АДМИРАЛЕЦ 371

Все верно. Но, будь аккумуляторы в носу у подрульки, или в моторном отсеке, количество соединений, которые могут окислится, не меняется. Меняется длина провода.
Что обе исправные системы работоспособны - никто не спорит.
Речь о вероятностях отказа и о рисках.
Давайте сравним, что меняется.
На длинном кабеле: увеличивается сечение, появляется большее количество проходов переборок, увеличивается длина трассы.
На коротком кабеле: появляются дополнительные аккумуляторы, дополнительная вентиляция аккумуляторного отсека.

Причем если работать как положено, например, кабелем КНР 2х120 то стоить он уже будет 1600-1700 рублей метр.
Нужно выбрать от чего рисков в надежности меньше от лишнего кабеля или от лишних аккумуляторов - этот вопрос веры оставим форумчанам :)

Единственно, что если дополнительный кабель это чистое зло, то дополнительные аккумуляторы не совсем чистое зло, они все таки еще дополнительную функцию несут - емкость основной группы экономят.

Если рассмотреть рекомендации производителей, то Ветус именно так и рекомендует
рекомендация Ветус.JPG
 
Что обе исправные системы работоспособны - никто не спорит.
Речь о вероятностях отказа и о рисках.
Давайте сравним, что меняется.
На длинном кабеле: увеличивается сечение, появляется большее количество проходов переборок, увеличивается длина трассы.
На коротком кабеле: появляются дополнительные аккумуляторы, дополнительная вентиляция аккумуляторного отсека.

Причем если работать как положено, например, кабелем КНР 2х120 то стоить он уже будет 1600-1700 рублей метр.
Нужно выбрать от чего рисков в надежности меньше от лишнего кабеля или от лишних аккумуляторов - этот вопрос веры оставим форумчанам :)

Единственно, что если дополнительный кабель это чистое зло, то дополнительные аккумуляторы не совсем чистое зло, они все таки еще дополнительную функцию несут - емкость основной группы экономят.

Если рассмотреть рекомендации производителей, то Ветус именно так и рекомендует
Посмотреть вложение 84657
При 24 в ток падает в двое. Это плюс.
Была бы моя воля, я бы трехфазные подрульки делал, через частотник. Но на наших кораблях это излишество.
 
Ещё хочу поделиться с владельцами Адмиральцев. Многие жалуются на то, что трудно найти дюрит на сальник дейдвуда. Я поставил Патрубок интеркулера L=120, d=110 Shaanxi F2000 DZ9112530007 от китайского грузовика. Качество удивило. Очень толстый и много слоёв ткани. Пока проблем с ним не возникло. Правда за сезон прошёл всего часов 100.
 
Про сальниковую набивку перенес в соответсвующую тему
 
Господа, владельцы адмиральцев, подскажите пожалуйста какие ещё есть латунные таблички с надписями у РК 371? Восстановил шильду с заводским номером, хочу ещё какие нибудь таблички сделать. Видел на форуме табличку " при волнении ..... человек.. в кокпите...". Её хочу сделать. Может быть ещё какие то были? По возможности с фотографией.
 
Последнее редактирование:
Господа, владельцы адмиральцев, подскажите пожалуйста какие ещё есть латунные таблички с надписями у РК 371? Восстановил шильду с заводским номером, хочу ещё какие нибудь таблички сделать. Видел на форуме табличку " при волнении ..... человек.. в кокпите...". Её хочу сделать. Может быть ещё какие то были? По возможности с фотографией.
К Васе ( Вильнюс,Байкал) нужно постучаться :) У него в фото коллекции такие фото должны быть. У нас в Иркутске есть Адмиралец " PQHUIST" (так и называется:)),так вот,в нем такие вроде бы таблички сохранились. Василий когда то на этом катере ходил.
 
К Васе ( Вильнюс,Байкал) нужно постучаться :) У него в фото коллекции такие фото должны быть. У нас в Иркутске есть Адмиралец " PQHUIST" (так и называется:)),так вот,в нем такие вроде бы таблички сохранились. Василий когда то на этом катере ходил.
К сожалению табличек небыло :-(
А вот в этой теме есть обе таблички
 
К сожалению табличек небыло :-(
А вот в этой теме есть обе таблички
В принципе я правильную "наколку" дал в твою сторону,но с катером ошибся. :)
 
Здравствуйте а у когонибудь случайно нет формуляров винто рулевой группы на адмиралтиец
 
Здравствуйте а у когонибудь случайно нет формуляров винто рулевой группы на адмиралтиец
Похоже нет ни у кого.
Не ахти какой сложности узел, там и без формуляров вроде затруднений никаких быть не должно.
Какие сложности с ним?
 
Если не сложиться нарастить корму в этом сезоне, то сделаю очки и сиськами туда вставлять буду. Вот только мотор придётся таскать. Переживу.
 
Если не сложиться нарастить корму в этом сезоне, то сделаю очки и сиськами туда вставлять буду. Вот только мотор придётся таскать. Переживу.
Александр привет! Еаращивай корму=точно не пожалеешь. В 2018 году сварным вместе с материалом заплатил чуть больше 40 тыс.руб. Работали с 10 утра и до темна. За 4 дня выходных сдали почти "под ключ". Я только позже сварные швы чуть обточил, заказал пескоструй и покрасил. Функциональность повысилась,есть где лодку разместить и шашлык покрасил. В трюме бутор разместил вонючий-краски,кисти,валики ,бензин для лодки. Фото вроде размещал уже.
 

Вложения

  • 20180317_190504.jpg
    20180317_190504.jpg
    85.9 КБ · Просмотры: 113
  • 20180317_190537.jpg
    20180317_190537.jpg
    93.8 КБ · Просмотры: 116
  • 20180317_192147.jpg
    20180317_192147.jpg
    73.9 КБ · Просмотры: 113
  • 20180317_192201.jpg
    20180317_192201.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 116
  • 20180319_184158.jpg
    20180319_184158.jpg
    199.1 КБ · Просмотры: 120
  • 20180319_184727.jpg
    20180319_184727.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 120
  • 20180319_184703.jpg
    20180319_184703.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 121
  • 20180319_184944.jpg
    20180319_184944.jpg
    94.6 КБ · Просмотры: 115
Здравствуйте пооконсультируйте какие угловые реукторы ставили на катер. Меняю 3д6 на д-245.7 от газона под рубку. УРРП под него слабоват, импортные ЗФ подходящие стоят от 4000евро. Какие варианты есть и в какую сторону смотреть?
 
Делайте нормальную валолинию,зачем там угловая передача если МО под рубкой.В барахолке посмотрите,вроде был китайский редуктор.
 
Делайте нормальную валолинию,зачем там угловая передача если МО под рубкой.В барахолке посмотрите,вроде был китайский редуктор.
Сейчас обычное расположение - мотор перед рубкой, хочу убрать его под рубку, что бы освободить место под каюту. с прямым редуктором движок будет вылезать на полметра в каюту
 
А у китайцев никто угловых редукторов не встречал? Мне не попадались почему-то
 
Верх