Катер БМК-130, БМК-130М

Вечер добрый! Идея с кувалдой хороша только с точки зрения общей физической подготовки, попробую объяснить. Ось, относительно которой вращается "наковальня"- это по сути внутреннее кольцо шарикового подшипника, а "наковальня"- это наружное кольцо.Чтобы снять наружную часть необходимо достать шарики С торца есть две бронзовых пробки с квадратной головкой, одна из них с тавотницей.Через них шарики и достаются, засада в том, как этот аппарат хранился! Если с хранения, то проблем нет. горячая солярка в верхнее отверстие или просто горелка снаружи с прокручиванием и они вылетают как миленькие, если не торопятся, можно компрессором помочь. Но если сей аппарат был в водичке, достать оттуда шарики - становится задачей не просто творческой но и занимательной, т.е. заниматься этой х... можно день, а можно и неделю.Посмотреть вложение 65588 Посмотреть вложение 65589

Я не совсем понимаю, для чего нужно оставлять все это на корпусе, эти ниши съедают много места,а без балласта, которым и являлись эти "ноги" ,да еще с легким двигателем, по этой неваляшке даже ходить будет весело. Если чем-то поможет, могу покопаться в архивах, может какие фотки и сохранились.
Спасибо Александр . Ниши снаружи будут закрываться. А вот места крепления и сию могучую поворротную пластину, с посадочным местом для стоек(овальная выборка в центре ) она, как я понял , наковальня у вас ,она будет оставаться , но надо обслужить. Одну стойку колеса снял вторую почти , но думаю доснимем , когда придёт манипулятор и будем выдёргивать двигатель и редуктор. И надо поднимать борта на 450-500 мм. в районе носа и далее на убыль . Надо ставить двигатель где-то 400 лс.= и помпу в 24 атм. (ещё + 1600кг) Я так понимаю , что остойчивость станет лучше ))) Как это всё приколхозить, вот ведутся дебаты. Но вроде нечто уже собиралось в Калининградской области. Соответственно наружние , так сказать, охладители тоже надо менять удлинять и довставлять трубки. Вот примерно так. Надо собрать так. ...
 
Вечер добрый! Идея с кувалдой хороша только с точки зрения общей физической подготовки, попробую объяснить. Ось, относительно которой вращается "наковальня"- это по сути внутреннее кольцо шарикового подшипника, а "наковальня"- это наружное кольцо.Чтобы снять наружную часть необходимо достать шарики С торца есть две бронзовых пробки с квадратной головкой, одна из них с тавотницей.Через них шарики и достаются, засада в том, как этот аппарат хранился! Если с хранения, то проблем нет. горячая солярка в верхнее отверстие или просто горелка снаружи с прокручиванием и они вылетают как миленькие, если не торопятся, можно компрессором помочь. Но если сей аппарат был в водичке, достать оттуда шарики - становится задачей не просто творческой но и занимательной, т.е. заниматься этой х... можно день, а можно и неделю.Посмотреть вложение 65588 Посмотреть вложение 65589

Я не совсем понимаю, для чего нужно оставлять все это на корпусе, эти ниши съедают много места,а без балласта, которым и являлись эти "ноги" ,да еще с легким двигателем, по этой неваляшке даже ходить будет весело. Если чем-то поможет, могу покопаться в архивах, может какие фотки и сохранились.
Да снялись стоийки ( и вторя почти) , это навариваются брутальные гайки и на отверстия тех самых крепёжных болтов. Вставляем в отверстия соответственные мет.вставки в места резьвы, и сЮровыми болтами в те самые брутальные гайки ключём на 41 и трубой не очень короткой совсем неинтеллигентно давмим. Просто по хамски давим и... куда оно , что денется от нас ))) ( да брутальные это скорее болты, ,... а суровые гайки)
 
Серьезный агрегат вы замутили!!!! Со своим первым (БМК) агрегатом я повыёживался примерно также, с тем, что на фотке , вся эта процедура заняла один день. Не знаю, для каких целей Вы собираетесь использовать донные холодильники, но, позволю себе маленький совет, много-много подумайте насчет его применения. В 50 метрах от моей базы был расквартирован понтонно-мостовой полк и у меня была прекрасная возможность общаться с людьми, которые эксплуатировали эти катера, ничего хорошего по поводу этих холодильников я не слышал. На 236 двиг. я ставил ВВХ от аммиачных холодильников, 7500 килокалорий, а по габаритам меньше чем 3Д12. Работает на тягу, нареканий нет. Если покопаться, где то должен быть один в запасе, могу глянуть его характеристики. А в остальном, глаза боятся- руки делают!
 
на воде новые БМК уже?а на суше старые?

https://www.drive2.ru/b/540487481695404327/


uIAAAgNMAeA-960.jpg
ceAAAgJsAeA-960.jpg
 
Это железнодороные войска - железнодорожный мост-лента, пришедший на смену наплавному железнодорожному мосту НЖМ-56. Вот как эти новые катера выглядят поближе:
scale_2400.jpg
Или вот прикольный кадр - БМК-150 везут мимо новых катеров:
3_cfa989ff[1].jpg
Судя по всему это Понтон самоходный (толкач) ПСТ-1 :
http://41zavod.ru/pst-1
https://yandex.ru/images/search?text=Понтон самоходный толкач ПСТ-1&stype=image&lr=120415&rlt_url=http://fleetphoto.ru/photo/01/81/98/181986.jpg&ogl_url=http://41zavod.ru/site/userfiles/pst_1_main_2.jpg&source=related-duck

