по-моему, с корейского Донг. Правда цена у того в два раза больше.

Спасибо ! Надеюсь, "Доминатор" ещё откликнется - у них же есть на складе 120С с передаточным 3:1. Барнаул я не знаю, а к Денису "Доминатору" - доверие полнейшее. Как и к китайской водномоторной технике (дизеля, редукторы). Уже много лет назад мой друг, работавший в МЧС, рассказал о многочисленности и распространённости китайской техники в экзотической юговосточной Азии. Пашет в местах, где вряд ли сервис на каждом углу.:eek:
 
Позвонил на завод. Завода нет,есть КБ которое перекупило чертежи,станки и остатки запчастей. Новый сррп-50 стоит 270 т.р. Собраный из остатков запчастей 170 т.р.
 
Позвоните в Барнаул. Фирма Реал-Эдванс, например. Хотя, там не только они торгуют. Они скажут цену на 120С. Вариант, думаю, лучше. При прочих равных, имею ввиду. Заодно спросите про цену на Донг-1. Она вдвое больше, думаю.
На меня как-то с год назад выходил человек, видимо, как-то связанный с БМЗ. Он предлагал и СРРП-50 (цену не помню) в сборе и запчасти. Внутренности в сборе стоили 60 тыров, хорошо запомнил.
Кстати, БМЗ делает СРРП не только электрические, но и гидравлические.
Вот я бы, наверно, взял бы запасной СРРП-50. Но за 170...270 чо-то жаба давит...
 
Позвоните в Барнаул. Фирма Реал-Эдванс, например. Хотя, там не только они торгуют. Они скажут цену на 120С. Вариант, думаю, лучше. При прочих равных, имею ввиду. Заодно спросите про цену на Донг-1. Она вдвое больше, думаю.
На меня как-то с год назад выходил человек, видимо, как-то связанный с БМЗ. Он предлагал и СРРП-50 (цену не помню) в сборе и запчасти. Внутренности в сборе стоили 60 тыров, хорошо запомнил.
Кстати, БМЗ делает СРРП не только электрические, но и гидравлические.
Вот я бы, наверно, взял бы запасной СРРП-50. Но за 170...270 чо-то жаба давит...

На Авито попадался такой редуктор что то около 60т.р.(правда б/у, состояние не известно). Может Димон С из Ярославля поможет, он вроде какие то редуктора с военки продавал. СРРП на БМК стоят, может где у вояк дешевле можно найти.
 
Позвонил на завод. Завода нет,есть КБ которое перекупило чертежи,станки и остатки запчастей. Новый сррп-50 стоит 270 т.р. Собраный из остатков запчастей 170 т.р.

Надо искать у вояк- понтонеров, у них БМК каждый год режут, бывает практически не владанные.
 
Надо искать у вояк- понтонеров, у них БМК каждый год режут, бывает практически не владанные.

Меня сильно удивила фотка в начале темы, где СРРП прицеплен к ЯМЗ. Потому сразу запросил данные на редуктор. Либо на фото СРРП не 50 и не 60, а какой то пока здесь не озвученный, либо - реверс редуктор сильно ограничивает мощность двигателя, либо... работа СРРП с перегрузкой. С Д 243 - Д 245 - был бы нормальный вариант, правда, передаточное неудобно для пр. 73. Винт можно поставить метр диаметром, а при передаточном 2-2,5 - оптимальный будет не более 550-600 мм.
 
Вот еще в коллекцию. Такой видел живьем с Д236. И ходит, и ходит, говорят. И ничего с ним не делается.
 

Вложения

  • _СРРП-80.jpg
    _СРРП-80.jpg
    67.4 КБ · Просмотры: 635
Вот еще в коллекцию. Такой видел живьем с Д236. И ходит, и ходит, говорят. И ничего с ним не делается.

Кстати, не такой я видел. Ошибся. Тот был электрический, но, мне показалось, больше моего. А этот гидравлический.
 
Я такие видел с 3Д20 на "Соколенках" и "Орлане", но они с передаточным 2:1 были :-(
В принципе владельцы меняли ДРА не из-за редуктора, а из-за 3Д20 :D
 
СРРП 80 - совсем другое дело ! И запас по передаваемой мощности, и передаточное 3 подходит намного лучше, чем 2,5 или 2. Насчёт МА 142 А при подключении к Д 245. Точно известно, что им комплектуют ТДМЕ 90 л.с. при 2500 об/мин. Проверил по диаграмме из описания МА 142 - максимальная мощность 90 л.с. при 2200 - 2500 об/мин.
Учитывая, что Д245 надо ограничивать по мощности и нельзя рассчитывать на длительный съём всех его 122 л.с. - вот и можно ограничить максимумом для МА 142.
Но когда с ЯМЗ снимают 100 л.с. потому что редуктор больше не позволяет, да ещё с винтом половинного диаметра - на мой взгляд, глуповото.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх