Бмк 130

А не проще купить другой ЯАЗ-204,тем более,что не дорогие они.....)
https://flagma.ru/dvigatel-yaaz-so236119-1.html
Мой яаз как двигатель вполне устраивает и обороты устраивают и скорость но проблема с запчастями и поэтому я хочу заменить его на болие современные чтобы попроще было с запчастями
 
Просто напомню. А-41 и по максимальной мощности и по макс. крутящему моменту немного слабее имеющегося ЯАЗ-204.
Это только кажется. если сравнить два двигателя,то
ЯАЗ 204
рабочий объём 4654
мощность 110лс на 2000об/мин
максимальный крутящий момент 461

А-41
Объем: 7.43 литра
мощность 90лс на 1750 об/мин
крутящий момент 412 на 1300 об
у А-41 лучше показатели
 
Слушай а фотки можно глянуть егошние что он из себя представляет у меня в принципе есть А 41 только он с пускачом но каленвал и поршневая новая на нём
Буду в огороде,сделаю. только редуктор в стороне лежит,а стартер в контейнере
 
Они 100 % одинаковые! Я их оба снимал делал лекало лопастей мерил они идентичны
При чем здесь лекала? Если под разными углами к ступице они будут стоять-шаг изменится.Неужели так сложно из картонки вырезать хреновину,замерить перпендикуляры от нее до лопасти,вычесть разницу и умножить ее на 10?
 
Мой яаз как двигатель вполне устраивает и обороты устраивают и скорость но проблема с запчастями и поэтому я хочу заменить его на болие современные чтобы попроще было с запчастями

Здравствуйте,Магомед!
По запчастям к ЯАЗ-204 могу кое-чем помочь (см.моё объявление в "барахолке"-запчасти).
Были и дизели ЯАЗ-204Г в первой комплектации. К сожалению,большинство их,
которое осталось генераторного типа("Г"),а необходим конвертируемый ("А")
под судовой вариант.Тут могут возникнуть сложности с переделкой под внешний
контур охлаждения.(После того,как рухнул Богородский маш.завод (а именно он
выпускал насосы внешнего контура,СРРП-50 и охлаждаемые коллекторы для
этого двигателя) эти позиции стали большим дефицитом.
В своё время,когда я работал с Богородским заводом,они пытались делать
конвертацию Д243 (в Д245) и даже ставили на него редуктор английского производства.
Но,по моему,это всё закончилось на стадии опытного образца,который они привозили
на выставку "Нева" в С-Пб.
 
Мой яаз как двигатель вполне устраивает и обороты устраивают и скорость но проблема с запчастями и поэтому я хочу заменить его на болие современные чтобы попроще было с запчастями
Современным моторам запчастей может побольше понадобиться и почаще .
Это только кажется. если сравнить два двигателя,то
ЯАЗ 204
рабочий объём 4654
мощность 110лс на 2000об/мин
максимальный крутящий момент 461

А-41
Объем: 7.43 литра
мощность 90лс на 1750 об/мин
крутящий момент 412 на 1300 об
у А-41 лучше показатели
Момент меньше , какие показатели лучше ? Ну шумит меньше ..
 
Современным моторам запчастей может побольше понадобиться и почаще ..
Я бы не стал относить А-41 к современным моторам. Этот мотор,ровно половина ЯМЗ 238. Довольно таки надёжный дизель

Момент меньше , какие показатели лучше ? Ну шумит меньше ..
Барон,обратите внимание на литраж двигателей,обороты. вам всё станет ясно
 
Я бы не стал относить А-41 к современным моторам. Этот мотор,ровно половина ЯМЗ 238. Довольно таки надёжный дизель


Барон,обратите внимание на литраж двигателей,обороты. вам всё станет ясно
Мне и ясно , А 41 объем больше а Мкр меньше , показатели хуже да и не мудрено - у того поршень каждый ход работает а у этого через раз . Отсюда и вес у А41 больше должен быть . Алтаец не плохой мотор при этом .
 
Это только кажется. если сравнить два двигателя,то
ЯАЗ 204
рабочий объём 4654
мощность 110лс на 2000об/мин
максимальный крутящий момент 461

А-41
Объем: 7.43 литра
мощность 90лс на 1750 об/мин
крутящий момент 412 на 1300 об
у А-41 лучше показатели

Какие ? Надёжность ? Шумность ? По мощности и крутящему А-41 чуть меньше. Литраж не в счёт, ЯАЗ - двухтактный. Вес А-41 почти тонна... А, уже сказали, пардон
 
Я помню с детства надрывный звук самосвалов МАЗ, такой же слышал на БМК, который таскал паром через Свирь в пос. Вознесенье (потом его заменили приличным буксиром). Так что я вряд ли бы захотел ЯАЗ-204. Магомед решил менять на А-41 потому что запчастей к ЯАЗ нет - наверное, выстраданное решение. Остальное я уже высказал
 
Чн
Я помню с детства надрывный звук самосвалов МАЗ, такой же слышал на БМК, который таскал паром через Свирь в пос. Вознесенье (потом его заменили приличным буксиром). Так что я вряд ли бы захотел ЯАЗ-204. Магомед решил менять на А-41 потому что запчастей к ЯАЗ нет - наверное, выстраданное решение. Остальное я уже высказал
честно говоря если вы тоже посидели бы рядом а точнее над этим двигателем сами захотели бы его заменить?
 
Здравствуйте я сегодня залез под третий катер и обнаружил для себя новое оказывается кто-то колдовал с его винтом изменял ему шаг видно что лопастя переваривались и что их подгинали вот теперь подумываю снять его и померить шаг
 
У нас на старом Адмиральце тоже стоял у старого хозяина ЯАЗ 204, который мы при перестройке его выкинули вместе с коробкой и пр. Первоначально мы хотели заменить на оригинальный detroit diesel 471 и я настаивал на этом, но потом все же передумали. ЯАЗ 204, как известно ,практически не очень хорошая реализация 471-го Детройта, который и мощнее и легче и обладает огромным моментом. Detroit 471 мне очень нравится(я просто фанат его) и безотказен, но из-за своей двухтактности немного шумноват. Проблем с з.ч и пресс-форсунками никаких. В результате поставили OM352. На фото Детройт 471 - ЯАЗ204 копия.
 

Вложения

  • 4-71n-galion.jpg
    4-71n-galion.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 439
Последнее редактирование:
Как все сложно, однако! Я не парился, воткнул 236 , валовую и редуктор оставил родные. На 1100 об. тянет как дурная лошадь, расход не увеличился, запас по мощности есть, балластировать не пришлось, двигатель опустил по максиммуму, каюту установил от КС100Д, охлаждение редуктора сделал через холодильник от БРДМа, причем насос включается по необходимости, только с выхлопом пришлось повозиться,вывел через борт через "гусак",а чтобы коллектора не горели, ВВХ и забортную помпу поставил помощнее , двигатель то автомобильный, одноконтурный. Были сомнения, как под нагрузкой себя поведет? Уже год по низовью Амура бегает и нормально все, один минус - дури многовато, если дебил за штурвалом, а баржа на веревке, жди проблем, сам себя перевернуть может. А вот под бортом если тащить, просто прелесть. Вообщем все просто и надежно, запчасти в каждом автомагазине есть, что в наших краях немаловажно.
 
Верх