Alm Trawler 16.8

weeFOX

Старожил форума
Просится некоторое удлинение надстройки? Пол метра вперед и метр на корме? Или получится колхоз?
Мне кажется, что это дизайн переходного судна - под намек на скорость, что по факту в стальном корпусе затруднительно. Такой дизайн надо строить в алюминии.
 

Greggi

Активный участник
Просится некоторое удлинение надстройки? Пол метра вперед и метр на корме? Или получится колхоз?
вперед- это может быть. назад- испортите картинку, точно колхоз получится.
по машине- конечно, две- это надежней, без вариантов. однако встречал и нечто другое- ГД один плюс два электро (итого- три вала). у Вас же генератор планируется? так что запитать сможете. тут ведь расчет какой- в гавани на швартовке, в шлюзе и где еще- под этими двумя электро, а дальше запускаем главный. ну, это зависит от района плавания и размеров МО- что влезет, а что нет.
 

bym

Старожил форума
Посмотреть вложение 99914Посмотреть вложение 99915
Прелагается к постройке вот такой «утюжок»
Длинна 19,1
Ширина 5,2
Осадка 1,4
На готовом судне стоит 1 двигатель, есть вариант с двумя, примерно по 230лс
По салону и компоновке кают все понравилось
На ходовые пока не ходили
Интересная деталь: есть два «закола» интегрированные в корпус, для не оборудованной стоянки, на электрическом приводе. Представляют из себя две трубы с конусом на конце, опускающиеся и втыкающиеся в Землю. Производитель заявляет эффективность конструкции на глубине до 5 метров.
Для эксплуатации на ВВП кажется не плох.
Вот люблю я людей имеющих чувство вкуса!
Андрей красавец, всегда подбираешь интересные корабли начиная с аллегро грэй (до этого что было у тебя я не в курсе)!
А сейчас какие планы на путешествия? По рекам или моря-океаны тоже планируешь?
 

Андрей Д

Коллега
105BB54D-0594-47EB-B324-8FCC959A64FC.jpeg
C2123B58-0732-470A-8038-178BF5E2C6A6.jpeg
57621322-341C-443F-A92B-1386E5888203.jpeg

Предлагается вот такая компоновка кают и пространств.
Кухня и столовая на нижней палубе, сначала переживал по этому поводу но сейчас попривык )))
Вход в лазарет и машинное отделение только с купальной платформы -вот с этим смириться не могу и поэтому попросили верфь предложить варианты. Высота машинного отделения около 2 метров, с точки зрения использования пространства вход с кормы логичен иначе придётся городить лестницу, а это убавит пространство. но не могу себе представить как на ходу отпустить женщину за продуктами в лазарет, через открытую купальную платформу.

Простите не получается с этого гаджета цитировать, поэтому старым дедовским способом:
weeFOX: единственным преимуществом использования здесь алюминия, как вы и предполагаете, вижу в возможности выхода в переходный режим. Но я туда не хочу )))
Как она поведёт себя в переходном режиме даже представить трудно.
Прямой нос и достаточно плоская корма и так вызывает вопросы в поведении на волне, попросили верфь прислать фото подводной части сделанные при постройке головного корпуса, вот они:

6D329A4D-76CF-4CCD-9020-4993A30D7FD8.jpeg

По фото, что то понять сложно, поэтому договорились в ближайшее время выйти на ходовые, верфь честно призналась, что владелец не испытывал корабль в свежую погоду, да мы и сами догадались, ни один предмет интерьера в салоне не закреплён, светильники, вазы и т.д.

1638678249251.png

Для компенсации забрызгивался при прямом носе видимо сделана эта ступенька.

Greggi: эксперименты с электричеством мы договорились ещё минимум 10 лет не проводить, конечно предполагается генератор на борту, и все перечисленное оборудование туда помещается, но остановились на классической схеме: два двигателя, две подрульки гидравлические. Мне с ними комфортно, я к ним привык.

Незабываемы ощущения когда на 17 метрах заталкиваешься в окно 18 метров между двумя «пластиками», разворачиваясь на месте и подходя к причалу боком. Обычно жители марины ждут от БЖП проблем. Несомненно случались и казусы, но очень редко и по собственной глупости, а не по техническим проблемам )
Резюме: два двигателя, две подрульки

Bum: у меня нет выхода, на неинтересный кораблик заходишь и там сразу не интересно, а заходишь на что то красивое и сразу понимаешь, что попал домой и ходить он будет хорошо и жить в нем приятно.
Не красивые самолеты не летают )
До Аллегры у меня ни чего не было, даже резиновой лодки ) Авантюризм начинать сразу с неё? Наверное да.

