Амфибия

Надпись на корме "гребные винты" в данном случае имеет информационно-предупреждающий характер, дабы народ не совал куда не надо руки, ноги и прочие палки.:)

Посмотреть вложение 56964
Нет. Не думаю. Сегодня поднял на чурбаки и вытащил двигатель и заодно приборы повесил как они должны были быть.
 

Вложения

  • 20181125_162535.jpg
    20181125_162535.jpg
    125 КБ · Просмотры: 401
Назначение некоторых вообще не понятно. Вот например что за прибор? к нему ни какие провода не подходят
 

Вложения

  • 20181125_153323.jpg
    20181125_153323.jpg
    107.8 КБ · Просмотры: 385
Или для чего например манометр давления от подкачки. Воздух стоял. Какой то силовой переключатель на два положения.
 

Вложения

  • 20181125_153318.jpg
    20181125_153318.jpg
    111 КБ · Просмотры: 390
  • 20181125_153307.jpg
    20181125_153307.jpg
    123.6 КБ · Просмотры: 379
  • 20181125_153301.jpg
    20181125_153301.jpg
    120.4 КБ · Просмотры: 378
  • 20181125_153248.jpg
    20181125_153248.jpg
    128.6 КБ · Просмотры: 389
Спидометр работает от тахогенератора, пока правда не понятно еще что его крутило.
 

Вложения

  • 20181125_153430.jpg
    20181125_153430.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 386
  • 20181125_153417.jpg
    20181125_153417.jpg
    123.1 КБ · Просмотры: 381
Эххх! Красота! Когда же я своей амфибией займусь! Все на ходу. Надо только внутрянку.
 
  1. По органам управления разобрался. Бортовые фрикционы рулем, педали по краям к рулям, по середине сцепление. Управление дросельной заслонкой не увидел. Там вообще на столько плотная компановка, что хрен к чему подлезешь.
 

Вложения

  • 20181125_162615.jpg
    20181125_162615.jpg
    133.8 КБ · Просмотры: 372
  • 20181125_162554.jpg
    20181125_162554.jpg
    128.8 КБ · Просмотры: 363
  • 20181125_162545.jpg
    20181125_162545.jpg
    128 КБ · Просмотры: 348
  • 20181125_153346.jpg
    20181125_153346.jpg
    132.5 КБ · Просмотры: 381
Привод гребных винтов.
 

Вложения

  • 20181125_155529.jpg
    20181125_155529.jpg
    157.1 КБ · Просмотры: 373
Соединяется через цепь с редуктором.
 

Вложения

  • 20181125_155602.jpg
    20181125_155602.jpg
    153.4 КБ · Просмотры: 370
  • 20181125_155523.jpg
    20181125_155523.jpg
    138.8 КБ · Просмотры: 381
  • 20181125_155554.jpg
    20181125_155554.jpg
    151.3 КБ · Просмотры: 406
  • 20181125_155546.jpg
    20181125_155546.jpg
    134.9 КБ · Просмотры: 384
, в тоже время предназначение не совсем понятно.
Глядя на самолётные колёса, приходит такая мысль.
Раз они не применили нормальные шины с нормальными грунтозацепами, и не поленились на сликах нарезать вручную протектор...
Значит что-то как-то связано с экологией.
Вот, например, ездить по тундре, чтобы не делать колею, и не уничтожать какой-нибудь краснокнижный ягель.
Скажем, машина егеря для заповедников.

А может быть, всё было проще. Например, авиазавод. Или аэродром. И парням сказали - бери вон те десять самолётов, и сделай-ка нам из них автомобиль... )
 
Глядя на самолётные колёса, приходит такая мысль.
Раз они не применили нормальные шины с нормальными грунтозацепами, и не поленились на сликах нарезать вручную протектор...
Значит что-то как-то связано с экологией.
Вот, например, ездить по тундре, чтобы не делать колею, и не уничтожать какой-нибудь краснокнижный ягель.
Скажем, машина егеря для заповедников.

А может быть, всё было проще. Например, авиазавод. Или аэродром. И парням сказали - бери вон те десять самолётов, и сделай-ка нам из них автомобиль... )
Последнее наиболее вероятно. Только на складе все нужное получили.
 
Судя по расположению заклепок,сделано в кустарных условиях.
 
в восьмидесятые, по городам и весям подобных аппаратов, как и сла, апв. и даже вертолетов было построено немерено. популяризировалось и поддерживалось эт дело.
сейчас как насмешка- самоделкин , а тогда по цт шла программа эвм.
экология бл с тундрой.:)
 
в восьмидесятые, по городам и весям подобных аппаратов, как и сла, апв. и даже вертолетов было построено немерено. популяризировалось и поддерживалось эт дело.
сейчас как насмешка- самоделкин , а тогда по цт шла программа эвм.
экология бл с тундрой.:)
Нет, не думаю. Для самоделкина слишком сложно все устроено. Нет случайных решений, случайных деталей. Все настолько плотно скомпановоно, что явно прослеживается рука конструктора. Полагаю детище Саратовского авиационного завода. Думаю когда завод готовился уйти в холода, были попытки перепрофилировать производство на ширпотреб. Это одно из направлений. Но завод благополучно почил. При этом разграблен самым бессовестным образом. Прах завода весит на авито, директлоте и чипмейкере. Был пару недель назад на одном заброшенном складе в г.Энгельсе. По видимому часть какого то ремонтного цеха и склада. Резцы, слесарный инструмент, станки, стелажи с авионикой, актуаторами и прочей самолетно-вертллетной тематикой. Все в масле. Отдают по цене лома. У меня было с собой 6 рублей, там естественно все и оставил. Армяне торгуют.
 
Были теле передачи типа Это вы можете,там были разработки не уступающие,а может и превосходящие промышленные.
Если интересовался техникой-должен помнить.
 
Да чье бы ни было это произведение , его возможности на суше лишь по гладкому и твердому пологому и тихонько , в воде аналогично . Исполнение может быть самое совершенное из суперматериалов , а задумка совсем другого уровня , техзадание , заказ .
Из этих узлов и сейчас можно совершить крутой гусеничник , мотор хорош и редуктор , не диф поворот которым сейчас завален весь базар , а настоящий фрикцион , кузов в дело пойдет . Ставим современную кпп с з х , один карб , генератор 12в и машина вся просматривается .
А можно колесный катер изобразить из этих потрохов ..
Короче завидую :oops: ..
 
"Нет, не думаю. Для самоделкина слишком сложно все устроено. Нет случайных решений, случайных деталей..."
просто хорошая самоделка:)
по большому счету самые, самые спорткары- самоделки, которые подделывают другие "самоделкины"
все начинается с "гаража", иногда получается выйти из него на другой уровень.
 
Верх