Белое море

Поклонный крест у р. Пялка

1240B276-F9EE-4E7B-9A2B-58404DAD9BE1.jpeg
 
Приветствую. С метровой осадкой при непогоде спрятаться можно в Пялке?
Приветствую! В самой Пялке нет, так как это скорей ручей, а не речка. В губе думаю возможно, но предварительно на отливе необходимо промерить глубины и наличие камней у предполагаемого места стоянки. У избы вроде неплохое место. И судно должно быть готово к осушке.
 
Выложу здесь Атлас течений Белого моря. Отснят на телефон, но вроде читаемо. По применению скажу, что не смотря на год документа 1962-й, схема течений не поменялась, и Атлас работает. Проверено на себе. Для пользования Атласом нужна таблица приливов и отливов по о. Сосновец

60D8EB89-0642-4877-BBE6-9D9254CE10E2.jpeg
E47E581C-DC07-408A-8142-A31F8AB01C14.jpeg
 
Позже, по закрытию навигации попробую оцифровать по-человечески и выложить)
 
Продублирую ссылку на вот этот сайт прогнозов. Здесь белое и баренцево.


За этот прогноз отдельное спасибо weeFox! По моим наблюдениям (по северо западу Белого моря) на данный момент этот прогноз наиболее близок к истине. И несмотря на грубоватый интерфейс вполне информативен.
 

Илья, если не сложно, отфоткайте, пожалуйста, ещё раз, только через программу сканера.
Для айфонов хорошая бесплатная прога со сканером «Office Lens”, скорее всего она есть и для андроида.

997E87AB-AD30-4F46-B571-8EF9C197C681.jpeg
 
Они не очень верно пошли, они пошли северным проходом (красным), а его по факту нет.
А надо было идти южным проходом (синим), он есть.
фарватер.JPG

фарватер спутник.JPG
 
Жалко Сойгу. Досталось судну в последние годы...
В прошлом году мы ее стаскивали с Терского берега и отбуксировали в Архангельск. После аварии восстановительного ремонта, как такового, не было: в редукторе поменяли только диски и еще что-то по-мелочи, а требовался полный капремонт с подшипниками итп, минимум половина подводной части корпуса требовала замены (дублеры сгнили, корпус в 2-х отсеках имел водотечность, все в кавернах), ахтерпик гнилой итд. Корпус в доке точечно подварили. Тогдашние хозяева, купив такой сюрприз, сразу после дока выставили судно на продажу. И бросили судно, во всех смыслах. На зиму даже не развернули носом вверх на реку, в результате чего ледоходом свернуло весь ахтерпик с рулевым и винт. Снова в док, уже с новыми и старыми хозяевами. Подшаманили, по другому не назовешь (оживили рулевку, винт поменяли и покрасили корпус, без замены металла, поменяли привальный брус) и стали готовиться к переходу в Обскую губу. Что само по себе высшей степени авантюра, даже на полностью исправном судне (маломерном).
А судно к переходу было не готово, ни организационно, ни технически.
С Денисом мы общались регулярно, и понимая, что они затевают, в смысле перехода, довёл до него всю имеющуюся информацию по судну, известные мне косяки, фото. Контакты дал по разным вопросам.
При этом, следует отметить, что судовладельцы, что прошлые, что нынешние очень далеки от флота, от слова совсем. Чистой воды коммерческий проект, что дом строить, что в море идти, что ракету в космос запустить - одна фигня. В сути Денис хорошо подметил, что море видели «только на конфетном фантике».
В ту злополучную для ребят ночь, за пару-тройку часов до аварии, мы с ними расходились в Баренцевом море, в районе тр-за р. Падлей, около 22.00 08.08.2020. Метеоусловия: ветер 8-11м/с, Е. Мы шли по волне, они, соответственно, против. Волна около 2-2,5м. Вышли на связь по УКВ, поприветствовали, как дела и все такое. Связь только плохая была, видимо что-то с рацией или антенной на Сойге не так. Свою проверили потом, на встречных и на «Лебедях», все норм. Странно только, что за 2-3 часа до чп у них все нормально было. И шли они очень близко к берегу, мы долго в бинокль рассматривали, сначала казалось что яхта идет).Расходились левыми бортами.
В следующий раз мы к ним, сидящим на мели, подходили (максимально безопасно близко, около 7 кб) 12.08.20 в 15.00 предложили забрать с собой, или подвезти продуктов, курева, воды, они сказали что все есть, поблагодарили. Сообщили им, когда пойдем обратно в Архангельск.
Когда пошли в Архангельск, 17.08.20, они уже стояли в море, на буксире у ПТС-ки, готовились идти на Архангельск.
 
