Автомобили

Нужен авто совет.. .
Кто имел опыт походов с нашей командой https://vk.com/club141266672 тот знает заброски или сухопутные части маршрутов мы осуществляем на стареньком Форд Транзите , нашем микрике –выручаге. У него масса достоинств :
- чугунный всеядный дизель 2.5 литра и мощностью всего 76 л.с. это низкие налоги - страховки , экономичность и ого-го какой ресурс.
– Он возил до 15-ти не совсем трезвых тел с горой тур. снаряги до крыши , , под которой , к слову , как еще один плюс машины . есть спалка для самых «уставших».
- Великолепная живучесть , как производная от ремонтопригодности , когда вся машина разбирается и обратно собирается набором ключей и шанцевого инструмента при свете костра.
- , на нем нет электро чудес вроде мозгов , компьютерных диагностических разъёмов и прочей хрени ,столь любимой нынешними авто дилерами .за которую можно просто так в лёгкую снять бабла произнеся волшебные слова : «нужна диагностика на комп. стенде »
- достоинств в целом много и перечислять их долго ,… К сути - эта машина увы не полноприводная.. Что делает просто не возможным её съезд с дороги да ещё с б-о-о-ольшушими прицепами ,без которых мы по традиции в походы не собираемся. Не говоря уж о спуске , катерочка где-нибудь на диком пляже реки Вятка или Северная Двина.
Ценовой диапазон этих Форд Транзитов 100- 150 т.р И Основной вопрос можно добавив еще столько же, взять чего-то похожего 7-9 ти местного., но 4х4 ?
Я уж было смотрел в сторону армейского КАМАЗА с кунгом или ГАЗ -66 в простонародье Шишига .. Но декабрьский прошлогодний опыт автопробега по Архангельской и Вологодской областям на этой военной технике показал , что уже отвык от расхода соляры в 50 л.на 100км., (которая сейчас дороже АИ-92 ) и от прогревания перед троганьем паяльной лампой мостов при температуре ниже -25 гр.
.Приходили ко мне , как на всю голову яхтонутому, и совершенно не вяжущиеся ,со здравым смыслом рядового горожанина идеи – вроде установки кузова Транзитика на раму от УАЗа. Но друзья из офф-роуд клуба во время отговорили , мудро посоветовав сходить в церковь . А то осталась бы наша команда перед сезоном вообще без колес .
Картина ясна., жду советов , куда смотреть ,где чего полноприводного право-леворульного искать ? . . ,
IMG_20180807_071046.jpgIMG_20210507_073440_116.jpg2f013WbSv0o.jpg
 

Вложения

  • Фото1092.jpg
    Фото1092.jpg
    163.5 КБ · Просмотры: 70
Нужен авто совет.. .
Кто имел опыт походов с нашей командой https://vk.com/club141266672 тот знает заброски или сухопутные части маршрутов мы осуществляем на стареньком Форд Транзите , нашем микрике –выручаге. У него масса достоинств :
- чугунный всеядный дизель 2.5 литра и мощностью всего 76 л.с. это низкие налоги - страховки , экономичность и ого-го какой ресурс.
– Он возил до 15-ти не совсем трезвых тел с горой тур. снаряги до крыши , , под которой , к слову , как еще один плюс машины . есть спалка для самых «уставших».
- Великолепная живучесть , как производная от ремонтопригодности , когда вся машина разбирается и обратно собирается набором ключей и шанцевого инструмента при свете костра.
- , на нем нет электро чудес вроде мозгов , компьютерных диагностических разъёмов и прочей хрени ,столь любимой нынешними авто дилерами .за которую можно просто так в лёгкую снять бабла произнеся волшебные слова : «нужна диагностика на комп. стенде »
- достоинств в целом много и перечислять их долго ,… К сути - эта машина увы не полноприводная.. Что делает просто не возможным её съезд с дороги да ещё с б-о-о-ольшушими прицепами ,без которых мы по традиции в походы не собираемся. Не говоря уж о спуске , катерочка где-нибудь на диком пляже реки Вятка или Северная Двина.
Ценовой диапазон этих Форд Транзитов 100- 150 т.р И Основной вопрос можно добавив еще столько же, взять чего-то похожего 7-9 ти местного., но 4х4 ?
Я уж было смотрел в сторону армейского КАМАЗА с кунгом или ГАЗ -66 в простонародье Шишига .. Но декабрьский прошлогодний опыт автопробега по Архангельской и Вологодской областям на этой военной технике показал , что уже отвык от расхода соляры в 50 л.на 100км., (которая сейчас дороже АИ-92 ) и от прогревания перед троганьем паяльной лампой мостов при температуре ниже -25 гр.
.Приходили ко мне , как на всю голову яхтонутому, и совершенно не вяжущиеся ,со здравым смыслом рядового горожанина идеи – вроде установки кузова Транзитика на раму от УАЗа. Но друзья из офф-роуд клуба во время отговорили , мудро посоветовав сходить в церковь . А то осталась бы наша команда перед сезоном вообще без колес .
Картина ясна., жду советов , куда смотреть ,где чего полноприводного право-леворульного искать ? . . ,
Посмотреть вложение 102322Посмотреть вложение 102323Посмотреть вложение 102324
Друзья из Екатиренбурга на Кавзе 4х4 ездят. В Астрахань на рыбалку. На сплавы по уралу. Но без прицепа. Всё в автобус заталкивают. На скриншоте не ихний но такой же. Проходимость очень приличная . Смотрел видео как зимой по целине лезет.
 

