Alm Trawler 16.8

Этим обычно занимаюсь,если мелко и подойти к берегу нет возможности.Я о тузике.И то обычно привязываешься к берегу и по веревке как на пароме переправляешься.Но такое бывает редко и обычно в низах.А так обычно всегда можно найти место для подхода к берегу,чтоб ноги не мочить. И это на Адмиральце. Ярославец вообще без проблем подходит там,где близко не подойти на Адмиральце,правда высоковато без трапа.
Вот если тебе (как любому,нормальному человеку) с Ярославца ВЫСОКОВАТО, то поверь, с такого парохода, как тут обсуждают, вообще - уписаешся. Так и нечего дурью маяться. К примеру у меня с фальшбортом метра 3 с лишним точно будет. Я, давеча, раздвижную лестницу на такую высоту раскинул(Чо там лезть-то?Сто раз лазил!) залез на три ступеньки…И ну его нафиг, сказал я себе! Пусть мелкий лезет.😁
 
Я, если стоять долго, за пол дня,лучше вот такую фиговину сколочу,чем по трапам, бибизьяном лазать.
1638816929620.jpeg
 
Встреча Ботклуба была названа как аллегория.

Как по мне, однодневные вылазки с компанией друзей лучше проводить на суше, естественно дойдя до неё на БЖП.
Миша! Помогу! Давайте не пикничок, а за грибочками сходить. Пока ходишь тузик Тю-Тю))))))
 
В чем прелесть БЖП, что можно носом на берег вылезти слеганца, чтобы корму не закидывало. Особенно классно было на МСП , там же на носу вообще никакая осадка. На моём немного погрустнее, но терпимо. Я очень часто стою носом в берег, раньше наоборот любил на якоре, но сейчас столько стало упившихся и обкуренных по ночам носиться, что стало небезопасно.
 

Вложения

  • 8003C2D3-4D8D-4885-B054-E29D97E5D2D1.jpeg
    8003C2D3-4D8D-4885-B054-E29D97E5D2D1.jpeg
    310.4 КБ · Просмотры: 155
  • 3DF3F94A-1D14-4B00-BE49-444C2333E2E9.png
    3DF3F94A-1D14-4B00-BE49-444C2333E2E9.png
    1.9 МБ · Просмотры: 157
По ходу у нас все ушло из обсуждения проекта в тему «Носом в берег»
Давайте оставим это, пусть каждый сам решает.
Скажу лишь, что проект и я не предполагаем вставать носом в берег. Для этого существует быстросъёмный тузик. А чтобы не оставлять кораблик в опасности на якоре, предусмотрено два закола, для стоянки на глубине до 5 метров. Это кстати решит и вопрос с подъемом якоря, хотя проблему считаю надуманной], гидравлика тягает якорь без проблем )))
Есть мысль не хранить тузик на флайбридж, а предусмотреть гидравлическую платформу по типу «Лисы». Какие вижу плюсы:
1. Быстрота съёма
2. Не большая высота размещения
Минусы:
Возможно при волне с кормы под платформу будет заходить волна и возможно закидывание и шлепанье и возможно даже деформация платформы.
Не вижу пока каким образом поднять его выше уровня кринолина.
 
Есть мысль не хранить тузик на флайбридж, а предусмотреть гидравлическую платформу по типу «Лисы». Какие вижу плюсы:
1. Быстрота съёма
2. Не большая высота размещения
Минусы:
Возможно при волне с кормы под платформу будет заходить волна и возможно закидывание и шлепанье и возможно даже деформация платформы.
Не вижу пока каким образом поднять его выше уровня кринолина.
Поддержу, но с оговорками
1. Этим стоит заниматься если будет полноценный тузик. Устройство не простое и не дешевое, если тузик маленький и легкий, то можно и на крышу затащить разместить. Дело не в повышении ЦТ, а в удобстве подъема.
2. Если судно будет ходить исключительно по ВВП, то приставная гидравлическая платформа нормально, даже в плюс - можно купаться с нее, если все-таки выходить в морские районы, то лучше водоизмещающий кринолин с тузиком. Тузик стоит около 20 см над поверхностью палубы за счет размещенных под ним механизмов, этого полностью хватает чтобы до него ни одна волна не доставала, а уходила за борт. Выше поднимать не нужно.
 
Поддержу, но с оговорками
1. Этим стоит заниматься если будет полноценный тузик. Устройство не простое и не дешевое, если тузик маленький и легкий, то можно и на крышу затащить разместить. Дело не в повышении ЦТ, а в удобстве подъема.
2. Если судно будет ходить исключительно по ВВП, то приставная гидравлическая платформа нормально, даже в плюс - можно купаться с нее, если все-таки выходить в морские районы, то лучше водоизмещающий кринолин с тузиком. Тузик стоит около 20 см над поверхностью палубы за счет размещенных под ним механизмов, этого полностью хватает чтобы до него ни одна волна не доставала, а уходила за борт. Выше поднимать не нужно.
По опыту использования, следующие выводы:
Пол года тузик у нас болтается на воде, таскаем его за собой, даже в шлюзе не поднимаем, а подвязываем его на другой борт.
Часто вопрос в снятии тузика упирается в трудоёмкость процедуры.
Поэтому, основной вопрос в простоте спуска и быстроте.
Водоизмещающий кринолин с возможностью притапливания, или нужен кран?
 
