ALBIN 25

На мой взгляд окрашенный прицеп предпочтительней оцинкованного. При необходимости приварить что ни будь, можно подкрасить потом, оцинкованный если где то полезла ржа, то уже и не подкрасить, да и со временем покрытие темнеет и выглядит уже не очень.
На горячеоцинкованном ржа не полезет даже если небольшой участок оцинковки нарушить. Стыки цинкованных труб посмотрите. Оцинковки в районе сгона нет, но катодная защита работает.
Но если что - Диметом или его аналогом всегда можно оцинковку восстановить (небольшой участок и только снаружи).
Кстати гор. цинк ведь не только снаружи, но и изнутри наносится, в отличие от краски. Снаружи его можно и покрасить, но это только для вида.
 
Давненько это было, где то дернул из контекста, но не помню где.... помню что была програмулина по расчету.... сейчас найти не реально. Пригодилась бы! Для расчета по формулам все что необходимо указано. Может кто то знаком с этой программкой, там что то типа он-лайн калькулятора. Ширина, нагрузка, количество осей = длина дышла!!
tandem-torsion-axle-patent.gif

trailer-axle-choice.jpg

trailer-axle-position-diagram.png
 
Последнее редактирование:
На горячеоцинкованном ржа не полезет даже если небольшой участок оцинковки нарушить. Стыки цинкованных труб посмотрите. Оцинковки в районе сгона нет, но катодная защита работает.
Но если что - Диметом или его аналогом всегда можно оцинковку восстановить (небольшой участок и только снаружи).
Кстати гор. цинк ведь не только снаружи, но и изнутри наносится, в отличие от краски. Снаружи его можно и покрасить, но это только для вида.
Понятны все преимущества цинкования. Тут, как говориться "на вкус и цвет...". Я бы, для себя, при всех равных, даже дороже, выбрал бы крашенный.
 
Посмотрите прицепы от компании АБ-Трейлер. Находятся в СПб в Гатчине.
Там и ложементы подберут и трубу под массу катера соответствующую.
Себе прицеп брал у них. Доволен и есть с чем сравнить, это у меня 5-й прицеп.
 
Понятны все преимущества цинкования. Тут, как говориться "на вкус и цвет...". Я бы, для себя, при всех равных, даже дороже, выбрал бы крашенный.
Не соглашусь. Алюминиевый прицеп выглядит, как новый, хотя ему 20 лет. Прицепы МЗСА оцинкованные в яхтклубе - выглядят, как новые, им 10 лет. Мой крашеный за 15 лет выглядит уже не так бодро. Ржа пошла во многих местах. Мало того, что это эстетически некрасиво, это еще и на прочностные характеристики влияет. И непонятно, как ему помочь? Пространственную раму из труб не то, что красить, шкурить/пескоструить замучаешься. И краскопультом не подлезешь. Только методом окунания в ванну с краской, что недоступно гражданину.
У отца крашеный прицеп ржавый до 750 кг пополам сложился под лодкой. Хорошо, не на скорости.
 
С чем? :)
Ну не нравятся мне неокрашенные поверхности, и алюминиевые в том числе, выглядит как тазик из бани или забор вокруг стройки.
А прицеп сложился наверное, всё таки не из за краски:).
 
С чем? :)
Ну не нравятся мне неокрашенные поверхности, и алюминиевые в том числе, выглядит как тазик из бани или забор вокруг стройки.
А прицеп сложился наверное, всё таки не из за краски:).
Из-за ржавчины сложился прицеп. На алюминии и оцинковке ржавчины нет.
 
Салютую всем технически подкованным и гуманитариям. Назрел вопрос приобретения прицепа для лодки. Хотелось бы б/у, т.к. новый стоит... 🤯, но что-то не могу найти. Может есть у кого инфа, мне не попавшаяся? Может кто порекомендует модель нового, если уж б/у не сыскать?