По плана ввязаться в строительство, для этого в ближайшее время надо принять решение. Продолжительность строительства 15 месяцев.
Большой вопрос, что делать летом, вот ищу кораблик, на примете был Linssen 40,9 но вдруг оказалось, что их всех продали.
Летом без корабля конечно тоска, можно и заскучать )))
 

Судовод

Старожил форума
А почему лазарет? Может провизионка или кладовая, артелька? Лазарет, оно ж для карантина короновирусных 😁
Столовая отдельно от кают-компании? Это круто! Даже не все транспортные суда могут такое позволить.
 

Андрей Д

Коллега
А почему лазарет? Может провизионка или кладовая, артелька? Лазарет, оно ж для карантина короновирусных 😁
Столовая отдельно от кают-компании? Это круто! Даже не все транспортные суда могут такое позволить.
А вот на этот вопрос у меня нет ответа, все производители в Голландии настойчиво называют это место лазаретом. Поиски в интернете не дали результатов.
В данном случае кухня со столовой перенесена вниз из за маленького салона, относительно маленького. Сначала мне это не понравилось, но сейчас я успокоился.
Конечно я сильно привык к компоновке салон-кухня на предыдущей лодке, очень подкупало, что капитан, повар и все праздно шатающиеся находятся в одном пространстве.
 

Андрей Д

Коллега
А может всё-таки и рубку и салон вместить?
Посмотреть вложение 99965
Ну не нравятся мне эти формы
Я вообще ехал смотреть вот этого Delfino
1638688222383.png

Но когда зашёл на него, понял, что он очень большой для меня и сильно избыточен для моих нужд.
Но корабль достойный!
 

Андрей Д

Коллега
ИМХО, корпус явно не создан для переходного режима.
Поднять такой «клюв» будет весьма проблематично.

Посмотреть вложение 99977


Да и на реке мало где удастся подойти к берегу.
Не на одной яхте у меня вопрос о подходе к берегу не стоял, думаю это прерогатива судов без вала.
Только тузик, только хардкор
 

dialmi

Старожил форума
А вот на этот вопрос у меня нет ответа, все производители в Голландии настойчиво называют это место лазаретом. Поиски в интернете не дали результатов.
В данном случае кухня со столовой перенесена вниз из за маленького салона, относительно маленького. Сначала мне это не понравилось, но сейчас я успокоился.
Конечно я сильно привык к компоновке салон-кухня на предыдущей лодке, очень подкупало, что капитан, повар и все праздно шатающиеся находятся в одном пространстве.
Может быть термин лазарет вовсе не из медицины, а идет от восставшего из гроба Лазаря ? :)
Более утонченный вариант нашего наименования маленьких помещений на яхте - "гробик".
 

Андрей Д

Коллега
Может быть термин лазарет вовсе не из медицины, а идет от восставшего из гроба Лазаря ? :)
Более утонченный вариант нашего наименования маленьких помещений на яхте - "гробик".
Тут главное не обидеть чувства верующих )))
Я приму любой вариант )
 

Gera

Старожил форума
А почему лазарет? Может провизионка или кладовая, артелька? Лазарет, оно ж для карантина короновирусных 😁
Столовая отдельно от кают-компании? Это круто! Даже не все транспортные суда могут такое позволить.
Lazarette - a small compartment below the deck in the after end of a vessel, used for stores.

(небольшое) Помещение под палубой в кормовой части судна, используемое для хранения.

Уже устоявшийся морской термин, так же как и passerella - обычно выдвижной кормовой или бортовой трап. По большей части устанавливается в корме и используется для схода на берег при швартовке "в растяжку" между мурингом или якорем и стенкой. Т.н швартовка " по европейски".
 

Gera

Старожил форума
ИМХО, корпус явно не создан для переходного режима.
Поднять такой «клюв» будет весьма проблематично.

Посмотреть вложение 99977


Да и на реке мало где удастся подойти к берегу.
Корпус - чисто водоизмещающий. Что касается подхода к берегу - на таких пароходах - это нонсенс😁. Дорого очень...
 

Moysha1968

Старожил форума
Корпус - чисто водоизмещающий. Что касается подхода к берегу - на таких пароходах - это нонсенс😁. Дорого очень...

На ФЗ, Олеге и Ладоге однозначно носом в подводный валун впаяешься.
На Волге, особенно в известных проверенных местах, вполне допустимо.
Особенно удобно носом в берег, когда пикничок на острове устраиваешь.
Тузиком толпу и хавку перевозить замучаешься.
 

Moysha1968

Старожил форума
Ещё «клюв» пугает тем, что любую мель придётся принимать именно им.
Сколько при этом проживёт подрулька, остаётся большим вопросом. 🤔
 

гамаюн мп

Активный участник
На ФЗ, Олеге и Ладоге однозначно носом в подводный валун впаяешься.
На Волге, особенно в известных проверенных местах, вполне допустимо.
Особенно удобно носом в берег, когда пикничок на острове устраиваешь.
Тузиком толпу и хавку перевозить замучаешься.
Интересуюсь спросить, имея такое судно, зачем устраивать пикничок на острове?
 
Верх