riv222
Старожил форума
Батарейки, обычно, в полу.Еще и батарейка занимает весь багажник?
Батарейки, обычно, в полу.Еще и батарейка занимает весь багажник?
Не люблю диванных знатаков. Сам эксплуатирую приус с нуля 13лет и никакого дискомфорта не испытал кроме расходников. А вот сказок про батарейки слушаю с ужасной периодичностью и первым про них спрашивают при общении. В качестве примера: товарищ приобрел батарею с сгоревшего приуса и за 5 лет смог продать только пару банок с нее. Прошу не путать основную батарею с сервисной 45-ой но и ее поменял после 10 лет эксплуатации.Да это понятно, у вас так. Что заставляет наших плясать вокруг электрички зимой, ну и терпеть прочие неудобства? У меня сосед перманентно трахается с приусом, но свято верил что экономия бенза того стоит. Пока не попал на замену батарейки.
А вот и не угадал хотя направление правильное - в нише под задним сидением у гибридов, у электромобилей возможно и как ты пишешьБатарейки, обычно, в полу.
Ключевые слова - с ноля. На вторичном рынке все вовсе не так кучеряво. А ты уверен, что основная масса народу может потратить 30-50 тысяч евро на новый авто? Вот то-то... Я к примеру могу потратить в 10 раз меньше. Купить 20-ти летнюю алюминиевую аудюху и горя не знать ещё лет 10 точно. Ну мотор махануть ещё за тыщу. И это все. Скока,скока ремонт двадцатилетнего прикуса встанет? Точно у него к тому моменту батарея не сдохнет? Что-то я сумлеваюсь.... а времена, когда можно было каждые 5 лет менять новую машину, что-то мне говорит - прошли...Не люблю диванных знатаков. Сам эксплуатирую приус с нуля 13лет и никакого дискомфорта не испытал кроме расходников. А вот сказок про батарейки слушаю с ужасной периодичностью и первым про них спрашивают при общении. В качестве примера: товарищ приобрел батарею с сгоревшего приуса и за 5 лет смог продать только пару банок с нее. Прошу не путать основную батарею с сервисной 45-ой но и ее поменял после 10 лет эксплуатации.
И я не люблю. Совпадение? Да и юзаю с ноля не равно юзаю бу(без пробега по РФ)Не люблю диванных знатаков. Сам эксплуатирую приус с нуля 13лет и
Не хочу вдаваться в диспут, конечно с новыми тачками сейчас проблематично, но и в защиту приуса могу лишь сказать, что вот батарея не самая дорогая деталь даже очень не дорогая по сравнению с инвертором, а про 20 лет то думаю, что ремонт любой встанет в копейку если ушатана. Попадется нормальный вариант то повезлоКлючевые слова - с ноля. На вторичном рынке все вовсе не так кучеряво. А ты уверен, что основная масса народу может потратить 30-50 тысяч евро на новый авто? Вот то-то... Я к примеру могу потратить в 10 раз меньше. Купить 20-ти летнюю алюминиевую аудюху и горя не знать ещё лет 10 точно. Ну мотор махануть ещё за тыщу. И это все. Скока,скока ремонт двадцатилетнего прикуса встанет? Точно у него к тому моменту батарея не сдохнет? Что-то я сумлеваюсь.... а времена, когда можно было каждые 5 лет менять новую машину, что-то мне говорит - прошли...
3,5 RX 450H в летний период при городской езде укладывается в 9-11л .зимой 15-16 с прогревами. По трассе в любом режиме 9-10 л. Но фара новая на гибрид 12-15 года- 310-380 тыс.руб Б/у почти нет и от 85-110 тыс.руб. Добавлю про батарею. Авто 10 лет и проблем с ней нет. Зимний запуск без проблем.А нету ,особо, побольше. А по зиме, так еще и сильно поменьше.Я к гибриду присматривался, так тоже ничего интересного не нашел. Разве что Лексус трехлитровый, гибрид, да еще и на газе! Ваще трындец!
Может что то продать ненужное и надоевшее?Надо копить деньги.
Осталось решить ,что.Может что то продать ненужное и надоевшее?
И главное комуОсталось решить ,что.
И главное кому