Вложения

  • Screenshot_20220212-100107_Chrome.jpg
    Screenshot_20220212-100107_Chrome.jpg
    47 КБ · Просмотры: 100
Нужен авто совет.. .
Кто имел опыт походов с нашей командой https://vk.com/club141266672 тот знает заброски или сухопутные части маршрутов мы осуществляем на стареньком Форд Транзите , нашем микрике –выручаге. У него масса достоинств :
- чугунный всеядный дизель 2.5 литра и мощностью всего 76 л.с. это низкие налоги - страховки , экономичность и ого-го какой ресурс.
– Он возил до 15-ти не совсем трезвых тел с горой тур. снаряги до крыши , , под которой , к слову , как еще один плюс машины . есть спалка для самых «уставших».
- Великолепная живучесть , как производная от ремонтопригодности , когда вся машина разбирается и обратно собирается набором ключей и шанцевого инструмента при свете костра.
- , на нем нет электро чудес вроде мозгов , компьютерных диагностических разъёмов и прочей хрени ,столь любимой нынешними авто дилерами .за которую можно просто так в лёгкую снять бабла произнеся волшебные слова : «нужна диагностика на комп. стенде »
- достоинств в целом много и перечислять их долго ,… К сути - эта машина увы не полноприводная.. Что делает просто не возможным её съезд с дороги да ещё с б-о-о-ольшушими прицепами ,без которых мы по традиции в походы не собираемся. Не говоря уж о спуске , катерочка где-нибудь на диком пляже реки Вятка или Северная Двина.
Ценовой диапазон этих Форд Транзитов 100- 150 т.р И Основной вопрос можно добавив еще столько же, взять чего-то похожего 7-9 ти местного., но 4х4 ?
Я уж было смотрел в сторону армейского КАМАЗА с кунгом или ГАЗ -66 в простонародье Шишига .. Но декабрьский прошлогодний опыт автопробега по Архангельской и Вологодской областям на этой военной технике показал , что уже отвык от расхода соляры в 50 л.на 100км., (которая сейчас дороже АИ-92 ) и от прогревания перед троганьем паяльной лампой мостов при температуре ниже -25 гр.
.Приходили ко мне , как на всю голову яхтонутому, и совершенно не вяжущиеся ,со здравым смыслом рядового горожанина идеи – вроде установки кузова Транзитика на раму от УАЗа. Но друзья из офф-роуд клуба во время отговорили , мудро посоветовав сходить в церковь . А то осталась бы наша команда перед сезоном вообще без колес .
Картина ясна., жду советов , куда смотреть ,где чего полноприводного право-леворульного искать ? . . ,
Посмотреть вложение 102322Посмотреть вложение 102323Посмотреть вложение 102324
Митсубан делика, Хендай старекс. Полноприводные.
Девяностых годов выпуска
 