По опыту использования, следующие выводы:
Пол года тузик у нас болтается на воде, таскаем его за собой, даже в шлюзе не поднимаем, а подвязываем его на другой борт.
Часто вопрос в снятии тузика упирается в трудоёмкость процедуры.
Поэтому, основной вопрос в простоте спуска и быстроте.
Водоизмещающий кринолин с возможностью притапливания, или нужен кран?
Нет, водоизмещающий кринолин как корпусная конструкция, а кран кормовой перпендикулярно ДП.
Мы пошли по пути собственной разработки и изготовления - не рекомендую повторять.
Они есть готовые фирменные, например http://www.prestomarine.com/wp-content/uploads/2014/05/PrestoMarine_brochure_ENG_WEB.pdf
 
Нет, водоизмещающий кринолин как корпусная конструкция, а кран кормовой перпендикулярно ДП.
Мы пошли по пути собственной разработки и изготовления - не рекомендую повторять.
Они есть готовые фирменные, например http://www.prestomarine.com/wp-content/uploads/2014/05/PrestoMarine_brochure_ENG_WEB.pdf
Спасибо, думаю логично будет удлинить водоизмещающий кринолин сантиметров на 50 и использовать такую конструкцию. Спрошу у верфи
 
примерно так же выглядит и Holtermann 60:
кстати, посмотрите фото камбуза (расположен внизу), по моему очень удачно подобрано.
 
Решение рабочее, но меня не устраивает использовать внутреннее пространство лодки так расточительно, тузику и на открытой платформе не дует!
Эстетически может и правильно, но не для наших реалий, это ещё одна каюта пропадает )
 
примерно так же выглядит и Holtermann 60:
кстати, посмотрите фото камбуза (расположен внизу), по моему очень удачно подобрано.
Интересная модель, но ни салона вверху, ни флайбриджа, у нас немного другой формат
 
Сделайте опускающуюся платформу. Гораздо удобнее чем кран и различные престомарины
 
Решение рабочее, но меня не устраивает использовать внутреннее пространство лодки так расточительно, тузику и на открытой платформе не дует!
Эстетически может и правильно, но не для наших реалий, это ещё одна каюта пропадает )
Дык, что мешает использовать систему затаскивания не в гараж, а на кринолин?
кстати, на той же Лисе,там никаких кают не наблюдается. Там ахтерпик с огромным кол-вом барахла в нем. Ну, если там будет тузик,барахла,конечно, поместится сильно меньше… но тут ведь,дело такое…
 
Сделайте опускающуюся платформу. Гораздо удобнее чем кран и различные престомарины
Кринолин с гидроподъемом снаружи вроде бы вещь хорошая, и вроде бы удобная, но это только для хорошей погоды...
Кринолин этого типа очень плохо держат приходящую волну. Она его ломает.
Возникают проблемы с пантографными приводами, их гидравликой, да и самой платформой.
 
Кринолин с гидроподъемом снаружи вроде бы вещь хорошая, и вроде бы удобная, но это только для хорошей погоды...
Кринолин этого типа очень плохо держат приходящую волну. Она его ломает.
Возникают проблемы с пантографными приводами, их гидравликой, да и самой платформой.
Вспомнилось. К сожалению фото не найти. Как-то проходя мимо яхты, стоящей на якоре, обратил внимание на притопленный кринолин. Реально сидит на нём чувак по колено в воде. Ватерлиния тоже под водой. Вот что это? Всё хотел спросить, случая не было.
 
Вспомнилось. К сожалению фото не найти. Как-то проходя мимо яхты, стоящей на якоре, обратил внимание на притопленный кринолин. Реально сидит на нём чувак по колено в воде. Ватерлиния тоже под водой. Вот что это? Всё хотел спросить, случая не было.
Ну это они могли его опустить под воду, например, чтобы лодку с него спустить...
Или же проблемы с его подъёмом пытались устранять...
 
Ну это они могли его опустить под воду, например, чтобы лодку с него спустить...
Или же проблемы с его подъёмом пытались устранять...
Как это опустить? Он же одно целое с корпусом, или там балластные цистерны есть? На полундру не похоже было, чувак сидел спокойно читал книжку)))
 
Как это опустить? Он же одно целое с корпусом, или там балластные цистерны есть? На полундру не похоже было, чувак сидел спокойно читал книжку)))
скорее всего это купальная платформа на гидравлике, она не одно целое с корпусом. такие ставиат на некоторые суда именно с целью спускать / поднимать тузик.
 
Верх