Автомобили

Да это понятно, у вас так. Что заставляет наших плясать вокруг электрички зимой, ну и терпеть прочие неудобства? У меня сосед перманентно трахается с приусом, но свято верил что экономия бенза того стоит. Пока не попал на замену батарейки.
Не люблю диванных знатаков. Сам эксплуатирую приус с нуля 13лет и никакого дискомфорта не испытал кроме расходников. А вот сказок про батарейки слушаю с ужасной периодичностью и первым про них спрашивают при общении. В качестве примера: товарищ приобрел батарею с сгоревшего приуса и за 5 лет смог продать только пару банок с нее. Прошу не путать основную батарею с сервисной 45-ой но и ее поменял после 10 лет эксплуатации.
 
Не люблю диванных знатаков. Сам эксплуатирую приус с нуля 13лет и никакого дискомфорта не испытал кроме расходников. А вот сказок про батарейки слушаю с ужасной периодичностью и первым про них спрашивают при общении. В качестве примера: товарищ приобрел батарею с сгоревшего приуса и за 5 лет смог продать только пару банок с нее. Прошу не путать основную батарею с сервисной 45-ой но и ее поменял после 10 лет эксплуатации.
Ключевые слова - с ноля. На вторичном рынке все вовсе не так кучеряво. А ты уверен, что основная масса народу может потратить 30-50 тысяч евро на новый авто? Вот то-то... Я к примеру могу потратить в 10 раз меньше. Купить 20-ти летнюю алюминиевую аудюху и горя не знать ещё лет 10 точно. Ну мотор махануть ещё за тыщу. И это все. Скока,скока ремонт двадцатилетнего прикуса встанет? Точно у него к тому моменту батарея не сдохнет? Что-то я сумлеваюсь.... а времена, когда можно было каждые 5 лет менять новую машину, что-то мне говорит - прошли...
 
Ключевые слова - с ноля. На вторичном рынке все вовсе не так кучеряво. А ты уверен, что основная масса народу может потратить 30-50 тысяч евро на новый авто? Вот то-то... Я к примеру могу потратить в 10 раз меньше. Купить 20-ти летнюю алюминиевую аудюху и горя не знать ещё лет 10 точно. Ну мотор махануть ещё за тыщу. И это все. Скока,скока ремонт двадцатилетнего прикуса встанет? Точно у него к тому моменту батарея не сдохнет? Что-то я сумлеваюсь.... а времена, когда можно было каждые 5 лет менять новую машину, что-то мне говорит - прошли...
Не хочу вдаваться в диспут, конечно с новыми тачками сейчас проблематично, но и в защиту приуса могу лишь сказать, что вот батарея не самая дорогая деталь даже очень не дорогая по сравнению с инвертором, а про 20 лет то думаю, что ремонт любой встанет в копейку если ушатана. Попадется нормальный вариант то повезло :)
 
А нету ,особо, побольше. А по зиме, так еще и сильно поменьше.Я к гибриду присматривался, так тоже ничего интересного не нашел. Разве что Лексус трехлитровый, гибрид, да еще и на газе! :D Ваще трындец!
3,5 RX 450H в летний период при городской езде укладывается в 9-11л .зимой 15-16 с прогревами. По трассе в любом режиме 9-10 л. Но фара новая на гибрид 12-15 года- 310-380 тыс.руб :eek: Б/у почти нет и от 85-110 тыс.руб. Добавлю про батарею. Авто 10 лет и проблем с ней нет. Зимний запуск без проблем.
 
