Аноды для защиты стального корпуса.

В субботу позвонили с ПЭКа-пришла посылка от д.Юры из Астрахани,сегодня съездил и получил. Плани ровал их установить на новый металл удлинённой кормы,но сейчас уже корпус покрыт грунтом и на корме есть один анод по площади как 2 штуки от Юры. Так что буду их ставить на боковые успокоители.Можно конечно на корму,но тогда не чем будет подкрасить днище после сварочных работ-Йотун 2013 года закончился в моих запасах. Кстати,Йотун я покупал в 2013 году.Остатки хранил в тех.этаже гараже,где зимой минусовая температура. За это время ничего с ним не произошло,прекрасно размешался с отвердителем и хорошо лег на металл.Через три дня пытался его соскоблить-фиг вам.
 
Привет Лёш,приварить шпильки много места не нужно,достаточно зачистить пару пятачков чуть большим диаметром самих шпилек. Затем мазнуть грунтом,а само место намазать силиконом.Сверху гайку в потае так же силиконом замазать,не будет доступа воды.
 
Снова потек эл.водонагреватель,ставил анод из ал.полосы где то пару недель назад,весь очистил от окисной пленки,правда не сильно старался.Работает очагами,видно там где не успел покрыться пленкой.
Сегодня отлил более цивильный анод из сплава,что использовал ранее.Посмотрим что получится.
 

Вложения

  • DSCN2457.JPG
    DSCN2457.JPG
    229.5 КБ · Просмотры: 441
  • DSCN2454.JPG
    DSCN2454.JPG
    236.5 КБ · Просмотры: 436
Установил наконец аноды от Юры
Думаю чем шпильки намазать и запечатать, чтобы не сгнили быстро
 

Вложения

  • 4E2FFD0B-53A7-48D7-B4A7-570C7AEBD512.jpeg
    4E2FFD0B-53A7-48D7-B4A7-570C7AEBD512.jpeg
    209.3 КБ · Просмотры: 493
  • 47DD4CD2-11DF-48CF-8AAE-3A6DCA943A34.jpeg
    47DD4CD2-11DF-48CF-8AAE-3A6DCA943A34.jpeg
    81.4 КБ · Просмотры: 471
Вот что стало с алюминиевым колпачком (из безымянного алюминия) на винте за сезон
(Нержавеющий вал и пятка под пером руля делают своё корозионное дело)
 

Вложения

  • 2A3400A6-93D2-436D-B7DF-E491C2DDF5B6.jpeg
    2A3400A6-93D2-436D-B7DF-E491C2DDF5B6.jpeg
    93.9 КБ · Просмотры: 450
Последнее редактирование:
Вот что стало с алюминиевым колпачком на винте за сезон
(Нержавеющий вал и пятка под пером руля делают своё корозионное дело)
Ты его не снимал? А то у меня на водогрейке за две недели между ал. и гайкой окись образовалась.
 
Так там прокладка,силикон так же не даст воде проходить во внутрь к шпильке.
Не верится что смогу со стороны днища так ровно силикон положить, чтобы от туда не зашла вода
Если там все залить селиконом, то болты тоже все засиликонятся при монтаже протектора, не потеряется ли контакт?

При этом если солидолом замазать, его точно смоет за сезон.

Силикон пока видится самым удачнымивариантом
 
Не верится что смогу со стороны днища так ровно силикон положить, чтобы от туда не зашла вода
Если там все залить селиконом, то болты тоже все засиликонятся при монтаже протектора, не потеряется ли контакт?

При этом если солидолом замазать, его точно смоет за сезон.

Силикон пока видится самым удачнымивариантом
Зачем всю площадь то покрывать?
Одну гайку закрепи слеганца,а с другой стороны через прорезь под шпильку качни немного,потом наоборот. Может и с гайками получится.
 
И так, настало время ответить оппонентам
надо быть наивным нанайским мальчиком чтобы надеяться, что в готовой отливке получится исходный состав
Вкратце напомню позицию Freddi произойдет угар алюминия и доля кремния существенно увеличится. А также произойдет переход железа из материала тигля в расплав. Данные два фактора нарушат химический состав анодов до непригодности.
В отличии от многого остального, чисто колхозного или пересказов однажды прочитанного справочника.
У Xaikan2012 никакой позиции не было, но ему из-за комплекса неполноценности просто приятно написать ТС (ну и мне заодно) гадость.

Как известно практика лучший критерий истины, для это цели транспортной компанией от Yura был получен один анод, выглядел он так.

20180529_IMG_7088.JPG20180529_IMG_7089.JPG20180529_IMG_7090.JPG

Он был принесен в жертву, но он пострадал не просто так, а за правое дело, и от него был отпилен кусочек, который выглядел вот так
20180524_IMG_7086.JPG20180524_IMG_7087.JPG
Этот кусочек уехал в Санкт-Петербург в лабораторию на анализ, который показал, что все мысли высказанные Freddi оказались не состоятельными - протокол анализа в приложении.
Так что Ваши теории не соответствуют нашим фактам (наверное услышим: тем хуже для Ваших фактов)

Конечно отдельно надо отметить роль Xaikan2012, который не только ничего по делу не написал, но еще и имеет бестактность в своих темах хамски поучать вежливости других
уura. Вопрос задан не Вам. Мы с Zverzel понимаем о чем идет речь. Вы, судя по подчеркнутому, не в курсе. Форум конечно открытая для всех площадка, но тем не менее элементарную вежливость блюсти следует, и не встревать в разговор, не понимая сути вопроса.
причем сам таких же правил, как мы видим, не исповедует.

Если отвлечься от личностей, у нас на глазах человек - Yura организовал маленькое производство. Давайте не самоутверждаться замечаниями к чужому труду, а всеми силами поддерживать такие начинания.

P.S. Просьба модераторам (если все не против) файл протокола анализа добавить также в первое сообщение темы.
 

Вложения

  • протокол анализа.pdf
    104 КБ · Просмотры: 190
Спасибо Влад за поддержку и беспокойство,даже как то неудобно-анод то я не бесплатно отправил:(
О реальной работе(или отсутствии таковой) анода,думается,по осени отпишутся Михаил и Алексей.
QIP Shot - Screen 018.png
 
Последнее редактирование:
Спасибо weeFOX за поддержку и беспокойство,даже как то неудобно-анод то я не бесплатно отправил:(
О реальной работе(или отсутствии таковой) анода,думается,по осени отпишутся Михаил и Алексей.
Все в порядке, не стоит благодарности, сочтемся в следующей жизни, когда будем кошками :)
 
Я рассмотрел аноды у себя по внимательнее. У меня болтов нет. Полоса металла залита, загнута, и приварена к корпусу, обеспечивая таким образом супер контакт. Так что думаю и такое решение имеет право на жизнь.
 
Верх