Спасибо за подсказку ( правда с опозданием)!
но вот у меня вопросик возник, в какие места на днище ставить аноды?
РС: месяц назад мой товарищ слиповал свой Адмиралец, для покраски днища.... Днище менялось 16 лет назад, сталь 3 , 3 мм, это третье слипование за это время.... Металл на днище в идеальным состоянии!!! Каждый раз покрывался тремя слоями грунта ЭП-0199 и два слоя необрастайки.
Но, на днище, примерно в 2,5 М от транца установлены аноды, кстати в этом году они имели очень печальный вид- съедены почти на нет!!!
Возможно в этом причина такого хорошего состояния всей обшивки днища?
То же хочу их себе поставить , из чего "исполнить" то. Может подскажет кто?
На метал идут в основном цинковые.
Возьмите алюминиевый прокат,полосу любую,ну хоть 60х20 отпилите бруски по 120 мм,приклепайте к стальной полосе 40х5 и такое изделие при варите к корпусу.Многие используют болтовые соединения,оно конечно практично при замене,спору нет,но со временем болтовое соединение окисляется и проводимость ухудшается.Аноды работают менее эффективно.А аккуратно привареный анод,можно всегда чисто снять болгаркой,зачистить и снова приварить.В подводной части зачастую отсутствует зашивка поэтому большого риска попортить сваркой что-либо - нет.То же хочу их себе поставить , из чего "исполнить" то. Может подскажет кто?
..... там же и схема установки.
...Есть в каталогах по моему ветуса, там же и схема установки.
Аноды бывают цинковые и магниевые. Который из них для пресной воды ?
Какая вода - значение не имеет(электролит и электролит). Имеет значение разность электронных потенциалов защищаемого маталла и защитного анода.
Посмотрите в поисковике "гальваническая пара" - это об этом.
РС:мы с братом отлили аноды из алюминия по чертежам Ветус....:ay:
Сами отлили? или в литейке? И где взять чистый алюминий? Под рукой только АМГ...или тоже годится?