Бодрый

Ну вот и финиш похода


Навестили в Пожве свой первый кораблик, который сейчас по назначению эксплуатируют рыбаки (промысловики)
 
Последнее редактирование:
Такса вещь, если бы не позвоночник, считал бы ее самой лучшей собакой.
Умная - вполне можно штурвал доверять.
Идея ?!
Где б найти того Герасима, который сделает его (Таксу Кузю) рулевым )))

???
80901CFD-E8B1-4633-8196-3B78AC02998E.jpeg3F0306B7-7832-498C-92CE-754A040C8C0E.jpeg9860EB1A-C6A4-4819-8596-9B5D4759DBEE.jpeg
 
Коллеги, решил переделать полы над машинным отделением
вместо фанеры с подшивкой вспененным полиэтиленом, хочу сделать фанерный сендвич с минватой
вопрос чем уплотнить торцы панелей?
сомневаюсь что смогу добиться идеально стабильных зазоров, будет разброс в пределах 5 мм
каркас панелей из бруска 40х40
у автомобильных дверей бывает уплотнитель похожий на бархат по текстуре внешнего слоя, но ленты такие не видел.
если просто резину пристрелять, наверно будет припятствовать свободному открыванию из-за трения

не везде получается выполнить лабиринтное уплотнение, конечно где нет лабиринта, панели стыкуются на балке, но для гарантированного результата хочется и торцы чем то уплотнить на стыке панелей
 
Последнее редактирование:
Зачем тебе это.Положи лаги-бруски на пол с прикрепленными кусками полосы 40х4,прихвати и забив полости минватой сверху положи фанеру.Никаких стыков неизолированных не будет.
Любишь ты все усложнять....;)
 
Зачем тебе это.Положи лаги-бруски на пол с прикрепленными кусками полосы 40х4,прихвати и забив полости минватой сверху положи фанеру.Никаких стыков неизолированных не будет.
Любишь ты все усложнять....;)
Вот для такого стыка
Обе панели нужно поднимать, причём поднять одну можно только стоя на другой
 

Вложения

  • EFC69D35-7480-4E14-A21D-DF0B8179D8AC.jpeg
    EFC69D35-7480-4E14-A21D-DF0B8179D8AC.jpeg
    38.6 КБ · Просмотры: 525
Вот для такого стыка
Обе панели нужно поднимать, причём поднять одну можно только стоя на другой
У тебя стальной палубы нет выходит.А складные ручки в патай Константин продает-хорошая вещь.
Делай торцы в брусе ступенькой-буквой Г,типа простого шпунта.
 
У тебя стальной палубы нет выходит.А складные ручки в патай Константин продает-хорошая вещь.
Делай торцы в брусе ступенькой-буквой Г,типа простого шпунта.
спасибо, за наводку!
нельзя буквой Г, одну панель открываю стоя на другой, каждый раз обе поднимать не хочется
 
Последнее редактирование:
где продает?
нельзя буквой Г, одну панель открываю стоя на другой, каждый раз обе поднимать не хочется
Так ты сделай самую ходовую панель,чтоб сверху лежала.Для чего тебе все подымать то? У меня,да и не только-люка достаточно.
Поищи в барахолке-я недавно взял себе.
 

Вложения

  • DSCN2834.JPG
    DSCN2834.JPG
    71.3 КБ · Просмотры: 514
Открыли сезон :)
7 месяцев подготовки и УРА!

Переделал ШИ машинки
Выкинул генератор
Поставил инвертор
Поменял печку в бане
Смастерил трап
Разбил окно

Прошлюзовались (6 камер за 2,5 часа, одни), погуляли по городской набережной, поужинали и переночевали у Ресторана :), дошли до Усть-качки, погуляли и там, потом на автобусе электричке и самокатах вернулись за машиной к точке старта

Ютюб такие голимые превьюшки ставит , вообще не в тему, а выбирать не даёт

 
Миш,ты ДУ используешь,или штурвалом рулишь?
 
Коллеги, стал выть гудрич на крейсерских оборотах, (выше или ниже тишина)
как то можно вылечить не поднимаясь?
Перед спуском проверял люфта вала нет
 

Вложения

  • D6E3D9BC-9FCC-4DED-84D1-4F3DBDA0446B.jpeg
    D6E3D9BC-9FCC-4DED-84D1-4F3DBDA0446B.jpeg
    149.6 КБ · Просмотры: 448
  • AF5221C0-A366-4FA5-95D7-7F39F3DA77D6.jpeg
    AF5221C0-A366-4FA5-95D7-7F39F3DA77D6.jpeg
    141 КБ · Просмотры: 433
Последнее редактирование:
Коллеги, стал выть гудрич на крейсерских оборотах, (выше или ниже тишина)
как то можно вылечить не поднимаясь?
Перед спуском проверял люфта вала нет
Гудрич, бывает, скулит из-за отсутствия зазора при перекосе вала в гудиче, например, когда погнут кронштейн гребного вала.
 
Может это упорный,а туда отдается?рукой его пощупай.
 
Может это упорный,а туда отдается?рукой его пощупай.

Почему решили что это именно гудрич?

Упорный я конечно же пощупал, и послушал - не от него
ну и шум концентрируется на корпусе над гудричем и поет равномерно весь корпус в любой точке, даже на носу
ну в общем по слуху уверенность что это гудрич
 
Тогда либо он чем то забился (например песком) или не соосность вала и подшипника: искривлением (что вряд ли так как есть зависимость от частоты вращения) или люфтом от выработки гудрича или упорного
 
Гудрич, бывает, скулит из-за отсутствия зазора при перекосе вала в гудиче, например, когда погнут кронштейн гребного вала.

у меня нет кронштейна вал опирается в 2-х точках гудрич и упорный
упорный с фунцией компенсации угла расположения вала
устанавливал вал по центрирующей втулке со стороны корпуса
максимальный перекос какой может быть это 1 мм на 2,5 метра
и при выработке гудрича шум бы тогда уменьшался

подозреваю что накатало там поверхность скольжения
был еще косяк с моей стороны что на суше при пробном пуске вместо прибавки оборотов воткнул ход, ну это от силы секунда-две
после этого проверял биение вала в гудриче нет, а вот шум теперь есть

ну и главное, как бы это решить не поднимаясь
 
Тогда либо он чем то забился (например песком) или не соосность вала и подшипника: искривлением (что вряд ли так как есть зависимость от частоты вращения) или люфтом от выработки гудрича или упорного

люфтов нет, выработки нет
накатало поверхность скорее всего
я там еще проколося маленько (см. выше)

есть мысли как вылечить?
 

Пользователи онлайн

Верх