В выходные был на даче. Мороз под утро доходил до -37. Туарега в такие морозы обычно оставляю на прогрев через 4 часа,а в этот раз не оставил так как дегустировал батянин самогон. :) Днем прогревается до -15- вот и решил,что заведется. С субботы на воскресенье сработала сигнализация на работе в 5 утра. Я оделся и хотел ехать,но немецкое чудо умерло 😰 .Блоки замерзли и стали жить своей жизнью.Кое как успокоил их и сигнализацию. Утром потеплело до -33, акб на Туареге подзарядил-стартер крутит хорошо,но даже не схватывает. Ради эксперимента решил завести старого Крузака в возрасте 33 года и с пробегом под 500 тыс.км....Завелся практически сразу!!!. 🤘 Масло синтетика и крутит хорошо. Туарега смог завести только после обеда и только после отогрева тепловой пушкой. На даче на 2-х участках три гаража и все заняты чем то нужным- в одном батянин авто,в другом катерок, третий оккупировали сыновья-так что мне места не осталось. 😂 Соляра на Роснефти до -33 градусов,вчера заправлялся и добавил антигеля и сегодня после 3-х прогревов Туарег на ходу а вчера грозился его выставить на продажу. Сегодня мнение изменил- буду дальше ездить,так как морозы спадают. 😂 Конечно сам лоханулся- до -30 он заводился без проблем,а вот ниже-нужен гараж или периодически заводить. Чуть позже куплю тепловую дизельную пушку. Можно будет и авто отогревать в случае необходимости,летом подвал сушить и если заморозки, то теплицу с урожаем спасать. :)
 
Последнее редактирование:
Друзья из Екатиренбурга на Кавзе 4х4 ездят. В Астрахань на рыбалку. На сплавы по уралу. Но без прицепа. Всё в автобус заталкивают. На скриншоте не ихний но такой же. Проходимость очень приличная . Смотрел видео как зимой по целине лезет.
На дальние расстояния тяжеловато на КАВЗе ездить. имхо.Этот наверня дизель и рулевое с усилителем,но все равно рессорная подвеска все потроха вытрясет. В 1992-93 годах работал водителем на КАВЗе с бензиновым мотором. Ездил по области и за день выматывался прилично. В общих чертах автобус не плохой,но он категория "Д"- а это значит частые техосмотры и повышенное внимание у ГИБДД+ наверное еще и тахограф. 😡
 
Читая тему, потихоньку приходишь к выводу: все, что сделано после 90-х годов , не подходит... Интересно!
 
В общей сложности у меня было более 20 автомобилей. Начиная от запорожца и заканчивая гелендвагеном.Но ни одного нового. Минимум пятилетние. Сейчас езжу на Мицубиш оутландере 6-го года и в принципе вполне доволен.(чему удивлен,несказанно!)На самом деле тоже апсалютно ровно дышу к машинам уже. Но хочу мерина ГЛК-2.2. Нравицца. Ни у кого не было?
Тож хотел,но с одной стороны намучился с ихними моторами этими 2,2 ом651,жутко геморный и неремонтопригодный.с другой стороны у шефа дорест был,чтот прокатился-оно того нестоит.потом рассматривал дорест 3.0 на панараме и бежевом салоне.но их мало,а щас цены подняли еще и если 650 я еще готов был дать,то 950 он нестоит вообще никак.темболее это ц класс,ну жигуль жигулем,побрекушка.щас он рест 3,5 взял ,да,хорош,но это таж цешка и осталась.вобщем поискал и взял инфинити ех35,на коричневом салоне.прям писаюсь кипятком от счастья.только шумки маловато.до этого сивик8 хэтч на роботе был,до этого сивик 8гибрид на бежевой коже,до этого шевроле эпика 2,5(вот в ней охренел сколько шумки,3-4см в дверях,140едешь абсолютная тишина,шопотом разговариваешь.до этого нексия 8клап,до этого волга 24 4,2....
 
