Автоматические помпы для водопровода

К тому же при использовании этого агрегата можно поставить реле защиты от сухой работы насоса.
Правда нахожу только на 220В,но это не принципиально,да и стоит оно в пределах 500р.
Датчик уровня несложно соорудить, магнит в поплавке и геркон + реле пусковое для мотора.
 
Датчик уровня несложно соорудить, магнит в поплавке и геркон + реле пусковое для мотора.
Там не датчик уровня,а отключение по падению давления в системе.
 
Купил такой насос при ликвидации магазина у нас в Иркутске-вожу в коробке года три. Жду когда старая китайская крякнет производительностьью 11л/мин,а на этой написано 26л/мин. Вот только она наверное сильно шумная.
Шумит, но менее противно чем Marco.
Марко просто визжит, а эта шумит басовито и менее раздражающе
 
поправка не Europump, а Propump. Вот такой.
2015.250.jpg
Где вы такой нашли? У нас тоже два таких стоят, по 12В, хотел на 24В найти, но они пропали все от слова совсем...
Работает, кстати, не очень шумно
 
Где вы такой нашли? У нас тоже два таких стоят, по 12В, хотел на 24В найти, но они пропали все от слова совсем...
Работает, кстати, не очень шумно
Лет 5 уж назад покупали, в то время они везде продавались и как Propump и как Seaflo.
Может на али поискать?
 
Лет 5 уж назад покупали, в то время они везде продавались и как Propump и как Seaflo.
Может на али поискать?
Да, вот 5 лет назад и брал. На али смотрел, толком не понять, то или не то - барахла там много... Думал про Marco, но смотрю, что за такой конский ценник купишь, а она визжать будет...
 
Колебания давления в системе с г аккумулятором больше чем без него, просто растянуты во времени. Акк нужен чтобы облегчить жизнь насосу и пусковой аппаратуре.
Вру. Колебания зависят только от настройки реле давления, с акк-м или без.
 
Не всегда удобно держать инвертор включенным, да и батареи он подъедает... А вода в кранах нужна постоянно. Не просто же так все мучаются с помпами, которые тут обсуждают...
Мне кажется инвертор создан и поставлен на катер как раз для удобства. На стоянке и на ходу освещение, вода, зарядные, и пр необходимы и вполне уместно удобно этим потребителям работать от инвертора. Скорее всего это даже безопаснее чем 12 и 24в, потому что токи меньше, а с ними нагревы контактов.
 
Мне кажется инвертор создан и поставлен на катер как раз для удобства. На стоянке и на ходу освещение, вода, зарядные, и пр необходимы и вполне уместно удобно этим потребителям работать от инвертора. Скорее всего это даже безопаснее чем 12 и 24в, потому что токи меньше, а с ними нагревы контактов.
Запитать насосную станцию от инвертора конечно можно, но насосы на 220 В с конденсаторным двигателем, из тех, что доступны и недороги, в большинстве избыточны, как по производительности, так и по потребляемой мощности. Самый мелкий, что мне попадался 0.37кВт. Насос на 24 В, всего 0.1 кВт. Собственно поэтому и выбор за насосом на постоянном токе 12/24 В. Всё таки мощности имеющиеся в нашем распоряжении ограничены.
Мельче не попадались.
 
Последнее редактирование:
Запитать насосную станцию от инвертора конечно можно, но насосы на 220 В с конденсаторным двигателем, из тех, что доступны и недороги, в большинстве избыточны, как по производительности, так и по потребляемой мощности. Самый мелкий, что мне попадался 0.37кВт. Насос на 24 В, всего 0.1 кВт. Собственно поэтому и выбор за насосом на постоянном токе 12/24 В. Всё таки мощности имеющиеся в нашем распоряжении ограничены.
Мельче не попадались.
Прокомментировать вихрь с фото. Два дня назад такой получил с озона. Осмотр показал что аллюминия на корпус сэкономлено по взрослому. Лапки почти фольга . В корпусе литьевые или усадочные трещинки. Сколько то конечно поработает. Предыдущий его брат поработал на поливе газонов два сезона и пустил дым неделю назад. Такие на катер лучше не тащить.
 
А никто не рассматривал вариант сочленения помпы с насоса (220) с двигателем 24в. ? Вопрос об общепромышленных стандартах.
 
Последнее редактирование:
А никто не рассматривал вариант сочленения помпы с насрса (220) с двигателем 24в. ? Вопрос об общепромышленных стандартах.
С промышленным насосом, соединяемым с эл. двигателем через муфту, можно. Но мелкие, бытовые насосы, обычно сидят непосредственно на валу двигателя, каких то стандартов там не придерживаются, без серьёзной переделки не состыковать. Стоит оно того?
 
У меня краны стоят от кемпера с включением питания, когда поворачиваешь открывая воду, и в принципе насос тоже можно было поставить от кемпера погружной, они вообще дешевые.
 
Верх