Автомобили

Хорошо сохранилась.
А на встречу КиЯ, на ней же приезжал? Сколько лет прошло-то. Я еще эту машину на фотках с "Фишером" помню.
Или другая уже?
А говорят, "Волги" гниют ...
Другая. Та была седан 2401. Стоит в огороде, не сгнила. После сарая в седан садиться не хочется. У меня их 3 шт и ещё ГАЗ-69 1964г.
 
Машины для наших дорог))))))
F660E751-1662-4B8C-86F1-D471A6203182.jpeg
10305E15-FA74-4F4F-9A15-16E5B5F3E09D.jpeg
 
Хорошо сохранилась.
А на встречу КиЯ, на ней же приезжал? Сколько лет прошло-то. Я еще эту машину на фотках с "Фишером" помню.
Или другая уже?
А говорят, "Волги" гниют ...
Это как ухаживать. Машина 2001 года. Тока башку пришлось с 80 ого на 92 переделывать.
 

Вложения

  • IMG-20210523-WA0015.jpg
    IMG-20210523-WA0015.jpg
    224.7 КБ · Просмотры: 67
  • IMG-20211003-WA0005.jpeg
    IMG-20211003-WA0005.jpeg
    299 КБ · Просмотры: 68
Тока башку пришлось с 80 ого на 92 переделывать.
О, мне тоже нужно бы голову на 92-й переделать. Только движок нижнеклапанный (газ-52), боюсь, там над клапанами ничего не останется.
 
Последнее редактирование:
О, мне тоже нужно бы голову на 76-й переделать. Только движок нижнеклапанный (газ-52), боюсь, там над клапанами ничего не останется.
А чего разве газ-52 на 92-ой от роду? Всегда там 76-ой и был. Зачем что либо переделывать, взять стоковую голову и собрать? Или не все так очевидно?
 
А чего разве газ-52 на 92-ой от роду? Всегда там 76-ой и был. Зачем что либо переделывать, взять стоковую голову и собрать? Или не все так очевидно?
На 92-й, конечно. Исправил. )
У нас 76-го нет. Ну почти нет, набегаешься за ним.
 
А зачем тогда переделывать? Он что, со штатной головой, на 92-ом не работает?
я пока не завёл, но, наверно, работает.
Но в интернетиках пишут, что клапана на полном газу прогорают, если бензин 92. А движок на погрузчике - как на погрузчике не газовать?
 
я пока не завёл, но, наверно, работает.
Но в интернетиках пишут, что клапана на полном газу прогорают, если бензин 92. А движок на погрузчике - как на погрузчике не газовать?
Ничего им не будет,если наоборот на более низкооктановом ,то жестко работать будет.
 
"...Не читайте до обеда советских газет..." Все эти советы - предания старины глубокой. Раньше (во времена широкого распространения 52-ых и даже 51-ых) бензины в зависимости от марки отличались плотностью, причем сильно, потому как делали их прямой возгонкой, соответственно при применении бенза с высоким октановым числом смесь оказывалась переобедненной - отсюда и всякие прогары (клапана, поршни и прочее). На сегодня плотность бензина от октанового числа не зависит (ну или зависит мало), грубо можно считать что весь бенз 76-ой, а дальше вопрос в количестве антидетонационных присадок.
 
Ок, успокоили. Теперь, если прогорит, то я не при чём. ))
 
На 80 бензине голова была чуть повыше чем на 92. В Советские времена люди для экономии под голову 92 ставили ещё одну прокладку и ездили на 80-м. Здесь, что бы перейти обратно нужно стачивать голову.
 
Имею в гараже газ 69, 1000...затертого года))). Практически 99% востановил как был с завода. Бензин какой по паспотру фиг найдешь. Говорят (на ютубе) можно разбовлять 92 бенз с керосином и как раз получится 60какойто бензин. Не кто не сталкивался? Голову аргоном заваривать не хочу.
Друг востанавливает газ 67 с родным двигателем. То еще развлечение, найти не новодельную деталь. Думаю информация по топливу и ему пригодится.
 
Имею в гараже газ 69, 1000...затертого года))). Практически 99% востановил как был с завода. Бензин какой по паспотру фиг найдешь. Говорят (на ютубе) можно разбовлять 92 бенз с керосином и как раз получится 60какойто бензин. Не кто не сталкивался? Голову аргоном заваривать не хочу.
Друг востанавливает газ 67 с родным двигателем. То еще развлечение, найти не новодельную деталь. Думаю информация по топливу и ему пригодится.
Не буду твёрдо утверждать, на 69, что на М 403 в те времена 72 был. А вот как сего добиться х.з? Наверняка тогда бензин подругому гнали, и октан не тот был и присадок таких не было.
 
Имею в гараже газ 69, 1000...затертого года))). Практически 99% востановил как был с завода. Бензин какой по паспотру фиг найдешь. Говорят (на ютубе) можно разбовлять 92 бенз с керосином и как раз получится 60какойто бензин. Не кто не сталкивался? Голову аргоном заваривать не хочу.
Друг востанавливает газ 67 с родным двигателем. То еще развлечение, найти не новодельную деталь. Думаю информация по топливу и ему пригодится.
Октановое число уменьшается выветриванием бензина в открытой ёмкости (есть даже график ).
 
Если 92-й бензин слегка разбавить Нефрасом, он же бензин "Галоша", то получится 80-й. Слегка - это 3-5%. Мотор М-20 прекрасно работает на 92-м. Чуть раньше зажигание - на одну риску и всё. Главное - правильные свечи, чтобы не было калильного зажигания.

У М-20 и ГАЗ-51(52) полезно пропылить головку на 1 мм максимум, чтобы не терялась её жесткость. У ГАЗ-ММ (ГАЗ-67) этого делать не надо, там мяса мало, голова чугунная. Туда Нефраса надо налить 8-10%.

Керосин тоже можно, но только летом. Зимой не заведётся. Солярку не лить, от неё много сажи.
 

Пользователи онлайн

Верх