А как ты его сделаешь? Может такой-электронный https://www.adkom.ru/reg-chast-vrash/kutai/eg2000Спрошу в этой теме. Ребят, подскажите как сделать регулятор поддержания оборотов в зависимости от нагрузки на легковом дизельном двигателе. Нужно для гидростанции.
Фиг знает как. Но по твоей ссылке ценник не детский. Около 12 тысА как ты его сделаешь? Может такой-электронный https://www.adkom.ru/reg-chast-vrash/kutai/eg2000
Сам поищи что то подобное. Если механику брать например с УД какого ни будь(военные генераторы возд.охл.),то нужно думать куда его подключить,чтоб крутился.Фиг знает как. Но по твоей ссылке ценник не детский. Около 12 тыс
Крутить чем придумаю. Тут проще.Сам поищи что то подобное. Если механику брать например с УД какого ни будь(военные генераторы возд.охл.),то нужно думать куда его подключить,чтоб крутился.
Были Саги с москвичевскими и волговскими моторами. Там регулятор был от шкива. Где бы достать...Сам поищи что то подобное. Если механику брать например с УД какого ни будь(военные генераторы возд.охл.),то нужно думать куда его подключить,чтоб крутился.
Ну тогда ищи убитый движок,регулятору то по идее ничего не станется.Крутить чем придумаю. Тут проще.
Еще у пожарников и в колхозах были прицепные мотопомпы тоже с Москвичем и Волгой, на них также стояли регуляторы числа оборотов.Были Саги с москвичевскими и волговскими моторами. Там регулятор был от шкива. Где бы достать...
Просто зафиксировать рычаг газа на тнвд в одном положении нужных оборотов , 1500 -1800 .Спрошу в этой теме. Ребят, подскажите как сделать регулятор поддержания оборотов в зависимости от нагрузки на легковом дизельном двигателе. Нужно для гидростанции.
Просто зафиксировать рычаг газа на тнвд в одном положении нужных оборотов , 1500 -1800 .
Там рычагУ легкового скорее всего тросик газа напрямую рейку дергает...
Именно про это и речь. Будет в ручную даваться газ 1500-2000 об. . А как быть когда нагрузка измениться? Буду пробовать.Просто зафиксировать рычаг газа на тнвд в одном положении нужных оборотов , 1500 -1800 .
Блин,что то мимо глаз прошло,движок то дизель.Там же все есть,какая разница-легковой или грузовойСпрошу в этой теме. Ребят, подскажите как сделать регулятор поддержания оборотов в зависимости от нагрузки на легковом дизельном двигателе. Нужно для гидростанции.
Дизель от легковой машины. Импортный. Mazda PN. 1,7 л, 58 л.с. Атсосферник. . Там тнвд маленький. Ни кагого регулятора нетБлин,что то мимо глаз прошло,движок то дизель.Там же все есть,какая разница-легковой или грузовой
Видно смутил сам вопрос.
Какая разница-гидро станция или генератор...
Что то мне думается топорно он работать будет,к тому же однорежимный,хотя всережимный не сложно сделать.Посмотреть вложение 69755
Все там есть,как на любом другом дизеле.Без регулятора дизель не работает,в смысле не бывает.Дизель от легковой машины. Импортный. Mazda PN. 1,7 л, 58 л.с. Атсосферник. . Там тнвд маленький. Ни кагого регулятора нет
Почему без регулятора не работает?Все там есть,как на любом другом дизеле.Без регулятора дизель не работает,в смысле не бывает.