Аноды для защиты стального корпуса.


yura

Старожил форума
Болт приварен шляпкой, гайка затянута, как не быть контакту.. И все одинаково - как новые, ладно бы один какой. Гидромотор при этом активно корродирует, никакая краска на нем не держится - все облазит, корпус цветёт. Сплав анодов - те же корпуса г моторов, в основном, ну м быть и добавлено что то другое, литые детали. На глаз - коррозия корпуса катера с этими анодами увеличилась. Снял. Не верю.
Что то не припомню,ты в них шайбы стальные заливаешь? Судя по фото в месте крепежа ржа.
Если нет,то и результат ожидаем,нет контакта-нет работы.
Коррозия не может увеличится из за неработающих анодов. ;)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Что то не припомню,ты в них шайбы стальные заливаешь? Судя по фото в месте крепежа ржа.
Если нет,то и результат ожидаем,нет контакта-нет работы.
Ага, просто все - нет контакта ни на одном из 6 между ал-сталь. А был бы если были заливные и ст-сталь. Нет, причина в другом. Уверен что если убрать г мотор картина поменяется.
 

yura

Старожил форума
Ага, просто все - нет контакта ни на одном из 6 между ал-сталь. А был бы если были заливные и ст-сталь. Нет, причина в другом. Уверен что если убрать г мотор картина поменяется.
Андрей,ты что ни когда не разбирал соединения ал-сталь?
Там в месте контакта всегда присутствует окисел алюминия,то же самое будет если скрутку сделать медных и ал. проводов.
Ты бы прежде чем снимать аноды,взял и прозвонил их хотя бы контролькой.
Шайбу то залить не проблема-пробуй.Только перед установкой на стержень кокиля зубильцем стукни для хорошей фиксации-чтоб при литье не сдвигалась.
 

Freddi

Старожил форума
А кстати из чего сделан корпус гидромотора? Если к примеру из АМг, то картина так и будет выглядеть, корпус гидромотора будет корродировать, а аноды будут как новые потому как люминь (силумин).
 

александрик

Активный участник
У меня Юрины аноды навигацию отстояли. Коррозия на них очень даже заметна. Сплав удачный. Думаю ещё 2 -3 навигации и замены попросят. Плюс к тому же катер за зиму стал длиннее на 2метра. На глаз так минимум ещё два надо прикручивать . А с запасом так штуки 4. Решил в итоге ещё полный комплект сразу заказать. А смонтирую уже следующим подъемом. Юра планируй меня пожалуйста.В личку написал.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
А кстати из чего сделан корпус гидромотора? Если к примеру из АМг, то картина так и будет выглядеть, корпус гидромотора будет корродировать, а аноды будут как новые потому как люминь (силумин).
Скорее всего так и есть.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
И ещё нюанс - силиконовый герметик под анодом и гнезде гайки плотно приклеен к сплаву анода. А к стали - обшивке, гайке шайбе, не держался на момент демонтажа. И под анодом и слоем силикона краска на обшивке вспучилась и отстала. Делаю вывод - аноды оаботали *на оборот*. На корпусе г мотора краска не держится никакая.
 

цуба

Коллега
Болт приварен шляпкой, гайка затянута, как не быть контакту.. И все одинаково - как новые, ладно бы один какой. Гидромотор при этом активно корродирует, никакая краска на нем не держится - все облазит, корпус цветёт. Сплав анодов - те же корпуса г моторов, в основном, ну м быть и добавлено что то другое, литые детали. На глаз - коррозия корпуса катера с этими анодами увеличилась. Снял. Не верю.
Может не тем концом прикрутил? (шутка)
 

александрик

Активный участник
Юра спасибо. Так быстро я заказов ещё не получал. Придется сейчас к корме прикручивать.
 

Вложения

  • 20210428_133243.jpg
    20210428_133243.jpg
    36.3 КБ · Просмотры: 40
  • Мне нравится
Реакции: yura

DIM

Активный участник
Большое спасибо за аноды, все очень быстро пришло. На воду спустился, по результатам навигации обязательно расскажу результат. Встали отлично, очень аккуратно исполнены.
 
Верх