Алюминиевый тузик 3.6 метра. Рабочая лодка для большого корабля.

Вложения

  • 10630738_825286474202481_5508209422922254875_o.jpg
    10630738_825286474202481_5508209422922254875_o.jpg
    108.9 КБ · Просмотры: 94
Красиво получилось. Будет хорошо ходить водоизмещающим, и на глиссере устойчив.
Я бы в кормовой части рассмотрел возможность установки подвесного мотора, рано или поздно понадобится.
 
Продольные реданы , не предполагаются ?
Не знаю. ))
Если окажется что нужны...
Но я, кроме местной прочности, в них ничего не вижу. На прогрессах с казанками их не было. А люди поумнее меня проектировали.
 
Не знаю. ))
Если окажется что нужны...
Но я, кроме местной прочности, в них ничего не вижу. На прогрессах с казанками их не было. А люди поумнее меня проектировали.
?
 

Вложения

  • 581758_55844.jpg
    581758_55844.jpg
    18 КБ · Просмотры: 88
  • Без названия (3).jpg
    Без названия (3).jpg
    9.4 КБ · Просмотры: 97
  • lodka-volzhanka-57-dnishe (1).jpg
    lodka-volzhanka-57-dnishe (1).jpg
    49 КБ · Просмотры: 86
У меня вот такая, 3.6м. "Скат" из 15 проектов... Курбатова
Красавчик.
Но начинающему сварщику такое не сварить.
Надо чтобы днищевые листы легли в постель, и на них сверху накидать всё остальное, как в тарелку.

А если понравится, может, второй лодкой и тримаран сварит.
Но тримаран я, точно, не возьмусь рисовать. Это к Назарову, он по таким делам специалист.
 
На выносном кронштейне, пойдёт?
Чтобы место под рецесс заранее не терять.
Можно на выносном, можно в рецессе сделать проем в ДП для ноги, и транец в толщину уменьшить.
Просто я не знаю, чем вызвана именно такая форма рецесса, наверняка не с потолка.
 
Можно на выносном, можно в рецессе сделать проем в ДП для ноги, и транец в толщину уменьшить.
Просто я не знаю, чем вызвана именно такая форма рецесса, наверняка не с потолка.
Это ступенька для ноги, стартовать от берега, водомёт же.
 
Поперечный набор на глиссирующей алюминиевой лодке? Трещины гарантированы.
А как сделать? Там форпик хотелось бы.
У прототипа днище из пятерки. Наверно, не трескается.
Хотя эту модель, что на картинке варят, лет пять назад перестали делать. Но у новой тоже форпик есть.
 
Это ступенька для ноги, стартовать от берега, водомёт же.
тогда её можно посередине разрезать, чтобы нога мотора проходила, а заходить все равно будет удобно.
Толщину транца немного уменьшить, чтобы мотор прикрепить, заодно и чуть кокпит расширится :)
Реданы отлично сформованы скулой, ИМХО
 
Привод "мутант" имени ДВ. :)
От движка через обычную инерционную муфту и ремень, сразу на вал.
 

Вложения

  • 147698660_2811937949024490_6998304968784884835_n.jpg
    147698660_2811937949024490_6998304968784884835_n.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 84
тогда её можно посередине разрезать, чтобы нога мотора проходила, а заходить все равно будет удобно.
Можно.
Но пока движитель не выбрали, есть вероятность, что большая ступенька водомёту будет мешать, если будет покупной водомёт.
 
А если понравится, может, второй лодкой и тримаран сварит.
Но тримаран я, точно, не возьмусь рисовать. Это к Назарову, он по таким делам специалист.
Упрощённые обводы тримарана - "Сарепта". По набору -как образец "Крым". Продольный набор из уголка (не плашмя) и уже к нему флоры.
 
Упрощённые обводы тримарана - "Сарепта". По набору -как образец "Крым". Продольный набор из уголка (не плашмя) и уже к нему флоры.
Пошел гуглить Сарепту и Крым, никогда не всматривался, как они внутри устроены.
Сарепта, разве не клёпаная?
 
Упрощённые обводы тримарана - "Сарепта". По набору -как образец "Крым". Продольный набор из уголка (не плашмя) и уже к нему флоры.
Сарепта неоднозначная лодка была. Из плюсов только сдвижная крыша. Не любил у нас народ её.
 
Верх