Последнее редактирование:
Они не очень верно пошли, они пошли северным проходом (красным), а его по факту нет.
А надо было идти южным проходом (синим), он есть.

Да не стоит туда вообще заходить, место гиблое, одни кошки. Я его стороной, милях в 3-х оставляю. Останки судов валяются.
 
Жалко Сойгу. Досталось судну в последние годы...
В прошлом году мы ее стаскивали с Терского берега и отбуксировали в Архангельск. После аварии восстановительного ремонта, как такового, не было: в редукторе поменяли только диски и еще что-то по-мелочи, а требовался полный капремонт с подшипниками итп, минимум половина подводной части корпуса требовала замены (дублеры сгнили, корпус в 2-х отсеках имел водотечность, все в кавернах), ахтерпик гнилой итд. Корпус в доке точечно подварили. Тогдашние хозяева, купив такой сюрприз, сразу после дока выставили судно на продажу. И бросили судно, во всех смыслах. На зиму даже не развернули носом вверх на реку, в результате чего ледоходом свернуло весь ахтерпик с рулевым и винт. Снова в док, уже с новыми и старыми хозяевами. Подшаманили, по другому не назовешь (оживили рулевку, винт поменяли и покрасили корпус, без замены металла, поменяли привальный брус) и стали готовиться к переходу в Обскую губу. Что само по себе высшей степени авантюра, даже на полностью исправном судне (маломерном).
А судно к переходу было не готово, ни организационно, ни технически.
С Денисом мы общались регулярно, и понимая, что они затевают, в смысле перехода, довёл до него всю имеющуюся информацию по судну, известные мне косяки, фото. Контакты дал по разным вопросам.
При этом, следует отметить, что судовладельцы, что прошлые, что нынешние очень далеки от флота, от слова совсем. Чистой воды коммерческий проект, что дом строить, что в море идти, что ракету в космос запустить - одна фигня. В сути Денис метко подметил, что море видели «только на конфетном фантике».
В ту злополучную для ребят ночь, за пару-тройку часов до аварии, мы с ними расходились в Баренцевом море, в районе тр-за р. Падлей, около 22.00 08.08.2020. Метеоусловия: ветер 8-11м/с, Е. Мы шли по волне, они, соответственно, против. Волна около 2-2,5м. Вышли на связь по УКВ, поприветствовали, как дела и все такое. Связь только плохая была, видимо что-то с рацией или антенной на Сойге не так. Свою проверили потом, на встречных и на «Лебедях», все норм. Странно только, что за 2-3 часа до чп у них все нормально было. И шли они очень близко к берегу, мы долго в бинокль рассматривали, сначала казалось что яхта идет).Расходились левыми бортами.
В следующий раз мы к ним, сидящим на мели, подходили (максимально безопасно близко, около 7 кб) 12.08.20 в 15.00 предложили забрать с собой, или подвезти продуктов, курева, воды, они сказали что все есть, поблагодарили. Сообщили им, когда пойдем обратно в Архангельск.
Когда пошли в Архангельск, 17.08.20, они уже стояли в море, на буксире у ПТС-ки, готовились идти на Архангельск.
Горьковец Евгений Николаевич,капитан и хозяин ПТС,который помог Сойме,настоящий моряк и Человек.Знаю его лет 15,Человек!
 
Верх