Предлагается вот такая компоновка кают и пространств.
Кухня и столовая на нижней палубе, сначала переживал по этому поводу но сейчас попривык )))
Вход в лазарет и машинное отделение только с купальной платформы -вот с этим смириться не могу и поэтому попросили верфь предложить варианты. Высота машинного отделения около 2 метров, с точки зрения использования пространства вход с кормы логичен иначе придётся городить лестницу, а это убавит пространство. но не могу себе представить как на ходу отпустить женщину за продуктами в лазарет, через открытую купальную платформу.
Простите не получается с этого гаджета цитировать, поэтому старым дедовским способом:
weeFOX: единственным преимуществом использования здесь алюминия, как вы и предполагаете, вижу в возможности выхода в переходный режим. Но я туда не хочу )))
Как она поведёт себя в переходном режиме даже представить трудно.
Прямой нос и достаточно плоская корма и так вызывает вопросы в поведении на волне, попросили верфь прислать фото подводной части сделанные при постройке головного корпуса, вот они:
По фото, что то понять сложно, поэтому договорились в ближайшее время выйти на ходовые, верфь честно призналась, что владелец не испытывал корабль в свежую погоду, да мы и сами догадались, ни один предмет интерьера в салоне не закреплён, светильники, вазы и т.д.
Для компенсации забрызгивался при прямом носе видимо сделана эта ступенька.
Greggi: эксперименты с электричеством мы договорились ещё минимум 10 лет не проводить, конечно предполагается генератор на борту, и все перечисленное оборудование туда помещается, но остановились на классической схеме: два двигателя, две подрульки гидравлические. Мне с ними комфортно, я к ним привык.
Незабываемы ощущения когда на 17 метрах заталкиваешься в окно 18 метров между двумя «пластиками», разворачиваясь на месте и подходя к причалу боком. Обычно жители марины ждут от БЖП проблем. Несомненно случались и казусы, но очень редко и по собственной глупости, а не по техническим проблемам )
Резюме: два двигателя, две подрульки
Bum: у меня нет выхода, на неинтересный кораблик заходишь и там сразу не интересно, а заходишь на что то красивое и сразу понимаешь, что попал домой и ходить он будет хорошо и жить в нем приятно.
Не красивые самолеты не летают )
До Аллегры у меня ни чего не было, даже резиновой лодки ) Авантюризм начинать сразу с неё? Наверное да.
По плана ввязаться в строительство, для этого в ближайшее время надо принять решение. Продолжительность строительства 15 месяцев.
Большой вопрос, что делать летом, вот ищу кораблик, на примете был Linssen 40,9 но вдруг оказалось, что их всех продали.
Летом без корабля конечно тоска, можно и заскучать )))