Всего один на винте .Что то никаких не видно.
Я на Адмиральца ставил 8шт+2маленьких на перо.
Стараться ставить ближе к кингстонам и в район гр.винта,ну и по корпусу равномерно.
Вроде алюминий . Определюсь с количеством . В личку Вам напишуАлюминий,цинк?
Он только вал защищает.
Краном вытащил, цепанули кое-где, краска старая с подмазкой грунтом местами.Волоком вытаскивал катер?Краска старая?
А лучше концентрированно, в районе изделий из цветмета. Винтов, валов, подшипников гельмпорта, кингстонов. В зоне работы винта, скорость коррозии на 25 проц. больше, чем в целом по корпусу.Куда? - равномерно по площади подводной поверхности.
Тоже верно, но вот бы все перечисленное установить электроизолированно от корпуса и проблема пропадетА лучше концентрированно, в районе изделий из цветмета. Винтов, валов, подшипников гельмпорта, кингстонов. В зоне работы винта, скорость коррозии на 25 проц. больше, чем в целом по корпусу.
А как их электроизолированно установить, если вода - электролит?Тоже верно, но вот бы все перечисленное установить электроизолированно от корпуса и проблема пропадет
В одну сторону заряд будут "перевозить" диполи воды или ионы в морской воде, а во вторую сторону заряд как перейдет, если кингстон с корпусом не имеет электропроводного контакта?А как их электроизолированно установить, если вода - электролит?
Ну я не знаю. Мне, наоборот, кажется, что два металла, "заземленные" друг с другом, электрически являются просто одной болванкой, и между ними ток не возможен.В одну сторону заряд будут "перевозить" диполи воды или ионы в морской воде, а во вторую сторону заряд как перейдет, если кингстон с корпусом не имеет электропроводного контакта?
То есть на кингстоне будет накапливаться заряд как на конденсаторе?
Если у металлов разного электрохимического потенциала нет контакта, то электрохимическая коррозия между ними не возможна, так как цепь не замкнута.
Вот отвлеченная картинка из интернета (электрохимическая коррозия это фактически батарейка): цинк теряет массу, если вместо цинка будет железо, то железо тоже будет терять массу, просто медленнее, так как разница потенциалов в паре цинк-медь больше, чем в паре железо-медь.электрически являются просто одной болванкой, и между ними ток не возможен.
Соли всегда в растворе разложены на ионы (это и есть электрическая диссоциация), просто чтобы началось их движение и перемещение зарядов и нужен прямой контакт между анодом и катодом.А вот изолированные друг от друга - это как раз и хреново. Создается условие для возникновения электролитической диссоциации в растворе солей в воде. Или нет?
Во блин.Соли всегда в растворе разложены на ионы (это и есть электрическая диссоциация), просто чтобы началось их движение и перемещение зарядов и нужен прямой контакт между анодом и катодом.
Чувствую без огневой поддержки мне не справиться.Во блин.
А мне казалось, что наоборот, нужна разность потенциалов между ними.
У меня теперь тоже есть. )) Во временном пользовании.У меня его русская книжка на лодке,.
Тут конечно в голову приходит следующее.В общем, вал разомкнут. И это дело приводит к гальванической коррозии, мгновенному разрушению анодов на винте и валу
Прошла одна навигация.Соберу в кучку для удобства.
Принимаю заказы на изготовление алюминиевых анодов для пресной воды по Тип-25
Длина-245мм
Ширина-50мм
Высота-27мм
Расстояния между центрами под шпильки-140мм
Макс.диаметр шпильки М-12
Вес-800гр
В анод залита стальная пластина для лучшего эл. контакта
Цена 1000руб/шт
Размеры высота 36мм,диаметр основания 95мм вес 450гр.
Цена 500руб/шт.
Еще один вариант длина- 124мм,ширина- 53мм высота-25мм вес-210гр.
Цена 250руб/шт.
При заказе на свыше 3т.р. пересылка бесплатно.
У нас до этого стояли вот такие цинковые аноды. Лет наверное 5. Они не сильно изменились за эти годы. Если еще не выкинули, то можно взвесить - насколько они "усохли", но разница будет минимальна.Да и задачи такой нет
Но мало ли у кого в голове какие тараканы бегают
Там ещё мужиков вся База переубеждает что цинковые нужны, короче цирк