Игорь Титов
Старожил форума
Трескается по шпангоутам примерно в средней трети длины. В носовой части не встречалось.А как сделать? Там форпик хотелось бы.
Трескается по шпангоутам примерно в средней трети длины. В носовой части не встречалось.А как сделать? Там форпик хотелось бы.
Скорее тогда подходящего мотора не было. Одного Вихря мало, а с двумя уже перебор.Сарепта неоднозначная лодка была
Это на этой лодке 50 кг или для большой заводить?А как цепь и якорь 50 кг с носа такой лодки выбирать?
Для этой, и два. Один с носа, другой с кормы.Это на этой лодке 50 кг или для большой заводить?
Днище проектируется под определённую нагрузку и мощность, нужно уточнить у заказчика что они хотят и выбрать килеватость. Если непременно нужен вездеход то тоннель нужен минимальноно размера, лучше и проще применить обычный ПМ с винтом в тоннеле, транец поднять, мощность на 15 процентов увеличить на потери в тоннеле.Ну вот я синенький выше выложил. С его днища все параметры. Пойдёт?
Вот варят его.
Два якоря по 50 кг, надеюсь с цепью по 100 метров - чтобы лодка сразу утонула, или какая задача?Для этой, и два. Один с носа, другой с кормы.
Думаю, надо три. Два с носа, один с кормы.Два якоря по 50 кг, надеюсь с цепью по 100 метров - чтобы лодка сразу утонула, или какая задача?
Заказчики, обычно, хотят странного.нужно уточнить у заказчика что они хотят
РИБ с алюминиевой серединой.Например, в этом случае, изначально хотелось на лодке 3.6 перевозить 6 человек с барахлом,
я не умею в пенопласт,Воздушные ящики ( герметичные?), зачем? Достаточно пенопласта.
А зачем его в днище укладывать? По бортам достаточно и не важно впитывает он влагу или нет. В финских известных алюминиевых катерах, и не только, так и сделано.я не умею в пенопласт,
куб не намокающего пенопласта весит 100 кг., а это много.
А намокающий выглядит, как на этом видео.
Мне нравится, когда к борту можно подойти вплотную, упираясь носками ботинок в наружную обшивку. Так мы используем всю ширину лодки.А зачем его в днище укладывать? По бортам достаточно
А дорогое какое?Но пока дешевого решения не нашлось.
Кранцы для причала, пенонаполненные, по 5 тыс. р. за штуку, повесить вдоль борта цепочкой.А дорогое какое?
По сравнению с широким привальником красиво не получится.Кранцы для причала, пенонаполненные, по 5 тыс. р. за штуку, повесить вдоль борта цепочкой.
я первым делом к этим штукам приценился.Если, как в данном ТЗ, определяющим фактором является ограничение по длине, то вдоль бортов установить 2 раздельных баллона.
Как много нового можно узнать, сидя зимой на форуме...Есть вот такие пенопакеты, разного объёма, могут принять разную форму. В Сильверах похожие
воду не пропускают, пока не порвёшь
Получится. Они там смыкаются в линию, и под прямой угол у них вырез. Красивые, техногенные, белые.По сравнению с широким привальником красиво не получится.