Приветствую Судовода !
Во весь рост встала такая же проблема,как и у вас.
Задачи у нас с вами схожие.Лодка у меня схожая по параметрам с вашей.Тяжелее ( 2500 кг ),осадка метр и чуть покороче.Обводы тоже фолькботошлюпкообразные.
Шерстю инет полгода и вот какие выводы сделал.
Подобрать бу почти нереально.Новые стоят космических денег.За телегу с оформлением в ГИБДД надо отслюнявить сильно много.Просто портовую телегу умельцы за сто тыщь сваяют.
Заводов ,которые производят нужные нам прицепы,не так уж и много.Напересчёт.
Как ни странно,но дешевле в среднем прицепы МЗСА.
У нас с вами вес лодок разный,и у вас дешевше выйдет.
Для себя у них подобрал вот такой вот МЗСА L 8025-2.35 Исполнение 601 Цена: 468 000 руб.
1710755979166.png



Для вашей более лёгкой лодки подешевше есть.

Ещё нашёл почти идеальный вариант для лодок с обводами как у наших.Предприятие в городе Заволжье Нижегородской области https://gts-52.ru
1710756430962.png

Но стоит он больше шестисот тысяч,неоцинкованный и с резиножгутовой подвеской.
А МЗСА с рессорами.
В любом случае,как мне кажется,ложементы под обводы лодки придётся делать и закреплять самому.
Сэкономить тут вряд-ли получится.Тем более,если в планах возить лодку по дорогам далеко,то и не нужно экономить.Лодки тяжёлые и телега должна быть крепкой.
А по-поводу "дорого-не дорого" я вам вот что скажу.
Плохое и хорошее.Плохое :
- Единственный путь у приличного человека - взять кредит (если продать совсем нечего).
И,хорошее :
- Берите смело,если здоровье ещё есть.Потому как Партия и Правительство позаботится о нас и накинет пару-тройку лет к пенсионному возрасту в ближайшие годы.Я так думаю.
Ходите исправно на работу,будьте дисциплинированны,не пейте и не курите,не ругайтесь матом,почитайте начальство и с работы вас не выгонят.И,соотв,денег хватит кредит выплатить.
Как-то так.
 
Приветствую Судовода !
Во весь рост встала такая же проблема,как и у вас.
Задачи у нас с вами схожие.Лодка у меня схожая по параметрам с вашей.Тяжелее ( 2500 кг ),осадка метр и чуть покороче.Обводы тоже фолькботошлюпкообразные.
Шерстю инет полгода и вот какие выводы сделал.
Подобрать бу почти нереально.Новые стоят космических денег.За телегу с оформлением в ГИБДД надо отслюнявить сильно много.Просто портовую телегу умельцы за сто тыщь сваяют.
Заводов ,которые производят нужные нам прицепы,не так уж и много.Напересчёт.
Как ни странно,но дешевле в среднем прицепы МЗСА.
У нас с вами вес лодок разный,и у вас дешевше выйдет.
Для себя у них подобрал вот такой вот МЗСА L 8025-2.35 Исполнение 601 Цена: 468 000 руб.
Посмотреть вложение 132797


Для вашей более лёгкой лодки подешевше есть.

Ещё нашёл почти идеальный вариант для лодок с обводами как у наших.Предприятие в городе Заволжье Нижегородской области https://gts-52.ru
Посмотреть вложение 132798
Но стоит он больше шестисот тысяч,неоцинкованный и с резиножгутовой подвеской.
А МЗСА с рессорами.
В любом случае,как мне кажется,ложементы под обводы лодки придётся делать и закреплять самому.
Сэкономить тут вряд-ли получится.Тем более,если в планах возить лодку по дорогам далеко,то и не нужно экономить.Лодки тяжёлые и телега должна быть крепкой.
А по-поводу "дорого-не дорого" я вам вот что скажу.
Плохое и хорошее.Плохое :
- Единственный путь у приличного человека - взять кредит (если продать совсем нечего).
И,хорошее :
- Берите смело,если здоровье ещё есть.Потому как Партия и Правительство позаботится о нас и накинет пару-тройку лет к пенсионному возрасту в ближайшие годы.Я так думаю.
Ходите исправно на работу,будьте дисциплинированны,не пейте и не курите,не ругайтесь матом,почитайте начальство и с работы вас не выгонят.И,соотв,денег хватит кредит выплатить.
Как-то так.
Здравствуйте! Я уже приобрёл МЗСА, что вам приглянулся ещё до подорожания (теперь он на 14000₽ дороже)
Тут про это событие.
Перед покупкой общался с различными производителями. Вектор и КМЗ готовы были сделать под мои обводы, но только если лодка будет у них, чтобы ставить эксперименты, "чертежей" не достаточно. Остальные отказывались сразу.
Посчитал, что дешевле взять зарекомендовавший себя прицеп рядом с Десантом, где стоит лодка, и переделать ложементы (Странник обещал организовать), дешевле, чем везти лодку в Ленобласть на завод.
 
