АДМИРАЛЕЦ 371

Предполагается следующее.По опыту кренования определить центр тяжести катера с новой надстройкой и при желании сообщить его мне.Далее, поскольку у меня есть комп. модель корпуса пр.371, можно будет построить ДСО переделки, определить её характеристики и даже сравнить с "родной" ДСО Адмиральца из "Описания и инструкции по эксплуатации катера пр. 371У".
Понятно. Но накренение достаточно и необходимо выполнять на как можно меньший угол, который можно измерить с достаточной точностью. Дело в том, что положение центра величины при угле крена 0 и 10 градусов отличаются на вполне ощутимою величину. И высота ЦВ входит в расчет начальной поперечной метацентрической высоты и положения ЦТ. Соответственно разница данных, полученных при креновании на 1 и 10 градусов вносит ошибку в расчетные значения МЦВ и положение ЦТ. И нельзя забывать о порядке определения веса судна, прямым взвешиванием или расчетным по осадкам носом и кормой.
 
Понятно. Но накренение достаточно и необходимо выполнять на как можно меньший угол, который можно измерить с достаточной точностью. Дело в том, что положение центра величины при угле крена 0 и 10 градусов отличаются на вполне ощутимою величину. И высота ЦВ входит в расчет начальной поперечной метацентрической высоты и положения ЦТ. Соответственно разница данных, полученных при креновании на 1 и 10 градусов вносит ошибку в расчетные значения МЦВ и положение ЦТ. И нельзя забывать о порядке определения веса судна, прямым взвешиванием или расчетным по осадкам носом и кормой

Да,конечно. У меня есть протоколы профессионального кренования катеров, где довольно подробно расписан целый регламент кренования.Малый крен меряли либо инклинографом Амаева (3,6 гр) либо ватерпасом с градуированными трубками (2,6 гр).Можно ли зафиксировать крен 3-4 градуса с достаточной точностью при отсутствии подобных специфических приборов у любителей неясно.Не исключено однако, что при наличии можно применить с этой целью качественный цифровой уровень (+- 0,1 гр).
 
Последнее редактирование:
От Зд6 оставьте только холодильники,и то если они нужны. У Дениса(Доминатор) есть отличные холодильники для МТЗ. При установке их не будет у вас в МО паутины из дюритов. Во всяком случае я,при демонтаже 3Д6 не оставил ничего. Термостат вам также не понадобится.:eek:
У Дениса(Доминатор) - кто и где его искать???
 
Вот такая переделка есть на просторах Байкала - "Витус Беринг", я был на нем очень давно... Катер поменялся за годы и теперь стоит Iveco (модель не знаю). Фото из инета
 

Вложения

  • __3.JPG
    __3.JPG
    89.8 КБ · Просмотры: 196
  • __4.JPG
    __4.JPG
    87.8 КБ · Просмотры: 175
  • __8.JPG
    __8.JPG
    103.5 КБ · Просмотры: 186
  • _4.jpg
    _4.jpg
    144 КБ · Просмотры: 186
Последнее редактирование:
Спасибо. Точно последняя фотка левая с ярика - удалю сейчас
 
Да какие планы. Поползаю тут в окрестностях. В этом году пока так.
А вообще тянет в сторону Карелии.
 
А что так долго? Лето уже..
Я не очень люблю рано на воде быть. Река всякую шнягу несет, веревки и т.д. Да и погода пока нерасполагала. До 12-15 июня у нас нерестовый запрет, т.е. все затоны и бухты запрещены для посещения. Случаи были, штрафовали.
 
Вот и меня туда тянет.Лет 10 уже...Но на катере долго очень..В этом году поеду на машине...
 
Вот и меня туда тянет.Лет 10 уже...Но на катере долго очень..В этом году поеду на машине...
Мне где то 6-7 дней до Онеги идти. Вам конечно далеко.
Раньше все в Астрахань хотел. А сейчас думаю что там делать - степи кругом.
Когда перегонял катер, чуткаря зацепил карельской природы.
 

Пользователи онлайн

Верх