амур стал гнить

Доброе время суток.Если кто знает прошу помочь.У меня Амур с выносным трансом.Естественно под полом есть усиление крепления транса из чёрного метала т.е. из квадрата.Усиление крепится к рёбром жесткости и реданам на днище с помощью болтов.В этом году обнаружил что на днище из нутри появилась корозия на алюминии наподобе рытвин.Думаю что это из за разности металлов.Говорят что нужен кажется анод.Вопрос .Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой.И из какого матерьяла должен быть этот анод и как икуда его крепить.
 
Это электрохимическое явление. Ваш катер является анодом ( протекторной защитой) для куска чёрного металла когда находится в воде, или во влажной среде. Существенно снизить скорость коррозии можно заменив чёрный металл на нержавейку, а ещё лучше на алюминий, той же марки, что и Амур. Если нет такой возможности, воспользуйтесь хотя бы нерж. крепежом и подложите под детали прокладочки из диэлектрического материала, например гетинакса или стеклотекстолита. Хорошенько покрасьте железо, и держите в чистоте, т.к. электрохимический процесс идёт в среде электролита, коим является ржавчина и т.п. в месте контакта.
 
Для дюральки абсолютно точно идёт магний ( Амур из чего сделан?) у меня на Прогрессе 2 киль был железный, всё нормально с ним было
 
Лодки обычно из АМГ(алюминиево-магниевый сплав) делали.
 
Лодки обычно из АМГ(алюминиево-магниевый сплав) делали.

В смысле. какие лодки? Амуры или все? "Прогрессы" точно дюралевые были. А вообще если память не изменяет: клёпанные - дюраль, сварные - АМГ. Вот с "Крымом" засада - он сварной, но трещал весь по швам.
 
Скорее конечно сварные из АМГ. Но на Амуре килевка стальная с заводаи он ведь не рассыпается, как и пргресс.
 
Верх