ВМГ
Старожил форума
Я в глиссировании не очень. В тред приглашаются специалисты по этому делу.
Покритикуйте, пожалуйста, кораблик.
Черновой вариант.
Покритикуйте, пожалуйста, кораблик.
Черновой вариант.
А как цепь и якорь 50 кг с носа такой лодки выбирать?Все нравится, но я бы сделал более прямой форштевень.
По принципу axe bow - не так нарастает подъемная сила на волне и лодка прыгает меньше, удары меньше.
Лодка модная, современная.
Все плохо. Килеватость скоростная, движитель наоборот. Арка в днище опускает и так слабое гд качество ещё ниже. Конструкция перетяжеленная. Выход на глисс не предсказуем из-за малой длины и сложного днища. Откажись.Покритикуйте, пожалуйста, кораблик.
Набор для 3.6 м., днище 4 мм и борт 3 мм., по моему избыточный. Воздушные ящики ( герметичные?), зачем? Достаточно пенопласта.Покритикуйте, пожалуйста, кораблик.
Покритикуйте, пожалуйста, кораблик
Откажись.
А для чего на этой лодке такая цепь и якорь? И как ты его руками собрался выбирать?А как цепь и якорь 50 кг с носа такой лодки выбирать?
Да я бы тоже.Я бы взял обычную нднд jet лодку, например Солар,
Мы в я-к "амуром" ежегодно выбирали штук по десять таких якорей. Лодке не для чего, владельцам нужно.А для чего на этой лодке такая цепь и якорь? И как ты его руками собрался выбирать?
Согласен.Носовая часть, не очень. будет врезаться в волну как бульдозер.
Как улучшить, что поменять?. Выход на глисс не предсказуем из-за малой длины и сложного днища. Откажись.
Днище скопируй с чего то проверенного, верх любыми узорами.
Не получится.
Людям до жопы надо, чтобы я нарисовал.
Этого не избежать. Заслонки ВД не должны выступать за габарит 3.6Арка в днище опускает и так слабое гд качество ещё ниже.