Нужен авто совет.. .
Кто имел опыт походов с нашей командой https://vk.com/club141266672 тот знает заброски или сухопутные части маршрутов мы осуществляем на стареньком Форд Транзите , нашем микрике –выручаге. У него масса достоинств :
- чугунный всеядный дизель 2.5 литра и мощностью всего 76 л.с. это низкие налоги - страховки , экономичность и ого-го какой ресурс.
– Он возил до 15-ти не совсем трезвых тел с горой тур. снаряги до крыши , , под которой , к слову , как еще один плюс машины . есть спалка для самых «уставших».
- Великолепная живучесть , как производная от ремонтопригодности , когда вся машина разбирается и обратно собирается набором ключей и шанцевого инструмента при свете костра.
- , на нем нет электро чудес вроде мозгов , компьютерных диагностических разъёмов и прочей хрени ,столь любимой нынешними авто дилерами .за которую можно просто так в лёгкую снять бабла произнеся волшебные слова : «нужна диагностика на комп. стенде »
- достоинств в целом много и перечислять их долго ,… К сути - эта машина увы не полноприводная.. Что делает просто не возможным её съезд с дороги да ещё с б-о-о-ольшушими прицепами ,без которых мы по традиции в походы не собираемся. Не говоря уж о спуске , катерочка где-нибудь на диком пляже реки Вятка или Северная Двина.
Ценовой диапазон этих Форд Транзитов 100- 150 т.р И Основной вопрос можно добавив еще столько же, взять чего-то похожего 7-9 ти местного., но 4х4 ?
Я уж было смотрел в сторону армейского КАМАЗА с кунгом или ГАЗ -66 в простонародье Шишига .. Но декабрьский прошлогодний опыт автопробега по Архангельской и Вологодской областям на этой военной технике показал , что уже отвык от расхода соляры в 50 л.на 100км., (которая сейчас дороже АИ-92 ) и от прогревания перед троганьем паяльной лампой мостов при температуре ниже -25 гр.
.Приходили ко мне , как на всю голову яхтонутому, и совершенно не вяжущиеся ,со здравым смыслом рядового горожанина идеи – вроде установки кузова Транзитика на раму от УАЗа. Но друзья из офф-роуд клуба во время отговорили , мудро посоветовав сходить в церковь . А то осталась бы наша команда перед сезоном вообще без колес .
Картина ясна., жду советов , куда смотреть ,где чего полноприводного право-леворульного искать ? . . ,
Посмотреть вложение 102322Посмотреть вложение 102323Посмотреть вложение 102324
У вас в Казани, делают свап импортных моторов на автомобили, если бы я был отмороженным на всю голову путешествиями по говнам нашей великой родины, то вкорячил бы в шишигу импортный дизельный мотор, большей мощности ей не надо, сам авто почти ничего не стоит, так же, как и старенький дизель. Да, потом возникнут трудности с продажей, но не для продажи ведь это делают! В конце концов, на базе в место трактора работать будет.
 
Последнее редактирование:
В общих чертах автобус не плохой,но он категория "Д"- а это значит частые техосмотры и повышенное внимание у ГИБДД+ наверное еще и тахограф. 😡

Я для поездок с возможностью ночевки лет 10 назад брал Фиат Дукато 4х4, собираемый тогда в Елабуге.
Он тоже был категории D.
Выкинул нах… все силушки и поставил от Мультивэна, включая диван на рельсах.
По бокам соорудил наподобие верхних вагонных полок, при опускании образующих спальную кровать на всю ширину салона.
Тогда ещё в ГИБДД таких страшных слов, как ЕврАзЭС, не знали.
Принёс им справку из НАМИ и без всяких проблем перевёл в категорию В.
Бусик своё отслужил сполна, лишь в том году с ним попрощался.
Если не считать инфляцию и разницу в курсе $, то в рублях я его продал ровно за сколько и покупал новым.
 
У вас в Казани, делают свап импортных моторов на автомобили, если бы я был отмороженным на всю голову путешествиями по говнам нашей великой родины, то вкорячил бы в шишигу импортный дизельный мотор, большей мощности ей не надо, сам авто почти ничего не стоит, так же, как и старенький дизель. Да, потом возникнут трудности с продажей, но не для продажи ведь это делают! В конце концов, на базе в место трактора работать будет.

ИМХО, шишига не КАМАЗ, на дальняк в кабине будет явно не комильфо.
Да и жёсткая она.
А ведь в комплекте к ней шёл гамак!
Правда мне трудновато представить, какого телосложения и акробатической ловкости должен быть желающий в нём прикорнуть. 🙄
 
ИМХО, шишига не КАМАЗ, на дальняк в кабине будет явно не комильфо.
Да и жёсткая она.
А ведь в комплекте к ней шёл гамак!
Правда мне трудновато представить, какого телосложения и акробатической ловкости должен быть желающий в нём прикорнуть. 🙄
Там в комплекте жилой кунг идёт 🤣🤣🤣
 
А ведь в комплекте к ней шёл гамак!
Правда мне трудновато представить, какого телосложения и акробатической ловкости должен быть желающий в нём прикорнуть. 🙄
Да нормально в армии в нем спят. Даже завидуют те кому спать в кузове приходилось.
 
