Бодрый

если приглядеться - на шее брелок, и в первый момент я как раз руку с кнопки опустил :)
я только стал боятся что я в один прекрасный момент забуду вообще что нужно подруливать и пойду вздремнуть например :D
 
не знаю от какой цифры правильно высчитывать
максимальный кратковременные обороты 2500
максимальные эксплуатационные обороты (не помню как правильно называются) 2200
у меня с учетом установленного винта максимально развиваемые обороты 2100

если считать от 2200, то получаем 70%
Нет, считайте не от оборотов, считайте от лошадиных сил.
На холостых двигатель тоже может крутиться 2500 оборотов, при этом в лошадях (или кВт если удобнее) ничего не вырабатывает.
Соответственно важна зависимость в л.с. от скорости
 
На крейсерской 10км/ч используется примерно 15л.с. при 1600об/мин.
Та же треть почти,как он хочет- только обороты большеваты;)
 
Нет, считайте не от оборотов, считайте от лошадиных сил.
На холостых двигатель тоже может крутиться 2500 оборотов, при этом в лошадях (или кВт если удобнее) ничего не вырабатывает.
Соответственно важна зависимость в л.с. от скорости

давайте прикину:
получается при 1600-1700 об - 10 км/ч по китайскому рисунку с иероглифами это соответствует 20 кВт, т.е. 27,2 л.с. из 35 возможных
это получается 77 % почти тоже самое что по оборотам, но уже похуже картина
какой вывод можно из этого сделать?
 

Вложения

  • характрстики двигателя.png
    характрстики двигателя.png
    204.3 КБ · Просмотры: 473
Если считать 200г.л.с.ч. и расходе 3л то китайцы врут не 27,а 15л.с.
 
Если считать 200г.л.с.ч. и расходе 3л то китайцы врут не 27,а 15л.с.
хорошее замечание, скорее всего дело было так
1. я смотрел потраченный объем на глаз - это раз (я просто прикинул что за 80 часов на глазок спалил 180 литров)
2. данные за прошлый сезон, в прошлом сезоне крейсерил на меньших оборотах, чем в этом, ну когда новый двигатель как то жалко его крутить (редко ходил более 1500 оборотов)
3. могли конечно приукрасить, но всетаки думаю что цифры у них верные, и самую большую неточность дает п. 1
4. прогревы и работа на холостых это где то 10%+ от общей времени работы за прошлый сезон, ибо начало эксплуатации, еще там с термостатом развлекался

а так должно получится 225 г/квт*20квт=4500 г/час = 3,78 л/час
 
Последнее редактирование:
Если я правильно понял,макс.кр. при 1700об
А расход при 1600об не 27,а около 17л.с.
И почему зависимостьмощности до максимальной не доходит?
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 024.png
    QIP Shot - Screen 024.png
    144.6 КБ · Просмотры: 469
получается при 1600-1700 об - 10 км/ч по китайскому рисунку с иероглифами это соответствует 20 кВт, т.е. 27,2 л.с. из 35 возможных
Нет, такой вывод сделать нельзя.
Вы исходите из того, что при 1600-1700 оборотах двигатель может вырабатывать 27,2 л.с. НО! из 27,2 (а не 35) возможных, то есть он загружен на 100%.
Дело в том, что двигатель не может вырабатывать больше чем нагружает его винт, а винт его нагружает по экспоненциальной зависимости.
Соответственно, если винт и двигатель уравновешены при скажем 2200 оборотах, то при 1600 двигатель будет прилично недозагружен и вырабатывать не 27,2 - а скажем 15 л.с.
Если Вы построите этот график загрузки двигателя от скорости и определите необходимые силы для крейсерского хода и необходимый запас, то Вы сможете поставить более тяжелый винт и ходить на пониженных оборотах с той же скоростью, на которой сейчас ходите на повышенных.
Но придётся ограничивать максимальные обороты двигателя.
 
