АДМИРАЛЕЦ 371

Ну и что степи..Берега зеленые.Рыбалка чудесная..Рыба разная.копченая вяленая...С вашими кулинарными способностями самое место разгуляться. И МОШКАРА .ух.хх.незабываемо..Поэтому Астрахань август-сентябрь... Да и в Карелию наверное в это- же время..И как разорваться?????😁😃
 
Самый большой ассортимент клюёт из кармана :)
Есть такое..Ловлю разную но отпускаю.Не гонять же генератор круглые сутки.на морозилку Ну а вкусности у местных покупаю.....Предложений достаточно.С доставкой на борт.
 
Если солнце хватает.Пару дней пасмурно и все...А с генератором в том году проблема была..Ну ты помнишь.Да и морозилка маленькая.
..
 
Читал тет что у Адмиральца железо 3 мм. Сегодня разбирался в машине и нашёл вырезанные кусок днища от вырезки эхолота. Измерил. 4 мм. Был приятно удивлён.
 
Вот выдержка из Инструкции по эксплуатации пр. 371. Сталь 3мм.

Конструкция корпуса пр. 371.png
 
Может уже меняли? У того 371 бис, что был у нас, - 3 мм обшивка. Часто в носу приходится менять в первую очередь
Да вроде не похоже что меняли. Хотя хз. Этот кусок из днища примерно 4-5 м от носа. Сделаю фотку со штангелем.
Весит у меня Адмиралец 11,5 - 12 т. Корма слегка удлинена. Надстройка - металлический каркас, фанера и 3 слоя полиэфирки с матами сверху. Двигатель на 1 т легче 3Д6, но добавился генератор около 250 кг. Танки все пластиковые ветус. Так то перегруза заметного нет.
 
Так разница в весе у 1 м2 листа 3 мм и 4 мм порядка всего 7-8 кг, так-что это особо и не заметно будет :)
 
Напомните,под какой ключ гайка гр.винта на Адмиральце?
 
Спасибо,есть вроде такой-не зря в свое время умыкнул:)
 
Вчера сфотал в Ниде (Литва), коллега Ерш уже выкладывал вроде этот катер тут.
Катер выглядет ухоженным, пр. 371У в стандартной комплектации. Смотрится здорово конечно и
латунные детали - кнехты и др. в тему.
Катают туристов, но ценника на вывеске не было. Стандартная такса у других 55 евро/ч, но тут может быть и дороже - 3Д6 все-таки.
 

Вложения

  • IMG_0431.jpeg
    IMG_0431.jpeg
    81.4 КБ · Просмотры: 121
Последнее редактирование:
Привет други! Разбираюсь со своим потихоньку. Восстановил охлаждения редуктора и промывку дейдвуда. Пока рядышком ползал этого было не понятно, но как пошел подальше - упало давление в редукторе. Стал разбираться и нашел замятую самодельную резиновую прокладку. Теперь все гуд.
Осталось одно сопливое место. А именно топливопровод. Стоит тройник, верней четверник. Медь. Трубки медь. Зажим трубок - цанговое. Прокладки конусные - медь. Это соединение находится ниже уровня баков с топливом. все плотненько. И вот где то там сочится топливо. Примерно 1 л в год. Набирается на днище в отсеке под этим соединением. Есть мысль все это отрезать и поставить четверник и резиновые бензомаслостойкие армированные шланги.
Что думаете по этому поводу?
Конечно соединения я подтягивал. Но выяснить где утечка при таких малых объемах не получается.
 
Можно и шланги, что им будет. Мы так и делали на адмиралтейце, когда двигатель и баки поменяли
 
У меня в МО установлено по бортам по автомобильному баку по 500л каждый. От баков медные трубопроводы ,а дальше бензомаслостойкие шланги. Соединения обжаты хомутами. С 2013 года все отлично.
 

Вложения

  • IMG_6113[1].JPG
    IMG_6113[1].JPG
    141.4 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_6106[1].JPG
    IMG_6106[1].JPG
    103.9 КБ · Просмотры: 90
Верх