Колюня1
Активный участник
Господа, приветствую всех! Возник ряд вопросов по бакам под питьевую воду. У меня катер Адмиралец переделанный. Сейчас занимаюсь каютой в носовой части. Для наглядности прикрепляю чертёж катера.
Сейчас пространство между шпангоутами 1-5 используется как трюм с крышкой сверху надстройки.
Хочу там сделать носовую каюту. Переборка №5- глухая, без дверей и каких либо отверстий. На дне трюма уложено некоторое количество балласта ( часть вынул весной , примерно 400кг. , что бы крану было легче и обратно не укладывал)
Сегодня начал вваривать водогазонепроницаемую дверь в переборку №5
Между шпангоутами №1-2 и №2-3 хочу сварить и поставить баки из нержавейки под питьевую воду . Баки планирую сварить треугольной формы и поставить основанием в верх. Высоту баков хочу сделать по ВЛ и использовать их за одно как балласт и в случае необходимости (штормовая погода, ветер боковой) заполнять забортной водой. Так же будет удобно при подъеме уменьшать вес откачкой воды.
Беспокоит следующий момент. В случае повреждения корпуса в районе баков, до обшивки корпуса добраться будет очень трудно и долго. Может быть пространство между обшивкой и баками залить монтажной пеной ? Тогда и баки, если их хорошо закрепить, в случае пробоины можно будет использовать как блоки плавучести, если откачать из них воду? Интересно узнать у кого как сделано и кто что думает по этой теме.
Сейчас пространство между шпангоутами 1-5 используется как трюм с крышкой сверху надстройки.
Хочу там сделать носовую каюту. Переборка №5- глухая, без дверей и каких либо отверстий. На дне трюма уложено некоторое количество балласта ( часть вынул весной , примерно 400кг. , что бы крану было легче и обратно не укладывал)
Сегодня начал вваривать водогазонепроницаемую дверь в переборку №5
Между шпангоутами №1-2 и №2-3 хочу сварить и поставить баки из нержавейки под питьевую воду . Баки планирую сварить треугольной формы и поставить основанием в верх. Высоту баков хочу сделать по ВЛ и использовать их за одно как балласт и в случае необходимости (штормовая погода, ветер боковой) заполнять забортной водой. Так же будет удобно при подъеме уменьшать вес откачкой воды.
Беспокоит следующий момент. В случае повреждения корпуса в районе баков, до обшивки корпуса добраться будет очень трудно и долго. Может быть пространство между обшивкой и баками залить монтажной пеной ? Тогда и баки, если их хорошо закрепить, в случае пробоины можно будет использовать как блоки плавучести, если откачать из них воду? Интересно узнать у кого как сделано и кто что думает по этой теме.
Последнее редактирование: