1.8. Написал во втором сообщении. )Длина 3,6. А ширина то какая? Имею ввиду сам корпус, без всяких кранцев...
Перевыложил картинку, а то криво вставилась, характеристик было не видно. Теперь видно.Угол килеватости, морду и прочее, подсмотрел вот на этом.
Между прочим, он весь из пятёрки. И весит пол-тонны.
И стоит тысяч 20 евриков.
У меня вот такая, 3.6м. "Скат" из 15 проектов... Курбатова
Посмотреть вложение 88018
Набора нет, совсем. "Бульдозерный эффект" есть. С тремя ездоками 30 км/час идёт, 15 л/с , Сузуки.
Перевыложил картинку, а то криво вставилась, характеристик было не видно. Теперь видно.
Да, он и размером побольше, и обшивка потолще.Там максимальный вес 620 кг.
Чтобы нормально выходить на глиссер, движок должен быть 50-60 кобыл.
Да, он и размером побольше, и обшивка потолще.
Так она же валкая тогда станет?3. Увеличить килеватость в носу хотя бы градусов до 16-18.
4. Если поставить мотор достаточной мощности, то увеличить кормовую килеватость.
Так она же валкая тогда станет?
Какая же рабочая лодка тогда, если с глубоким-V.
… какое там глиссирование для 3-х метровой лодки даже на небольшом волнении?
Нет. Классика, Бостонский китобой, только уменьшенный.Если не ошибаюсь, обводы типа саней Уффа Фокса?
Могу дать ВМГ прокатиться - начиная с волны 0.5 метра на глиссировании идти будет очень тяжело.там ставили на 3,6 РИБ с алюминиевым днищем 40-ой мотор
Я катался с Иваном Savage по Ладоге.Могу дать ВМГ прокатиться - начиная с волны 0.5 метра на глиссировании идти будет очень тяжело.
На алюминиевом?Я катался с Иваном Savage по Ладоге.
Минут 20-30 - вполне нормально. Дальше тяжеловато. ))
Переделал транец под возможность ПМ,тогда её можно посередине разрезать, чтобы нога мотора проходила, а заходить все равно будет удобно.
Толщину транца немного уменьшить, чтобы мотор прикрепить, заодно и чуть кокпит расширится
Я не помню. Риб у него, и мотор , вроде, сороковка.На алюминиевом?
Я катался с Иваном Savage по Ладоге.
Минут 20-30 - вполне нормально. Дальше тяжеловато. ))