Банька.

Понятно. Спасибо за зазъяснение.
К Вам вопрос. Для насоса ГСТ 90 700-800 об нормально? Понимаю что не номинал. Но приводной момент при этих оборотах будет около 330 Н*м.
Оборотам будет соответствовать передаваемая мощность , других нюансов не вижу . Считать нужно , от двигателя , чтоб превышения давления не оказалось .
 
Оборотам будет соответствовать передаваемая мощность , других нюансов не вижу . Считать нужно , от двигателя , чтоб превышения давления не оказалось .
Вот и считаю от двигателя. ГСТ 90 приводной момент до 450 Н*м. У меня такого не будет. На гидромоторе может и увеличится выше номинала (если колеса забетонировать) при небольших производительностях насоса, но там должны клапана сработать.
 
Нужен совет. Как лучше разместить силовой агрегат. Это будущий фронтальный мини погрузчик.
 

Вложения

  • DSC_1330.JPG
    DSC_1330.JPG
    166.2 КБ · Просмотры: 154
  • DSC_1329.JPG
    DSC_1329.JPG
    176.3 КБ · Просмотры: 150
Первый вариант движок высоко. Второй Жопа удлиняется.
Но при втором варианте гст хорошо встает
 
Во втором варианте обслуживать удобнее, движок как дополнительный противовес лучше работает, проще компоновка.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Я еще под мотором ванну сварю. Бетоном с металлом залью.
 
Это же фронтальный погрузчик ему не ЦТ ниже - ему двигатель как противовес надо использовать.
Гст 90 тяжелей мотора. Она встаёт по центру со смещением к задней оси. Так как рама не переломка то устойчивость возрастает.
 
Последнее редактирование:
Вот к чему стремлюсь. Габариты близкие.
 

Вложения

  • 15791124886046993136163763207020.jpg
    15791124886046993136163763207020.jpg
    108.7 КБ · Просмотры: 142
Замерил габариты при более низком расположении двигателя. Задний свес (от задней оси до конца двигателя) получился 1100 мм. Колёсная база 1600. Нормально.
 
Сегодня завел этот дизелек. Долго прогонял ТНВД. Контрактный. Валялся долго. За то сейчас с полоборота. Звонкий конечно без глушака. Чем посоветуете уплотнить узел соединения выхлопного коллектора с выхлопной трубой. Планирую гибкую трубу ставить.
 
Сегодня завел этот дизелек. Долго прогонял ТНВД. Контрактный. Валялся долго. За то сейчас с полоборота. Звонкий конечно без глушака. Чем посоветуете уплотнить узел соединения выхлопного коллектора с выхлопной трубой. Планирую гибкую трубу ставить.
Только гофру не ставь.
 
Это больше для отопителя подойдет.Ты как приваривать фланцы ил еще чего будешь?
Я для генератора взял в автомагазине,а для иномарок вообще любого размера и длины можно подобратьПосмотреть вложение 70210
Юр. Про эти гофры я знаю. Но то что я представил, реально на фурах используют. Там хомутами обтягивают.
 
Верх