Если Вы построите этот график загрузки двигателя от скорости и определите необходимые силы для крейсерского хода и необходимый запас, то Вы сможете поставить более тяжелый винт и ходить на пониженных оборотах с той же скоростью, на которой сейчас ходите на повышенных.
Но придётся ограничивать максимальные обороты двигателя.
Дебри для меня конечно
Сейчас винт чуть тяжелее чем должен быть (а может и не должен)
Двигатель раскручивается до 2100
Это обороты на которых двигатель и винт уравновешены?
Мне казалось, что просто утяжелить винт - плохая идея, потому что чтобы чапать на оборотах 1200 со скоростью 10 км/ч, от двигателя потребуется больше лошадей чем у него есть на этих оборотах
Пока не могу осмыслить
 
Двигатель раскручивается до 2100
Это обороты на которых двигатель и винт уравновешены?
Обычно двигатель может чуть уходить в перегруз, то есть скорее всего двигатель и винт у Вас уравновешены в районе 2050 оборотов.
 
Дебри для меня конечно
Сейчас винт чуть тяжелее чем должен быть (а может и не должен)
Двигатель раскручивается до 2100
Это обороты на которых двигатель и винт уравновешены?
Мне казалось, что просто утяжелить винт - плохая идея, потому что чтобы чапать на оборотах 1200 со скоростью 10 км/ч, от двигателя потребуется больше лошадей чем у него есть на этих оборотах
Пока не могу осмыслить
От двигателя потребуется та же мощность,сопротивление то останется прежним.
 
Дебри для меня конечно
Сейчас винт чуть тяжелее чем должен быть (а может и не должен)
Двигатель раскручивается до 2100
Это обороты на которых двигатель и винт уравновешены?
Мне казалось, что просто утяжелить винт - плохая идея, потому что чтобы чапать на оборотах 1200 со скоростью 10 км/ч, от двигателя потребуется больше лошадей чем у него есть на этих оборотах
Пока не могу осмыслить
Да ладно. Вон у меня больше 1600 ни как. И говорят это нормально. Я вообще 1000-1200 хожу.
 
Мне казалось, что просто утяжелить винт - плохая идея, потому что чтобы чапать на оборотах 1200 со скоростью 10 км/ч, от двигателя потребуется больше лошадей чем у него есть на этих оборотах
Пока не могу осмыслить

Ещё про крутящий момент забыли. У дизелей хоть и пологая характеристика, но всё равно при максимальной мощности крутящий момент понижается. Он максимален на средних оборотах (где кстати и удельный расход топлива минимален). А при увеличении оборотов винта его сопротивление растёт. Т.е. растёт не только потребная мощность, но и крутящий момент. Вот и получается, что с "тяжёлым" винтом дизель "не развивает мощности" - ему на этих оборотах не хватает крутящего момента.
 
Прошлись по Сылве

Озадачился таким вопросом:
при нахождении на борту компании из за особенностей планировки все находятся на правом борту
я туда еще генератор зимой впендюрил в единственное свободное место. появляется крен на правый борт, для исправления ситуации решил просто буду расходовать правый бак, но фокус не удался, или наоборот слишком уж удался :)
сначала удивился что крен на левый борт появился через пару часов хода, а часов через 5 движок заглох.
Произошло следующее :
обратка у меня выведена в левый бак, и движок за 5 часов благополучно перекачал 150 литров из правого бака в левый через обратку (хорошо хоть объема бака хватило, а то через горловину наверно наружу бы полезло).

в связи с тем что не хочется в течении сезона пока возится с балластированием, хочу как то переиначить обвязку топливной системы чтобы можно было с помощью топлива играться с дифферентом.

вопрос такой: изначально обратка прозрачной трубочкой замыкалась с подачей, Денис сказал вывести вместо этого обратку в бак. а почему изначально было так сделано? можно ли вернуться к такой схеме, или это какое то временное решение для пусконаладки в цеху?

что если сделать так же (обратку поривести к этому же двойному штуцеру) только закольцевать через фильтр?
 

Вложения

  • топливная обвязка.jpg
    топливная обвязка.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 518
Прошлись по Сылве
сначала удивился что крен на левый борт появился через пару часов хода, а часов через 5 движок заглох.

Лучше с креном, чем обсохнуть на судовом ходу, или в еще какой неблагоприятной ситуации.
 
Верх