Вот про их производство:
https://sdelanounas.ru/blogs/99180/
http://www.gckb.ru/about/news/2015/obnovlena_galereya_stroitelstva_samokhodnogo_buksira_tolkacha/

Описание проекта (есть видео испытаний):
http://www.gckb.ru/equipment/malomernyy-flot/buksir-tolkach/

они пришли на смену катерам-толкачам старого НЖМ-56:
этот такие обрубки-плавающее МО :)
cf35c7d6821ee6d346590e80ed6dae8e_cropped[1].jpgmost-nzhm-56[1].jpeg0_3322d_dd50095_orig[1].jpgimage-110[1].jpg129247888.jpg
Вот тут есть подробные фото:
Катер толкач-буксир ПТ-6 из состава наплавного железнодорожного моста НЖМ-56
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2964.0

Кстати их же теперь списывать начнут. Мелькают объявления по 130-190 тыс.руб.
https://ehkskavator.ru/item/579457
 
Последнее редактирование:
А можно поподробнее. Где их применяют и где их взять?
Где я их брал уже не вспомню, могу только сфотографировать, на нем даже табличка была.
Может "брат Google" и поможет найти такие или похожие. Один у меня есть, надо только проверять, давно лежит.
 
Добрый день. Все лето занимался переделкой БМК, результат на фотке. Двиг.-Ямз-236, Редуктор родной, валовая и винт- то же. По ощущениям -кроме как для буксировки он ни для чего не пригоден, этакий "монстрик",скорость-22, по тяге- аналог Костромы.Кому интересно- поделюсь опытом.
Здравствуйте, Александр. У меня встал вопрос замены двигателя яаз204а на бмк130 на ямз238. Я работаю групповым механиком в порту Дудинка. Не могли бы вы поделится со мной информацией по поводу данной замены? Больше меня интересует переходное кольцо с ямы 238 на родной редуктор. И выдержит ли он такую мощность.
 
Ого, а для чего такой большой мотор в такой маленький кораблик?
 
Ого, а для чего такой большой мотор в такой маленький кораблик?
Что у компании есть в наличии то и Приходится монтировать😪 катер предназначен для заводки лесосплава к причалу и вообще для работы с лесом. Арки то вырежу, по габаритам залезет, обороты ограничим, а как с редуктором родным его сконектить , вот вопрос.
 
Ого, а для чего такой большой мотор в такой маленький кораблик?
Ответ на этот вопрос уже содержится в названии катера - БМК (Буксирно-Моторный Катер). Тут пол темы про это.
В данном случае просто работа по прямому назначению.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Здравствуйте, Александр. У меня встал вопрос замены двигателя яаз204а на бмк130 на ямз238. Я работаю групповым механиком в порту Дудинка. Не могли бы вы поделится со мной информацией по поводу данной замены? Больше меня интересует переходное кольцо с ямы 238 на родной редуктор. И выдержит ли он такую мощность.
День добрый. Чем могу, помогу конечно. Чертежи, к сожалению, все раздал, остались только рабочие наброски. Если вникнуть, недостающие размеры легко снять по месту.

IMG_20170516_175446.jpg IMG_20170516_175518.jpg IMG_20170516_175622.jpgIMG_20170523_203510.jpg IMG_20170523_203546.jpg
На первой фотке- родной маховик двигателя, переточенный для адаптации, на последней схеме- принцип соединения, сверху на ней и есть переходное кольцо в масштабе 1:10. Точных размеров не сохранилось, разрабатывал самостоятельно, все правки корректировались по ходу сборки,поэтому все размеры надо проверять по месту. Высоты валов у движков разные, поэтому с центровкой не заморачивайтесь, сразу переходите на кардан, не знаю от чего , но подошел как родной. По прочности с шестеркой проблем нет, таскает ГСТшку с холодильником и не жужжит. Есть вопросы по компоновке, т.к. движок тяжеловат, пришлось топливные баки поставить в кормовой, 2 бака от ПТС по 160 (не точно), на корме желательно сделать кринолин, на заднем, если хорошо дернуть-заливает. Если надо, пишите, помогу.
 
В трансгидромеханизации в Нижневартовске практику проходил, там были даже с пд23 ,пускачом от т130, катались. КолЫшки и земснаряд хватало перемещать
 
Я считаю что для этого редуктора ЯМЗ-238 мощноват, особенно при упоре.
 
День добрый. Чем могу, помогу конечно. Чертежи, к сожалению, все раздал, остались только рабочие наброски. Если вникнуть, недостающие размеры легко снять по месту.Посмотреть вложение 126868Посмотреть вложение 126869Посмотреть вложение 126870Посмотреть вложение 126871Посмотреть вложение 126872
На первой фотке- родной маховик двигателя, переточенный для адаптации, на последней схеме- принцип соединения, сверху на ней и есть переходное кольцо в масштабе 1:10. Точных размеров не сохранилось, разрабатывал самостоятельно, все правки корректировались по ходу сборки,поэтому все размеры надо проверять по месту. Высоты валов у движков разные, поэтому с центровкой не заморачивайтесь, сразу переходите на кардан, не знаю от чего , но подошел как родной. По прочности с шестеркой проблем нет, таскает ГСТшку с холодильником и не жужжит. Есть вопросы по компоновке, т.к. движок тяжеловат, пришлось топливные баки поставить в кормовой, 2 бака от ПТС по 160 (не точно), на корме желательно сделать кринолин, на заднем, если хорошо дернуть-заливает. Если надо, пишите, помогу.
Скажите, а какая система охлаждения? Модернизированная или родная?
 
Верх