Здравствуйте! Я уже приобрёл МЗСА, что вам приглянулся ещё до подорожания (теперь он на 14000₽ дороже)
Тут про это событие.
Перед покупкой общался с различными производителями. Вектор и КЗМ готовы были сделать под мои обводы, но только если лодка будет у них, чтобы ставить эксперименты, "чертежей" не достаточно.
То есть,вы приобрели прицеп полной массой до 3500 кг и массой перевозимой лодки около 2600 кг ?
Я правильно понимаю ?
 
Вроде бы там были прицепы подешевле и с массой перевозимой лодки 2000 кг и менее ?
Альбин ведь 1700 кг ?
1800 кг с рождения весила. Но дама повзрослела, набрала 😁
Думаю, 2,2т со всем шмурдяком будет.
Возить далеко, поэтому запас лишним не будет.
 
Приветствую Судовода !
Во весь рост встала такая же проблема,как и у вас.
Задачи у нас с вами схожие.Лодка у меня схожая по параметрам с вашей.Тяжелее ( 2500 кг ),осадка метр и чуть покороче.Обводы тоже фолькботошлюпкообразные.
Шерстю инет полгода и вот какие выводы сделал.
Подобрать бу почти нереально.Новые стоят космических денег.За телегу с оформлением в ГИБДД надо отслюнявить сильно много.Просто портовую телегу умельцы за сто тыщь сваяют.
Заводов ,которые производят нужные нам прицепы,не так уж и много.Напересчёт.
Как ни странно,но дешевле в среднем прицепы МЗСА.
У нас с вами вес лодок разный,и у вас дешевше выйдет.
Для себя у них подобрал вот такой вот МЗСА L 8025-2.35 Исполнение 601 Цена: 468 000 руб.
Посмотреть вложение 132797


Для вашей более лёгкой лодки подешевше есть.

Ещё нашёл почти идеальный вариант для лодок с обводами как у наших.Предприятие в городе Заволжье Нижегородской области https://gts-52.ru
Посмотреть вложение 132798
Но стоит он больше шестисот тысяч,неоцинкованный и с резиножгутовой подвеской.
А МЗСА с рессорами.
В любом случае,как мне кажется,ложементы под обводы лодки придётся делать и закреплять самому.
Сэкономить тут вряд-ли получится.Тем более,если в планах возить лодку по дорогам далеко,то и не нужно экономить.Лодки тяжёлые и телега должна быть крепкой.
А по-поводу "дорого-не дорого" я вам вот что скажу.
Плохое и хорошее.Плохое :
- Единственный путь у приличного человека - взять кредит (если продать совсем нечего).
И,хорошее :
- Берите смело,если здоровье ещё есть.Потому как Партия и Правительство позаботится о нас и накинет пару-тройку лет к пенсионному возрасту в ближайшие годы.Я так думаю.
Ходите исправно на работу,будьте дисциплинированны,не пейте и не курите,не ругайтесь матом,почитайте начальство и с работы вас не выгонят.И,соотв,денег хватит кредит выплатить.
Как-то так.
Могу помочь с доставкой из Москвы до Нижнего.
 
1800 кг с рождения весила. Но дама повзрослела, набрала 😁
Думаю, 2,2т со всем шмурдяком будет.
Возить далеко, поэтому запас лишним не будет.
Очень правильный подход, с запасом Я в свое время понадеялся на данные паспорта 2.2т и купил прицеп 2.7т. А потом на кране показало 3т!
 

Пользователи онлайн

Верх