Альтернативная надстройка на МН-102б

Еще:
 

Вложения

  • p2TbLzXTpZU.jpg
    p2TbLzXTpZU.jpg
    54 КБ · Просмотры: 522
  • u34mP5EfH_c.jpg
    u34mP5EfH_c.jpg
    76.7 КБ · Просмотры: 526
  • IMG-20160202-WA0008.jpg
    IMG-20160202-WA0008.jpg
    162.4 КБ · Просмотры: 582
Да, очень грамотная переделка. При сохранении почти оригинального внешнего вида и компоновки, и добавлена кормовая каюта, и сохранена просторная палуба. Рубка увеличена видимо чтобы поместить гальюн. При этом общая высота катера сохранилась небольшой - разница хорошо видна по рядом стоящей "Фортуне". Вот только непонятно - высота в кормовой каюте наверно не в полный рост? И как туда сделан вход?
 
Всем привет Андрей , спасибо за помощь, давай я тебе на почту накидаю а ты на форум выложешь ? Спасибо за такую оценку моей работы, приятно☺
 
Теперь по катеру. Надстройка разширина на 500мм по ДП , поднята относительно палубы на 100мм . Носовой бак и рулевая рубка удлинены. Делал на глаз, что бы было пропорционально. Лобовое стекло изменён угол наклона вперёд. Кормовая палуба поднята почти до кромки фальшборта. Получилась довольно просторная кормовая спалка на 2-3 чел. Строился для семьи из 4х чел, для дальних походов
 
Основная задача мореходность, достаточный комфорт. Есть камбуз, гальюн.Кормовая палуба без тента , что бы удобно было спиненговать. Поставить тент, если надумаю думаю не проблема
 
Скорость по " дописка" макс 15.5 крейсерская 13-14км
 
Считаю ( имхо) самые удачные лодки Советской постройки это МН и МСП, в плане мореходности. По сути у этих корпусов яхтенные обводы. Стараться разгонять их, пустые хлопоты. Корма садится, нос гребёт, скаляра улетает! МСП ведёт себя на волне гораздо комфортней чем МН , забрызгивается меньше, скорость выше, да и валяет меньше. Сказывается длинна, высокий форштевень.
 
Вывод искать дизеля выше 50-60 л/с не вижу смысла. Родная чешка хороша, но маральего устарела, хотя не знаю , может кто-то пробовал ставить Ее на подушки и разгрузить от упора? Редуктора ррп40 древние как мамонт, на оборотах воют шестерни( там цилиндрические прямозубые) нажимной диск чугуняка, слабое мето уши, при случайном переключении на оборотах отлетают. Все сказанное из личного опыта, не хотел ни кого обидеть!
 
Родная чешка хороша, но маральего устарела, хотя не знаю , может кто-то пробовал ставить Ее на подушки и разгрузить от упора?

У меня то как раз на подушках, и упорник на камазовских ступичных подшипниках.:br:
 
Ну все, вечный упорник хоть в кругосветку!!
 
Ну-у, напридумываете...:) Линия по корпусу скрадывает сварной шов. Ну, а красная с синей на надстройке ..... так увиделось...:)сейчас такой
 

Вложения

  • 20181025_142305.jpg
    20181025_142305.jpg
    146.4 КБ · Просмотры: 516
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Paul
Ну-у, напридумываете...:) Линия по корпусу скрадывает сварной шов. Ну, а красная с синей на надстройке ..... так увиделось...:)сейчас такой

А с какой целью сделано возвышение в корме? (Полуют?)
Палуба, как я понял, приподнята и сделана вровень с полубаком?
И интересна компоновка - сколько кают, переборки, спальные места, в общем где чего расположено?
 
Это новый владелец Александр Дем может отфоткать и выложить. Палуба да, приподнята вровень, а в корме низковато получалось. На не планировалось парусное вооружение. Соответственно , другой руль сделан, увеличен по вертикали, и уменьшен в длину по горизонтали. На необрастайку непохожа.
 

Пользователи онлайн

Верх