ИМХО, шишига не КАМАЗ, на дальняк в кабине будет явно не комильфо.
Да и жёсткая она.
А ведь в комплекте к ней шёл гамак!
Правда мне трудновато представить, какого телосложения и акробатической ловкости должен быть желающий в нём прикорнуть. 🙄
Я на 66-м в Карачаево-Черкесию ездил. Из Ярославля)))))) Приехал как кузнечик коленками назад.
 
Всем спасибо за советы. Нужная машинка с правильным, ремонтопригодным ,чугунным дизельным мотором , как он был придуман в 1893 г. Рудольфом Дизелем или как на Фордике с фото. То есть без турбин , компьютерных впрысков , мозгов ,коммон рйлов и т.д , с большим 9-ти местным салоном и полным приводом найдена .
В процессе поисков выяснено, что сейчас машин с нужными характеристиками ни делает ни кто в мире (даже пронырливые китайцы) , а ведь такой рынок , только выйди за МКАД !
11qvLBvN1eE.jpg
 
Всем спасибо за советы. Нужная машинка с правильным, ремонтопригодным ,чугунным дизельным мотором , как он был придуман в 1893 г. Рудольфом Дизелем или как на Фордике с фото. То есть без турбин , компьютерных впрысков , мозгов ,коммон рйлов и т.д , с большим 9-ти местным салоном и полным приводом найдена .
В процессе поисков выяснено, что сейчас машин с нужными характеристиками ни делает ни кто в мире (даже пронырливые китайцы) , а ведь такой рынок , только выйди за МКАД !
Посмотреть вложение 102985
Движок 4,2 надеюсь?;)
 
Движок 4,2 надеюсь?;)
Еще раз спасибо за оказанную в поисках машинки помощь. Да движок 4.2 литра 6 цилиндров и всего-то 116 л.с . тайна производства таких авто моторов увы утеряна на всегда . Плюс от него привод карданом на штатную мех. лебёдку.
 
Последнее редактирование:
Еще раз спасибо за оказанную в поисках машинки помощь. Да движок 4.2 литра 6 цилиндров и всего-то 116 л.с . тайна производства таких авто моторов увы утеряна на всегда . Плюс от него привод карданом на штатную мех. лебёдку.
Бомба! У меня такой был, но мне просто не повезло, покупал у сына Ильи Глазунова, который видимо здорово приложился мордой, раму варили и свалили хреново. Была первая иномарка у меня, не определил сразу, что тащит влево. Продавец божился что схождение. Далеко было ездить невозможно, приехал с Нижней Волги вымотанный в хлам. Но здесь на месте ему не было равных! На лебёдке можно было подвешиваться вертикально))))). Мотор неубиваемый. Даже когда привод глушилки сдох, можно было веревку привязать и дергать за неё))))). И так ездил, пока от стеклоочистителя пятой двери какого-то ниссанчика не подобрали. В общем одобряю на все 100%. Кстати у меня его друг купил, до сих пор егеря в охотхозяйства на нем ездят, вообще ничего не делали.
 
У меня тоже была такая, правда 2.8 турбо, машина не убиваемая.Только положительные воспоминания.👍👍👍
 
....... Мотор неубиваемый. Даже когда привод глушилки сдох, можно было веревку привязать и дергать за неё))))). ........
С удивлением сделал открытие , что мотор Ниссана Патрол 4.2Д старший брат движка Ниссана Террано 2.7Д Только у первого 6 цилиндров а у второго 4. Те же чугунные блок с головкой . Диаметры поршней , шестеренчатый ,не обслуживаемый привод ГРМ , и т.д. одинаковы.
А Террано 1 уже 19 лет служит мне в деревне практически без тех. обслуживания , на тракторной соляре ,и КАМАЗовском масле. Регулярно катаясь в лес по дрова , пеньки слэбы ,срезы, ,зимой в заносы пробивая дорогу до трассы ,выдергивает дачников из сугробов , грязи ,и слипуя лодочки жителей близлежащего котеджного поселка. Эдакий выручага (видео).
Что еще раз убедило в правильности выбора машинки .
 
Верх