yura
Старожил форума
Потому что дизель.Работать то будет,просто у него своя специфика.Почему без регулятора не работает?
Потому что дизель.Работать то будет,просто у него своя специфика.Почему без регулятора не работает?
Движек контрактный. Не уверен конечно на счёт регулятора. Ну тогда доделаю, испытаю и буду думать.Другое дело,если на твоем изначально стоял электронный какой ни будь и затерялся,но быть должен.
Движок контрактный,с разборки?
Не знаком. Надо узучить. Только вакуум то я откуда возьму.Посмотрите на вакуумный корректор оборотов от погрузчика дизельного, какие обороты поставили,те он и держит.
Вакуумный насос нужно ставить,наверное дороже электронного регулятора выйдет,к котором еще актуатор нужен будет.Движек контрактный. Не уверен конечно на счёт регулятора. Ну тогда доделаю, испытаю и буду думать.
Не знаком. Надо узучить. Только вакуум то я откуда возьму.
Из впускного коллектора.вакуум то я откуда возьму
Там дизель.Из впускного коллектора.
Я это понял, посмотрите на работу этого корректора на погрузчике и станет понятно.Там дизель.
Там разряжение то условное. Заслонок то нет. При чистом фильтре давление условно атмосферное. Там воздуховод достаточно большого диаметра. .Из впускного коллектора.
Изучу вопрос.Я это понял, посмотрите на работу этого корректора на погрузчике и станет понятно.
Регулятор на месте , обычный центробежный , механика .Изучу вопрос.
Читал где то что на легковых импортных дизеля регулятора нет. Да и на своих машинах его не наблюдаю и не чувствую. Возможно из за комонрайла.А почему ты решил,что нет регулятора? Он же не обязательно должен быть громоздкий,как на тракторе.
Хорошо. Проверим. Этому мотору насос от ГСТ 90 крутить. Правда через редуктор 2,8.Регулятор на месте , обычный центробежный , механика .
А на катере ты сильно его чувствуешь?Читал где то что на легковых импортных дизеля регулятора нет. Да и на своих машинах его не наблюдаю и не чувствую. Возможно из за комонрайла.
На катере не чувствую. А вот в снегоуборщике очень заметно.А на катере ты сильно его чувствуешь?
Так там резко нагрузка меняется.На катере не чувствую. А вот в снегоуборщике очень заметно.
Так у меня тоже резко будет менятся нагрузка.Так там резко нагрузка меняется.
Обычный тнвд Бош VE распределительного типа одноплунжерный , в нем качающий узел , регулятор , подкачивающая помпа есть , все как везде . А в коммон-ле программа тоже делает .Читал где то что на легковых импортных дизеля регулятора нет. Да и на своих машинах его не наблюдаю и не чувствую. Возможно из за комонрайла.
Понятно. Спасибо за зазъяснение.Обычный тнвд Бош VE распределительного типа одноплунжерный , в нем качающий узел , регулятор , подкачивающая помпа есть , все как везде . А в коммон-ле программа тоже делает .