Мюнхаузен
Старожил форума
Ну тогда меняй винт или шаг и все поедет - делов то , это тебе не двигатель менять по неизвестной причине .Они 100 % одинаковые! Я их оба снимал делал лекало лопастей мерил они идентичны
Ну тогда меняй винт или шаг и все поедет - делов то , это тебе не двигатель менять по неизвестной причине .Они 100 % одинаковые! Я их оба снимал делал лекало лопастей мерил они идентичны
Мой яаз как двигатель вполне устраивает и обороты устраивают и скорость но проблема с запчастями и поэтому я хочу заменить его на болие современные чтобы попроще было с запчастямиА не проще купить другой ЯАЗ-204,тем более,что не дорогие они.....)
https://flagma.ru/dvigatel-yaaz-so236119-1.html
Это только кажется. если сравнить два двигателя,тоПросто напомню. А-41 и по максимальной мощности и по макс. крутящему моменту немного слабее имеющегося ЯАЗ-204.
Буду в огороде,сделаю. только редуктор в стороне лежит,а стартер в контейнереСлушай а фотки можно глянуть егошние что он из себя представляет у меня в принципе есть А 41 только он с пускачом но каленвал и поршневая новая на нём
При чем здесь лекала? Если под разными углами к ступице они будут стоять-шаг изменится.Неужели так сложно из картонки вырезать хреновину,замерить перпендикуляры от нее до лопасти,вычесть разницу и умножить ее на 10?Они 100 % одинаковые! Я их оба снимал делал лекало лопастей мерил они идентичны
Мой яаз как двигатель вполне устраивает и обороты устраивают и скорость но проблема с запчастями и поэтому я хочу заменить его на болие современные чтобы попроще было с запчастями
Современным моторам запчастей может побольше понадобиться и почаще .Мой яаз как двигатель вполне устраивает и обороты устраивают и скорость но проблема с запчастями и поэтому я хочу заменить его на болие современные чтобы попроще было с запчастями
Момент меньше , какие показатели лучше ? Ну шумит меньше ..Это только кажется. если сравнить два двигателя,то
ЯАЗ 204
рабочий объём 4654
мощность 110лс на 2000об/мин
максимальный крутящий момент 461
А-41
Объем: 7.43 литра
мощность 90лс на 1750 об/мин
крутящий момент 412 на 1300 об
у А-41 лучше показатели
Я бы не стал относить А-41 к современным моторам. Этот мотор,ровно половина ЯМЗ 238. Довольно таки надёжный дизельСовременным моторам запчастей может побольше понадобиться и почаще ..
Барон,обратите внимание на литраж двигателей,обороты. вам всё станет ясноМомент меньше , какие показатели лучше ? Ну шумит меньше ..
Мне и ясно , А 41 объем больше а Мкр меньше , показатели хуже да и не мудрено - у того поршень каждый ход работает а у этого через раз . Отсюда и вес у А41 больше должен быть . Алтаец не плохой мотор при этом .Я бы не стал относить А-41 к современным моторам. Этот мотор,ровно половина ЯМЗ 238. Довольно таки надёжный дизель
Барон,обратите внимание на литраж двигателей,обороты. вам всё станет ясно
Это только кажется. если сравнить два двигателя,то
ЯАЗ 204
рабочий объём 4654
мощность 110лс на 2000об/мин
максимальный крутящий момент 461
А-41
Объем: 7.43 литра
мощность 90лс на 1750 об/мин
крутящий момент 412 на 1300 об
у А-41 лучше показатели
Вы бы себе,какой из этих двух поставили бы?Какие ? Надёжность ? Шумность ?
честно говоря если вы тоже посидели бы рядом а точнее над этим двигателем сами захотели бы его заменить?Я помню с детства надрывный звук самосвалов МАЗ, такой же слышал на БМК, который таскал паром через Свирь в пос. Вознесенье (потом его заменили приличным буксиром). Так что я вряд ли бы захотел ЯАЗ-204. Магомед решил менять на А-41 потому что запчастей к ЯАЗ нет - наверное, выстраданное решение. Остальное я уже высказал
Потому они и для понтонных переправ,а не долговременной буксировки.Чн
честно говоря если вы тоже посидели бы рядом а точнее над этим двигателем сами захотели бы его заменить?
Мой яаз как двигатель вполне устраивает и обороты устраивают и
Где честно ?Чн
честно говоря если вы тоже посидели бы рядом а точнее над этим двигателем сами захотели бы его заменить?