Аккумуляторный отсек.

Примеры....
 

Вложения

  • 462.13.Р33Б-21 Шкаф аккумуляторных батарей и щитовой.pdf
    480.2 КБ · Просмотры: 122
  • РЕГК.363619.06389-RDB66.61-20 Ящик аккумуляторный.pdf
    87.8 КБ · Просмотры: 138
Кэп44, Спасибо за наводку, планировал отсек, а над ним ГРЩ, РЩ сейчас есть мысль рассмотреть единный шкаф.
 
К сожалению нет. Проект по переоборудованию и в описании стоит "существующее"...
 
Из школьного курса химии помню - серную кислоту возят в алюминиевых цистернах потому что плёнка оксида алюминия очень прочная и оксид кислотный.
К аккумуляторной кислоте это не относится, поскольку она недостаточно концентрированная
 
К аккумуляторной кислоте это не относится, поскольку она недостаточно концентрированная
Травят алюминий щелочью. Впрочем, не трудно проверить, все под рукой, на днях выделю пару минут на опыт.
 
В электролит положите на пару дней что-нибудь типа ал болта или ложки с мелким рисунком.
 
Аллюминий не реагирует только с концентрированной серной кислотой, да и то при отсутствии нагрева. С разбавленной, как в акб, ещё как реагирует.
 
в проекте сборка намечается большой, более 600кг LTO, поэтому на основе МКЭ-анализа на 12g буду принимать решение о применении тросовых демпферов ударных нагрузок
1. Я, как новичок, прошу разрешания поинтересоваться проектом. Поясню: LTO имет удельную емкость примерно 5Ач на кг при 12В. На 600 кг выходит 3000Ач, что дает запас примерно в 25КВтч энергии при 70% разряде. 25КВтч энергии имеет одна канистра солярки и самый Говенный Китайский Генератор (ГКГ), даже больше, так как даже ГКГ, все таки, имеет расход меньше 800 мл на 1КВтч (даже меньше 400мл). При гораздо меньшем весе, если забыть о стоимости. В 600 кг уложится запас солярки и вес генератора с большей в 50 раз энергоемкостью. Стоимость меня, конечно, не касается.
То есть, если есть доступ к атмосферному воздуху, а подводные лодки вроде не регистрирует ГИМС, то 600кг LTO непонятны. Вот и интересно, для чего планируется это использовать?
---------------
2. Про крепление тяжелого элемента конструкции.
Я, повторю, новичок в судовладении, но много лет владею "колесной яхтой" - автокемпером. Я на нем от Москвы до Флоренции катался еще до ковидлы на юг, и до Норд Капа на север. Там тоже есть батареи и много. У меня 4 аккумулятора в разных местах кемпера, и никто никогда их особо не закреплял. Уголочек 10 аллюминиевый по краю и всё. Притом, что скорости на земле несколько выше, чем на воде. Да и вибрации тоже.
3. А вот про электролит на аллюминий - это правда. У меня лопнула одна батарея как-то зимой. В те грустные времена, когда еще не было AGM и батареи стояли с жидким электролитом. Весной на аллюминии был "сугробчик" белого порошка, большой такой ;). Но сам аллюминий был цел, только с пятнами.
 
1. Я, как новичок, прошу разрешания поинтересоваться проектом. Поясню: LTO имет удельную емкость примерно 5Ач на кг при 12В. На 600 кг выходит 3000Ач, что дает запас примерно в 25КВтч энергии при 70% разряде. 25КВтч энергии имеет одна канистра солярки и самый Говенный Китайский Генератор (ГКГ), даже больше, так как даже ГКГ, все таки, имеет расход меньше 800 мл на 1КВтч (даже меньше 400мл). При гораздо меньшем весе, если забыть о стоимости. В 600 кг уложится запас солярки и вес генератора с большей в 50 раз энергоемкостью. Стоимость меня, конечно, не касается.
То есть, если есть доступ к атмосферному воздуху, а подводные лодки вроде не регистрирует ГИМС, то 600кг LTO непонятны. Вот и интересно, для чего планируется это использовать?
---------------
2. Про крепление тяжелого элемента конструкции.
Я, повторю, новичок в судовладении, но много лет владею "колесной яхтой" - автокемпером. Я на нем от Москвы до Флоренции катался еще до ковидлы на юг, и до Норд Капа на север. Там тоже есть батареи и много. У меня 4 аккумулятора в разных местах кемпера, и никто никогда их особо не закреплял. Уголочек 10 аллюминиевый по краю и всё. Притом, что скорости на земле несколько выше, чем на воде. Да и вибрации тоже.
3. А вот про электролит на аллюминий - это правда. У меня лопнула одна батарея как-то зимой. В те грустные времена, когда еще не было AGM и батареи стояли с жидким электролитом. Весной на аллюминии был "сугробчик" белого порошка, большой такой ;). Но сам аллюминий был цел, только с пятнами.
Я на другую тему, пора бы статус поменять, а мы все поздравим. 👍
 
..... 600кг LTO непонятны. Вот и интересно, для чего планируется это использовать?
Вот и я про то же писал выше. Я как не считал электродвижение в наиболее "ходовом" размере 10..12м водоизмещайки, ничего хорошего не получалось. Проект выглядит прожектом...
Тоже хотелось бы от автора dux-viator каких-то разъяснений и расчетов.
Правда, оч. интересно!
 
Но сам аллюминий был цел, только с пятнами.
Посмотрим что дальше будет. Пока проволока стала только чище

IMG_20211021_172103.jpg
 
Проверяем. Так правильно? Я про статус.
Всё в личку, по поводу субботы, завтра с утра. Плавдачу сбросили, чуть не перевернулся, хозяин на радости в жо........... Решение по перегону примет завтра.
 
Верх