Последнее редактирование:
Интересный случай сегодня у мну случился. Летом я Аудик купил.Ну, заметил, что плохо греется. Выше 60-70-ти не поднимается. Ну, не греется и хрен с ним.Машине 22 года. Мало ли чего у нее не греется? Тут пришли холода...И стал я замечать, что по утрам машина заводится, даже не на трех цилиндрах. А прям на двух.Чтоб не сказать, на одном. И потом, секунд за 5-10 распердывается и нормально держит обороты.Но...Холостые под 1200 и очень до-о-олго не падают. Ну понятно! Не греется же! Какие идеи? Обычные, скорее всего термостат полетел и свечи, со дня производства ни кто не менял. Еду в сервис. Говорю: термостат, свечи под замену. Свечи выкрутили, прям боль. Прям ваще боль.Ладно. Поменяли.И термостат. завожу...А хрен! Кака была, кака есть! Ехай, на диагностику. Мы не делаем.Враги. Хорошо, мастер мой к электрику подкатился: не посмотришь?Ой,нет! Мне некогда, да и ВАГ не смотрим... Тут уже я его за воротник взял. Проверь просто датчик,вражина! Тебе разъем воткнуть и мотор запустить.Там больше нечему ломаться. Уговорил. Датчик температуры ОЖ показывает минус 2 градуса! А шо ж случилось? И шо теперь делать???Я думал я их поубиваю там всех. МЕНЯТЬ ДАТЧИК!!!! Он 5 евро стоит!!!Минут через 15 все поменяли и...о чудо! Из-за этого говна,машина не заводилась, троила и переливала так, что бензином из выхлопа несло, рядом стоять невозможно было. Короче. Если не знаешь, чего с твоей таратайкой случилось, в сервис лучше не соваться! Даже в знакомый. Они там ваще ни о чем думать не хотят.Прям, как к нашим врачам. Сам не скажешь, чего тебе выписать, зарежут на смерть.
 
Неделю назад продал японского грузовика и покупатель приехал на новом китайце,что по ссылке выше. Электричка,полный привод ,запас хода на 635 км. Салон проста бомба! Цена с доставкой в Иркутск 4,5 лимона. Качество материалов отличное. Я считаю,что через 2-3 года китайцы полностью захватят российский рынок.
 
Был у меня сивик 8гибрид, никаких плюсов нету перед обычным 1,8,ну если только отсутствие генератора, стартера(не, он есть, но за год раз его услышал, заводится с гибридного мотора, и он же генератор), нет вакуумника, тормоза электро.
Нету динамики, расход как у 1,8 на роботе,нет места в багажнике. Короч самобичевание. На приусе ездил, сидушки говно, спина отваливается
 
Простите, а как форма сидений на расход топлива влияет? :)
Сейчас старые гибриды за электромобили и не считаются в мире - им дают
обычные номера. Электричками считаются Hybrid Plug-in + честные электромобили.
А про Китай я согласен - скоро все на их авто будем ездить, если вспомнить - какие ужасные машины выпускали корейцы в 80-90х годах...
PS В Литве Приусы вытеснили все другие автомобили (бензиновые, дизельные) из такси...
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Подниму по теме ветки так сказать.
Осенью приобрел в качестве "запаски", но и нравится мне эта машина. Ранее, 10 лет назад, была у меня 02-я с 24-д на шкворнях, но эта совершенно другая. Что отдельно приятно порадовало-плавность хода. По деревенскому грейдеру идëт мягче тахи.
 

Вложения

  • IMG_20221006_154340.jpg
    IMG_20221006_154340.jpg
    224.8 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20221006_152402_1.jpg
    IMG_20221006_152402_1.jpg
    211.3 КБ · Просмотры: 43
Вот ты такой радостный решил махнуть 500-1000км на приусе, а там сидушки короткие и ноги и спина через полчаса уже болят, и ты страдаешь, ты должен страдать
 
Вполне для меня комфортный авто, у нас в США в офисе служебный приус и я не раз ездил на нем за рулем из Лос Анджелеса в Вегас и Сан Франциско по работе.
Может комплектация вам неудачная попалась?
Например у меня в юности был аналог Toyota Corolla - Sprinter в дешевой LX комплектации, вот там для меня сидения неудобные были...
 
  • Мне нравится
Реакции: vik

Пользователи онлайн

Верх