Банька.

Другое дело,если на твоем изначально стоял электронный какой ни будь и затерялся,но быть должен.
Движок контрактный,с разборки?
 
Посмотрите на вакуумный корректор оборотов от погрузчика дизельного, какие обороты поставили,те он и держит.
 
Другое дело,если на твоем изначально стоял электронный какой ни будь и затерялся,но быть должен.
Движок контрактный,с разборки?
Движек контрактный. Не уверен конечно на счёт регулятора. Ну тогда доделаю, испытаю и буду думать.
Посмотрите на вакуумный корректор оборотов от погрузчика дизельного, какие обороты поставили,те он и держит.
Не знаком. Надо узучить. Только вакуум то я откуда возьму.
 
Движек контрактный. Не уверен конечно на счёт регулятора. Ну тогда доделаю, испытаю и буду думать.
Не знаком. Надо узучить. Только вакуум то я откуда возьму.
Вакуумный насос нужно ставить,наверное дороже электронного регулятора выйдет,к котором еще актуатор нужен будет.
 
Из впускного коллектора.
Там разряжение то условное. Заслонок то нет. При чистом фильтре давление условно атмосферное. Там воздуховод достаточно большого диаметра. .
Я это понял, посмотрите на работу этого корректора на погрузчике и станет понятно.
Изучу вопрос.
 

Вложения

  • 15789081871448412749476145364226.jpg
    15789081871448412749476145364226.jpg
    151.1 КБ · Просмотры: 104
  • 15789083367527763600352918630733.jpg
    15789083367527763600352918630733.jpg
    168.3 КБ · Просмотры: 95
  • 1578908483126226171067063823433.jpg
    1578908483126226171067063823433.jpg
    187.3 КБ · Просмотры: 96
А почему ты решил,что нет регулятора? Он же не обязательно должен быть громоздкий,как на тракторе.
 
А почему ты решил,что нет регулятора? Он же не обязательно должен быть громоздкий,как на тракторе.
Читал где то что на легковых импортных дизеля регулятора нет. Да и на своих машинах его не наблюдаю и не чувствую. Возможно из за комонрайла.
 
На ранних моделях легковых дизелей вакуумники стояли на генераторах, правда к ним еще и маслопровод подключался.
 
Читал где то что на легковых импортных дизеля регулятора нет. Да и на своих машинах его не наблюдаю и не чувствую. Возможно из за комонрайла.
Обычный тнвд Бош VE распределительного типа одноплунжерный , в нем качающий узел , регулятор , подкачивающая помпа есть , все как везде . А в коммон-ле программа тоже делает .
 
Обычный тнвд Бош VE распределительного типа одноплунжерный , в нем качающий узел , регулятор , подкачивающая помпа есть , все как везде . А в коммон-ле программа тоже делает .
Понятно. Спасибо за зазъяснение.
К Вам вопрос. Для насоса ГСТ 90 700-800 об нормально? Понимаю что не номинал. Но приводной момент при этих оборотах будет около 330 Н*м.
 

Пользователи онлайн

Верх